Страница 3 из 3

Как часто вы меняете свечи?

  • 10 тыс.км[ 23 ]19%
  • 15 тыс.км[ 24 ]20%
  • 30 тыс.км[ 19 ]15%
  • По необходимости[ 54 ]45%
Всего голосов: 120
sevaru
Роман Торопов © писал(а):

ладно, тоды я своими похвастаюся


Ром, дак ты уж и електроды ихние покажи пжлст Smile В смысле внутрЯх.
V1T
Купил сегодня свечи denso Q20PR-U...за 320 ре....А у них блин зазор на 1,1 нифига не выставлен....написано - сами выставите....А меня приспособы только до 0,9....ща сижу ковыряюсь
OLEG_074
V1T писал(а):

написано - сами выставите....А меня приспособы только до 0,9....ща сижу ковыряюсь



Пытливый ум - рукам... pst
Толстые скрепки для бумаг, как раз около 1,1 мм, из нескольких одна точно подойдет gpn
V1T
Кстати..у этих свеч есть V-образная выемка на электроде...Зазор выставляется ведь по основному электроду без учета выемки??
TDV.ROOT
V1T писал(а):

Зазор выставляется ведь по основному электроду без учета выемки??


Без учета.
Mostmajor
Заводские прошли 22 тыс.км. были чистыми (заливаю АИ92 потом АИ95 и опять АИ92..). Поставил потом NGK (France, чистых японок не было), чето разницы не почувствовал. Зато когда ставил Финвал почувствовал - тупая стала, завидилась хуже чем на родных, БРИСК дешевле и риск купить лажу намного меньше.
Можно ли поставив свечи А20Д - получить коричневатый (а не белый) оттенок на изоляторе? Подсос воздуха проверял, машина зимой с пол пинка заводиться (значит форсунки не засорены). Летом попробую мозги Я5.1 вместе с ДК поставить может исправится.
V1T
пляха...если бы знал, что на этих денсо зазор не выставлен - вжисть бы не купил...
В общем есть пара вопросов, кто занимался такой ерундой, как выставление зазоров, подскажите....
1-т.к. зазор был 0,7, а я сделал 1,1, то теперь у меня электрод слегка не параллелен....Это допустимо??
2-у этих свечей денсо (слева) электрод какай то короткий в длину по сравнению с финвалом, и плюс к этому нижняя кромка еще и с микроскопической фаской (цифра 1).....Я выставил зазор 1,1 мм строго по оси стержня. Это правильно? Теперь у меня в начале электрода чуть больше, в конце - чуть меньше зазор....Это допустимо???

извиняюсь за нубские вопросы...Чес слово, такой херней впервые занимаюсь....
OLEG_074
ИМХО, допустимо, ну и проверить состояние через тыщенку.
V1T
veluk писал(а):

Искара идёт по наименьшему сопротивлению, у тебя больше будет выгорать внутренняя часть центрального электрода, там где меньше зазор.


Если только это, то ерунда...На 10 тык хватит и ладно...я их вчера уже постаил..
Я только не понял, почему и них элестрод короткий...У правого финвала и у бриска он аж выступает за стержень....А у этих слева наоборот....
komatoz
всегда меняю свечи каждые 20 ткм.
всегда использую НЖК.
V1T
veluk писал(а):

20ткм легко на BRISK. NGK стоят в 3 раза дороже какой смысл?


у меня чет на бриск за 120 ре комплект с пробегом 5 тыщ, в -20 позавчера еле завелась...Крутит..крутит..а вспышек почти нет...С 3-его раза кое как завел....
Сегодня на денсо на том же бензе в -20 утром прокрутил секунды 3 и сразу схватилось....Вот и думай какой смысл.... supercool
Бриск кстати с виду был хороший...Да и вообще, что 120 что 320 ре ...один хрен.... supercool
rvm
V1T писал(а):

денсо


+100
Alexod
Меняю свечи в начале ноября Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы