Страница 3 из 7
Николка-Паровоз
ОФФ
На Опеле Тигра при закрытии крыжки багажника (А он очень большая по площади) автоматически приоткрываются окошки.... supercool
Korech
Вот и я про это хотел сказать,ну если кого обидел или кто меня не понял извените. Pardon
F1
Korech
просто нужен реальный совет или идея. А нафлудить в теме на 10 страниц чтобы потом её закрыли нехочится
Виктор-Вишня
Афтор поднял тему-а многие ответившие жгут не по детски!!!!! pst
Видать новогодний хмель все еще бродит в мозгах многих!
Типа избыточное давление, вентиляцию прорезать! hehe
ПИШИ ИСЧО!
hehe
Ты в десятке(приоре) сидел когда-нить в ветренную погоду?-да там сквозняки ссут из всех щелей!!-там кошку если оставишь-она за ночь убежит, про мыша я вообще не говорю!
А вы тут-дырочки, вентиляция... hehe
Автор-стекла опусти и позахлопывай двери-убедись, что замки надо регулировать, потом вмажь стакан, и смирись наконец с тем, что ТАЗ никогда не будет нормальной машиной!
F1
Виктор-Вишня
Тебя ещо не забанили lol1 Надо Вадю увольнять pst .
Ты приору видел какие щели блин. если ты ездиешь на ушатаном тазе с 10 килограммами шпаклевки это твои проблемы.
Тут товарищ купил в салоне Тайоту Аурис поставили рядом у него зазоры офигеть по сантиметру и причем с каждой стороны разные, английская сборка. Можешь неверить мне но он офигел когда сравнил с приоровскими они по сравнению с аурисом идеальные. салон конечно у него без вопросов в не конкуренции.
Виктор-Вишня
F1 писал(а):

Тебя ещо не забанили lol1 Надо Вадю увольнять pst .
Ты приору видел какие щели блин. если ты ездиешь на ушатаном тазе с 10 килограммами шпаклевки это твои проблемы.
Тут товарищ купил в салоне Тайоту Аурис поставили рядом у него зазоры офигеть по сантиметру и причем с каждой стороны разные, английская сборка. Можешь неверить мне но он офигел когда сравнил с приоровскими они по сравнению с аурисом идеальные. салон конечно у него без вопросов в не конкуренции.
_________________


С аурисом не сравнивал приору!-думаю нет смысла -очередной раз убеждаться в несостоятельности нашего автопрома, но в ветренную погоду в приоре сидел-просто закрыто все, двигло заглушено, сидишь и чувствуешь, как в бок дует!

Да-на моем тазе-на дверях шпатлевки нету! gpn
Виктор-Вишня
Тоже мне сравнил Аурис и Приору!
В приоре одни резинки на лобовухе, думаю стоили половину бюджета разработки нового авто!-может какой-то там аурис похвастать таким списанием денег?
F1
Виктор-Вишня писал(а):


С аурисом не сравнивал приору!-думаю нет смысла -очередной раз убеждаться в несостоятельности нашего автопрома, но в ветренную погоду в приоре сидел-просто закрыто все, двигло заглушено, сидишь и чувствуешь, как в бок дует!


Сравни познавательно будет! Незнаю что за приора была зайди в салон там на стоянки у них новых много посиди в ветренную погоду.
У меня такое ощущение что вы ТРОЛЬ vfac
Виктор-Вишня
F1 писал(а):

У меня такое ощущение что вы ТРОЛЬ vfac


Че?
Я чет не понял-что вы хотели этим сказать...
Виктор-Вишня
У ауриса-то как?!-двери закрываются? Wink
Вот и я про то же!
F1
Виктор-Вишня писал(а):

F1 писал(а):

У меня такое ощущение что вы ТРОЛЬ vfac


Че?
Я чет не понял-что вы хотели этим сказать...


Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — написание в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п. Занимающийся троллингом называется троллем, что совпадает с названием мифологического существа.
Виктор-Вишня
F1 писал(а):

Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — написание в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п. Занимающийся троллингом называется троллем, что совпадает с названием мифологического существа.


Спасибо, буду знать терминологию!
Cepreu 64
Попробуй смазать ограничитель хода двери и петли, чутка поможет.
F1
Cepreu 64 писал(а):

Попробуй смазать ограничитель хода двери и петли, чутка поможет.


Все смазано литоловой смазкой айрозольной.
S597SMRUS
F1 писал(а):

Проблема вся в том как мне кажется что машинка слишком плотно сделана и воздух в салоне создает давление


F1
А как машинка держит тепло?Особенно сейчас, зимой?
F1
S597SMRUS писал(а):


А как машинка держит тепло?Особенно сейчас, зимой?


Нормально держит. Правда у нас +5 Smile
S597SMRUS
F1 писал(а):

Нормально держит. Правда у нас +5


Ну это не температура , конечно. Ну а нормально -это сколько ? Час , два-десять....
Просто если хорошо держит тепло, то ИМХО, можно говорить, что "машинка слишком плотно сделана", т.е. не "дырявая" и соответственно можно говорить о наличии избыточного давления в салоне, не дающего закрывать двери нормально. В этом случае, как тут правильно оветовали- делай отверстия в полке для улучшения доступа воздуха к клапанам вентиляции в багажнике. У меня например машинке уже 2 -года и тепло она стала держать гораздо хуже, чем с новья. Объяснение- "подсели" резинки -уплотнтиели - появились щели , через которые машинка стала "сообщаться" с внешней средой.Хотя , изначально вроде не замечал , что двери закрывались плохо. Но , в принципе, каждая из них с новья жила своей жизнью Wink hehe . Некоторые закрывлись от толчка пальцем, а к некоторым приходилось прикладывать небольшое усилие. Но это уже издержки нашего автопрома Wink ( ИМХО , или кузова клепают " кривые" или двери, или и то и другое)
wraithik
F1 писал(а):

Нету у хетчбека с зади подлокотника lol1 Если вы о том который с переди то логике не вижу. Полку снять 3 секунды делов, а вы про какието саморезы...


Забыл что у тебя хэтч. У меня то седан.
F1
S597SMRUS писал(а):

F1 писал(а):

Нормально держит. Правда у нас +5


Ну это не температура , конечно. Ну а нормально -это сколько ? Час , два-десять....


А как это опредилить ? Я в машине ночью не ночую. Ну а так как то было -1 ждал в машинке 30 мин вроде терпимо, машину не заводил.
S597SMRUS
ну ...тогда наверное можно говорить.. плотно сделана. У меня минут 15 ... и остывает.Хотя у нас может по-морознее чутка Wink
Cepreu 64
F1 Ну что, снятие полки похоже не помогло?
F1
Cepreu 64 писал(а):

F1 Ну что, снятие полки похоже не помогло?


Да дожди запарили не до этого. Седня попробую.
T&B
S597SMRUS писал(а):

А как машинка держит тепло?Особенно сейчас, зимой?


не буду утверждать, но мне показалось, что приора остывает несколько быстрее, чем десятка, хотя абс.точно, приора герметичней. возможно за счет лучшей вентиляции, х.з.
Виктор-Вишня
T&B писал(а):

не буду утверждать, но мне показалось, что приора остывает несколько быстрее, чем десятка, хотя абс.точно, приора герметичней. возможно за счет лучшей вентиляции, х.з.


?????? wwow
куда уж быстрее-то!
D_Diesel
При -15' за бортом я просидел в приоре хетч 1 час, до заводу двигателя, температура в машине с +25 опустилась до +10 где-то. Пар при дыхании еще не шел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы