Сказал, что "мозги"- вещь крепкая, и просто так гореть не должны.
ЭБУ же отключает пару цилиндров из-за пропусков
Он сам взял катушку с проводами на проверку,
Говорю же не электрик
в тонких материях не разбираюсь.
Следующий шаг -ДТОЖ ?
температура по нему совпадает с указателем на панели, и утром кажет реальные градусы мороза.
Следующий шаг -ДТОЖ ?
газ в пол и прокрутил секунд 5. Потом, не отпуская стартера, отпустил педаль газа. Тоже без толку. Схватила и заглохла.
Но проверю ещё раз.
выскочила ошибка по пропускам 1-4 цилиндров.
В 1-4 горел.
затыкал входное отверстие корпуса воздушного фильтра
свистов подозрительных нет.
Чем брызнуть?
Какой эффект должен быть?
почему критичен именно мороз?
ВД,очистителем карбюратора,очистителем двигателя,в крайнем случае водой.
А как он их отключает? Не зажиганием! Он тупо отключает ФОРСУНКИ в проблемных цилиндрах, чем наоборот, облегчает жизнь системе зажигания.
Но все равно непонятно, почему критичен именно мороз?
Сегодня пробовал брызгать водкой
Сегодня пробовал брызгать водкой
Видимо, придется всё-таки ехать к электрику, может что подскажет.
По подсосам, затыкал входное отверстие корпуса воздушного фильтра, гофра плющится, обороты падают, но не глохнет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы