Страница 3 из 16
SS 220
Как проверял, не знаю. Но он автоэлектрик, и этим живёт. Сказал, что "мозги"- вещь крепкая, и просто так гореть не должны. Он сам взял катушку с проводами на проверку, после вернул, вместе с отремонтированным ЭБУ, сказал, что все в порядке.
БК у меня Мультитроникс 14, говорящий. Я конечно не электрик, это просто мысли вслух. ЭБУ же отключает пару цилиндров из-за пропусков, а я ему, не устраняя причину,- а вот фиг тебе! Вот и вышел конфликт интересов.
NAUexx
SS 220 писал(а):

Сказал, что "мозги"- вещь крепкая, и просто так гореть не должны.


Истину глаголил, сын Божий. supercool
SS 220 писал(а):

ЭБУ же отключает пару цилиндров из-за пропусков


Smile
А как он их отключает? Не зажиганием! Он тупо отключает ФОРСУНКИ в проблемных цилиндрах, чем наоборот, облегчает жизнь системе зажигания. Wink
SS 220
А-а, я почему-то думал, что отключает как раз этим самым ключом, который сгорел.
Говорю же не электрик, в тонких материях не разбираюсь. Ладно, всем спасибо, пойду спать. Буду отписываться по мере решения проблемы. Или возникновения новых.
NAUexx
SS 220 писал(а):

Он сам взял катушку с проводами на проверку,


Вот, правильность подхода уже вызывает уважение и доверие к этому автоэлектрику. Значит... катуху с проводами отметаем... Думаем дальше. lol1

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

SS 220 писал(а):

Говорю же не электрик


А электрик про это знать и не обязан. Wink
Это - алгоритм работы ЭСУД, про это обязан знать автодиагност. Wink
SS 220 писал(а):

в тонких материях не разбираюсь.


Да не прибедняйся уже, видно же, что не лох. supercool
А то, что неких деталей не знаешь, так не все же прям сразу рождаются со знанием принципов работы ЭСУД инжекторного мотора. Smile Drinks or Beer
SS 220
Вчера вечером было -2, и снова трудный пуск. Значит, свечи отпадают. Утром -5, подкинул старую катушку с проводами - без толку.
Попробовал продувку, включил зажигание, газ в пол и прокрутил секунд 5. Потом, не отпуская стартера, отпустил педаль газа. Тоже без толку. Схватила и заглохла. Потом завелась на двух цилиндрах, подрыгалась несколько секунд, и подключились остальные цилиндры. Ошибок не вылезло.
Следующий шаг -ДТОЖ ?
т808
SS 220 писал(а):

Следующий шаг -ДТОЖ ?


Скорее всего не он,если :
SS 220 писал(а):

температура по нему совпадает с указателем на панели, и утром кажет реальные градусы мороза.


Еще раз тщательно проверь положение задающего шкива и его 20-й зуб напротив ДПКВ по метке на маховике.
Если там все нормально,то я бы поискал неучтенные подсосы воздуха.
NAUexx
SS 220 писал(а):

Следующий шаг -ДТОЖ ?

nea
Следующий шаг - спирт в бак или полная замена содержимого бака.
SS 220 писал(а):

газ в пол и прокрутил секунд 5. Потом, не отпуская стартера, отпустил педаль газа. Тоже без толку. Схватила и заглохла.


Ты сразу отпустил педаль полностью? Попробуй в следующий раз отпускать педаль медленно и в моменте, когда мотор начнёт схватывать, задержи её в этом положении.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

А... и ещё. Метки ГРМ перепроверь... с пристрастием. А то был у меня случай в практике: пока тепло, заводилась легко, как похолодало... чем холодней, тем хуже заводилась. Кончилось уже тем, что пришлось на галстуке заводить и только после этого ко мне приехал. Правда, там "промах" конский был. Но всё равно, глянь, лишним уж точно не будет.
SS 220
Педаль отпускал плавно, примерно как сцепление. На середине хода начало схватывать, потом заглох. По меткам ГРМ уверен на 100%, проверял, когда были траблы с дерганьем. Штифт в шкиве тоже на месте, даже пальцем щупал.
Но проверю ещё раз.
т808
SS 220 писал(а):

Но проверю ещё раз.


Обязательно совмести метку на маховике и посчитай зубы до ДПКВ.
SS 220
Метку проверил, при совпадении меток на РВ и маховике ДПКВ точно на 20 зуб. Штифт на месте, люфтов на шкиве нет.
Но вечером, когда заводил после работы, снова завелась на 2-х цилиндрах. Проработала на них чуть дольше обычного, и выскочила ошибка по пропускам 1-4 цилиндров. Ошибку сбросил, заработала нормально.
Блин, неужели с мозгами что-то? На выходных поеду снова к электрику, может у него есть подменный ЭБУ. Или диагностика что покажет.
Ещё осталось заправку попробовать, но что-то сомнения у меня насчёт этого. Но, в любом случае, завтра уже надо заправляться.
т808
SS 220 писал(а):

выскочила ошибка по пропускам 1-4 цилиндров.


А в прошлый раз ключ сгорел в этом же канале,или в 2-3-м ?
SS 220
В 1-4 горел.
По подсосам, затыкал входное отверстие корпуса воздушного фильтра, гофра плющится, обороты падают, но не глохнет. Но свистов подозрительных нет.
т808
SS 220 писал(а):

В 1-4 горел.


Заставляет задуматься.
SS 220 писал(а):

затыкал входное отверстие корпуса воздушного фильтра


Этого мало.
SS 220 писал(а):

свистов подозрительных нет.


Не всегда их слышно.
Попробуй брызнуть на нижние уплотнения форсунок в 1-м и 4-м цилиндре.
Желательно когда сбоит,но не обязательно.
SS 220
Чем брызнуть? Водой, ВД- шкой? Мыльной пеной? Какой эффект должен быть?
т808
SS 220 писал(а):

Чем брызнуть?


ВД,очистителем карбюратора,очистителем двигателя,в крайнем случае водой.
SS 220 писал(а):

Какой эффект должен быть?


Изменение работы двигателя,если там травит.
SS 220
Ах да, какая мыльная пена, там же только на впуск, пузыриться не должно. Попробую.
Но все равно непонятно, почему критичен именно мороз? При нуле нормально, пару градусов - уже проблемы. Такой эффект действительно может дать вода. Но где она замерзает, и как при этом мешает работе именно двух цилиндров, не могу понять.
т808
SS 220 писал(а):

почему критичен именно мороз?


Потому,что чем ниже температура,тем богаче должна быть смесь,тем более при запуске,
а лишний воздух ее беднит вплоть до невозможности горения.
NAUexx
т808 писал(а):

ВД,очистителем карбюратора,очистителем двигателя,в крайнем случае водой.


Хм... А я вот предпочитаю именно водой. Во-первых, пожаробезопасно. Во-вторых, вода не горит в цилиндрах, а значит резко ухудшит условия сгорания и движок начнёт колбасить ещё сильней, тем самым более явно подтвердит наличие подсоса. В-третьих, если подсос незначительный, то в первый момент после прыскания наблюдается даже некое устаканивание работы мотора за счёт того, что вода перекрывает подсос воздуха.
ЗЫ: должен поправиться вот за эту свою фразу, сказанную выше:
NAUexx писал(а):

А как он их отключает? Не зажиганием! Он тупо отключает ФОРСУНКИ в проблемных цилиндрах, чем наоборот, облегчает жизнь системе зажигания.


Не облегчает жизнь СЗ, а наоборот, осложняет. facepalm lol1
Бедная смесь требует более высокого пробивного напряжения, чем грузит катуху и, соответствено, увеличивает ЭДС самоиндукции, что, есно, ведёт к увеличению напряжения на переходе закрытого ключа. Что, в свою очередь, может запросто "вынести" ключ, т.е. пробить его по напруге. А уж вот он (ключ), будучи пробитым, может "потащить" за собой и первичку катухи.
Так что... сорян, парни, не подумал, чо написал... facepalm lol1
Так что, ещё раз: ставить старую катуху - плохая идея.
Исходя из вышесказанного, если с ВВ проводами и свечами в 1-4 цилиндрах всё нормально, то это означает, что надо искать другие причины пропусков воспламенения в этих цилиндрах. Как то: подсосы по нижним кольцам форсунок этих цилиндров или забитость этих форсунок (а может как раз перелив), зазоры в клапанах, компрессия...
Компрессию есть возможность измерить? Важна не абсолютная величина, а разница по цилиндрам.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

SS 220 писал(а):

Но все равно непонятно, почему критичен именно мороз?


Потому, что на морозе резиновые кольца форсунок больше дубеют, увеличивая подсос. А с нагревом движка "оттаивают" и подсос уменьшается до незаметного.
SS 220
Компрессию мерил пару месяцев назад. Что-то около 11,5. Во втором цилиндре чуток меньше, на полделения, но так было и 10 лет назад, когда впервые померил компрессию. Тогда же регулировал и клапаны. В смысле два месяца назад.
NAUexx
Ну, раз в компрессии и метках уверен, тогда проверяй подсос через нижние кольца форсунок. Особое внимание 1-ой и 4-ой. А ещё... как ни странно, но и выпуск из этих горшков проверь (в смысле коллектор выпускной), там так же может быть "дырка", влияющая на состав смеси.
SS 220
Сегодня пробовал брызгать водкой (лежала бутылка паленки в машине, выкинуть жалко, а выпить боязно). Но сегодня снова потеплело, и завелся без особых проблем. И брызганье под форсунки ничего не дало. Никаких изменений в работе двигателя не слышно.
Заправился под завязку 92-м, ночью снова похолодает, завтра посмотрю, что будет с пуском.
NAUexx
SS 220 писал(а):

Сегодня пробовал брызгать водкой


Вопрос в том, как брызгал? Очень может быть, что от этого брызгания толку и не могло быть. Smile Pardon
Лично я делаю так: беру 50 см. кембрика (кому понятней - капельницы), набираю в рот водички (ещё и по этому именно водичка, а не всякая другая срань) и через кембрик, направляя его сверху на нижнее кольцо форсунки, обливаю всё посадочное место... не шибко, т.е. не плювая разом, стараясь забрызгать всё кругом. А именно адресно, чтоб водичка аккуратненько так заполнила весь "колодец", в который усажена форсунка. Она потом, если нет подсоса, сама быстренько испарится. А если есть подсос, то втянется в горшок. Не переживай, беды ему она не натворит, не успеет. Wink
SS 220
NAUexx писал(а):

SS 220 писал(а):

Сегодня пробовал брызгать водкой


Вопрос в том, как брызгал? Очень может быть, что от этого брызгания толку и не могло быть. Smile


Лил из горла прямо на уплотнения форсунок. Никаких изменений в работе двигателя не замечено.
Смена заправки тоже результата не дала. Сегодня снова завелся с трудом
Также решил погреть ДТОЖ перед этим, аккуратно прогрел горелкой патрубок, в который он вкручен. Перед запуском показал +9. Не помогло.
Видимо, придется всё-таки ехать к электрику, может что подскажет.
NAUexx
SS 220 писал(а):

Видимо, придется всё-таки ехать к электрику, может что подскажет.


И чего ты к нему приедешь?
Во-первых, давно бы уже ЕЛМ-ку купил бы себе и ездить ни к кому не надо было бы. Wink
Во-вторых, ты приедешь к нему на нагретом моторе, работающем нормально. С вероятностью 90% он скажет, что всё у тебя гуд.
SS 220 писал(а):

По подсосам, затыкал входное отверстие корпуса воздушного фильтра, гофра плющится, обороты падают, но не глохнет.


Не... не так надо было. Корпус воздушного фильтра, к нашему великому сожалению, не герметичен и "решето" ещё то. Поэтому, нужно снимать с него гофру и затыкать именно её отверстие.
А самое главное - перед этой операцией нужно отсоединить разъём от ДМРВ.
Отсоединял?
SS 220
Нет ДМРВ не отсоединял.
А машину оставлю у него на ночь, пусть с утра попробует найти проблему. Или подскажет чего, может ЭБУ подменный подкинуть на пробу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы