ты с спб?
Так у тебя скорей всего именно карбюраторный вал и стоит, судя по году выпуска машины.
С таким подходом глупо рассчитывать на успех, увы. С новыми железками, тем более таким "крупняком" как головы, блоки и кузова всегда были сложности, и наврядли сейчас стало по-другому. И если будет не кетай, будет брак. Возможно мелкий, типа заваленной поверхности натяжного ролика или кривых направляющих. А возможно и крупный, с дырками в литье. Хотя даже мелкие ты никак не проверишь, кроме как практически (т.е. поставить и ездить, если быстро ничего не на..нулось - считай повезло ). И это за 16 тыров, совсем не 3 копейки.
С б/у этих головняков нет: кривизну нижней поверхности видно линейкой, сёдла - по положению в них клапанов, а болтанка распреда и стаканов возможна даже в новой башке. И если прикинуть цену ремонта слегка потрёпанной головы (глобально, даже с учётом покатушек в какой-нить приличный сервис по ремонту расположенный километрах в трехста), скорее всего будет дешевле.
P.S. Ты наверняка читал мои рассказы про движок в соседней теме. И если предположить, что мне оттуда нужна была только башка, то обошлось бы мне это дело в 14440 р. И бонусом остался бы блок в сборе, который тыров за 5-6 я продал бы, что называется, не пукая.
Как то люди покупают и ездят, я еще не слышал чтобы были разговоры что вот купил я ГБЦ, а в ней дыра или распредвал кривой или не соосность
Я не исключаю вероятность брака ну что я могу сделать если все будет плохо когда скину ГБЦ перекрещусь и пойду новую брать или на разбор за 3000 которую на сколько хватит.
Так у тебя скорей всего именно карбюраторный вал и стоит, судя по году выпуска машины.
Bosoi писал(а):
х123ас писал(а):
Так у тебя скорей всего именно карбюраторный вал и стоит, судя по году выпуска машины.
Разве, я как то не обратил внимание на вал, когда колпачки менял.
Но если рассматривать реализацию привода штока бензонасоса об эксцентрик на валу, то карбюраторный вал не уместится с десяточной заглушкой под инжектор, некоторые даже эти крышки точат чтоб вал поджать чтоб не гремел на холостых из-за осевого люфта.
Карбюраторный вал спокойно помещается в заглушку, там того эксцентрика мизер. Так называемый инжекторный распредвал появился с приходом датчика фаз, валы отличаются тупо наличием штифта, или его отсутствием (можно в карбюраторный вал врезать штифт, и будет вал инжекторный), нет датчика фаз в комплектации = стоит тот же распредвал что и на карбюраторных машинах.
А разве ГБЦ комплектуют корпусом вспомогательных агрегатов, на который бензонасос ставится? Скорей всего голова будет без навесного... Тебе выгоднее брать без крышки, без ресивера, без ничего в общем, просто голову в сборе, а остальное уже переставить с своей.
Я в субботу собрался голову скидывать.
Скока отдал?
Так-то ремонт в 4-5 т вышел,проще было со свежака убитого поискать любую 8 клоп гбц,за 5
Явон купил такую,лежит в резерве,3 вроде отдал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы