Страница 3 из 3
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
А я использовал ЛИПЛЕНТ С и сплэн. Работаю на стройке, поэтому Липлент даром достался. Крышу в два слоя закатал и сплэном фольгировонным 4мм. Глухая стала как броня от танка. Двери внутри и снаружи проклеил, а на карту двери сплэн 8мм наклеил. Эффект конечно есть, во время дождя крыша не звенит. Во время движения по асфальту на шипах шума поубавилось заметно. Вот теперь решаюсь под торпедой сделать, ИМХО в богажнике нех... делать.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Волшебник писал(а):

нигде не могу сплен найти.....

подскажите где посмотреть. Москва


В АВТО49 точняком должен быть.
Perya
Perya писал(а):

Kirill111 писал(а):

По моему скорбному опыту - про вибру вообще забыть. На ТАЗе от нее толку очень мало, а веса лишнего много и стоит дорого. А заклеил весь таз тупо СПЛЭНом, т.е. шумкой. Она легкая, относительно дешевая и эффект нормальный. А прошлый ТАЗ клеил вибра+шумка (вибропласт+сплэн) - толку куй. Один хрен погремушка, так нафиг ее утяжелять зря? hehe



А СПЛЭН какой толщины брал? И скока его ушло всего на весь машин? supercool supercool



Без ответа осталась цитата cy cy pray
Remis
Perya
на багажник 4мм,на пол и крышу 8мм я брал supercool
_08_brOther
Kirill111 писал(а):

neprezent
На крыше кстати тоже лежит тока шумка, без вибры. В дождь эффект очень заметен в положительную сторону от стоковой консервной банки. Кароч ИМХО вибру нах, штатную тяжеленную вонючую шумку нах, сплэн по всей машине тонким слоем и все айс.. supercool



САБА нет? сразу видно... как без виброизоляции если саб стоит
_08_brOther
еще такой вопрос---- а если сделать шумку пола..и влага туда попадет??? (например тосол) все выдирать придется?
я в 08году делал шумку пола. вибро два слоя и сплен что ли? врлоде как тише стало. появились другие шумы. Это бесконечная работа и к этому надо комплексно подходить! за раз все проклеить и только потом ехать по делам кататься, вот тогда эффект будет виден! нынче-через меся я проклею вибро потолок и багажник. а то звенит от саббуфера.
NGR
Народ, а кто нибудь слышал про материал ВИКАР ЛТ фирмы Гермаст? Братишка ездил в Набережные Челны, приволок оттуда их брошуру с описаловом материалов по вибро-шумоизоляции (в ней конечно все так красиво написано, как и во всех рекламках). Покурив их сайт выяснилось что стоит их добро меньше чем материалы STP, и вот стало интересно кто нибудь пользовался?
Infe®no
Вчера закончил второй этап шумки..
Проклеил пол, потолок, и половину багажника (материала не хватило).
Потолок, задние арки, пол (передняя часть) - STP Вибропласт М2 + Сплен 8мм
Задняя часть пола и багажник - STP Вибропласт М1 + Сплен 8мм.

Штатную шумку оставил только на пассажирской части,
она добротно сохранилась и кусок такой монолитный Smile..
Остальную стоковую выкинул, т.к. сгнила..

Весь пластик салонный обклеил битопластом по всей площади..

На всё ушло:
Вибропласт М2 - 10 листов
Вибропласт М1 - 5 листов
Сплен 8 мм - 4 листа
Денег около 5000 рублей (шумка + всякие мелочи типа скотч, растворитель и т.п.)
Времени 6 дней...

Фодки тут: http://fotki.yandex.ru/users/alexinferno/album/24765/

Сегодня поставлю сиденья и в добрый путь bibika
Kirill111
_08 писал(а):

Kirill111 писал(а):

neprezent
На крыше кстати тоже лежит тока шумка, без вибры. В дождь эффект очень заметен в положительную сторону от стоковой консервной банки. Кароч ИМХО вибру нах, штатную тяжеленную вонючую шумку нах, сплэн по всей машине тонким слоем и все айс.. supercool



САБА нет? сразу видно... как без виброизоляции если саб стоит

САБ есть, и прекрасно все играет без всякой вибры. Вибры это тяжелый развод для тех кто помешан на комфорте (в тазу то 63 ) и кому пофиг на лишние 100 кг в машине. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы