Страница 3 из 5
Iliy N
punk2
Кстати а случаем это не вы топикстартер Владимир Николаевич?
SM23
Iliy N писал(а):

punk2
Выбор есть всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я считаю так есть деньги желание покупай нормальную ино, но вот если нет денег то нефиг говорить, что нет выхода и приходится и все казлы и т.д. Зарабатывайте и покупайте машину с нормальным рулём,
а не криворучку.
Лично я своё мнение высказал выше по поводу иномарок, отвращение только к криворуким, т.к.
1.Создают опасные ситуации
2. Такие как вы упорно хотят убедить всех на них пересесть


+1!!!!!
Надо покупать нормальные машины, нормальные это с левым рулем. А криворучки только представляют опастность на дорогах, особенно на трассах. Сколько раз наблюдал такие ситуации и меня никто не переубедит. А если нету денег на ино с левым рулем, то берите нашу, но если вам гордость не позволяет на них ездить, ходите пешком. Без обид.
Iliy N
SM23 писал(а):

А если нету денег на ино с левым рулем, то берите нашу, но если вам гордость не позволяет на них ездить, ходите пешком. Без обид.


+21124
Вот она истина!!!
Полностью поддерживаю!!!
Прошлым летом ездил на юх туда и обратно и там почти 7500км, из поломок только перегоревшая лампа габаритов. Зато криворукие "пелоты" так и норовили нас с женой убить. Благо у них это невышло!
Aleks27
Iliy N писал(а):

Зарабатывайте и покупайте машину с нормальным рулём,
а не криворучку.

Согласен со всем, кроме этого. У нас в России цены на машины исскуственно завышены. На ВАЗ в том числе. Бороться надо не с правым рулем, а с конскими пошлинами на ИНО. Тогда и на ту же Калины цена была б адекватная, а не от "БАЛДЫ"(Кузмич).
SM23
punk2 писал(а):

Iliy N писал(а):


Дак вы купите и успакойтесь нафига приходить на форум вам не интересный и гнуть свою палку. Криворукие машины я считаю большим злом это ИМХО но я зе нигде в сети об этом не пишу на чужих непрофильных форумах.


Буду приходить и гнуть палку, вдрух мои потуги убедят хоть одного жыгулиста стать человеком...


Iliy N писал(а):


А ВАЗ за свои деньги делает нормальные машины!!!!!


В том то и дело что это не так:
Во-первых не за свои деньги, а за наши.
Во-вторых он не просто делает свои машины, он еще и продает их за бешеные бабки, благодаря высоким пошлинам на иномарки.
В третьих - иномарочники всю жизнь воют "не возьмем ваз ибо качество г@$но", так автоваз вместо того чтобы повысить качество тупо лоббирует пошлины.

Опровергните?


Ваши потуги в чем???? Как ни странно, за рулем жигулей и лад тоже люди и причем некоторые даже более обеспеченные и больше добившиеся в жизни чем Вы. Я уже один раз на страницах этого форума приводил пример своего соседа по дому. Человек занимает высокую должность в фирме, получает хорошую зарплату, если не сказать больше, один ремонт в квартире почти на лимон потянул, с семьей ездят по 2 раза в год отдыхать заграницу, а ездит на 2106 семьдесят какого-то года выпуска.Дедушка ему оставил наследство. Я у него спрашивал, типа чего не купишь, а он мне:" А зачем? Мне до работы 5 минут, мне и так нормально" Зато другой купил Элантру, и в рваных штанах ходит и все время у меня до получки занимает, то 5, то 7 тысяч, зато на иномарке. Я ему: " Ну не по карману она тебе, купи попроще" " Не хочу на говне ездить". Это называется без штанов, но в шляпе! Не хотите ездить на Вазе, никто не заставляет, купите себе новую иномарку с левым рулем, ну или Б/У, но с левым - дорого? Конечно проще купить праворульный хлам и говорить всем что ВАз г@$но, а я на иномарке. Вас бесит то, что правительство хочет ограничить ввоз Б/У праворулек, и это правильно - они опасны в странах с правосторонним движением. Потому что если праворулки запрятят, то вы пересядите на ВАЗ, или если гордость не позволит, будете ходить пешком.
У нас в семье 2 машины. Одна иномарка, а вторая ВАЗ. И купил я ВАЗ не потому что фанат ВАЗа, а потому что нужны 2 машины, а две иномарки наш семейный бюджет не потянет, да и нет денег на покупку второй, а покупать из-за этого правый руль и мучиться на дороге, нет уж.
punk2
Ну вот вы все меня обвиняете, что я бисштанов зато на иномарке, купил кривой руль только ради того чтобы подешевле. Я готов с этим поспорить - ведь вазы это гробы на колесах, посмотрите краш-тесты, о какой безопасности может идти речь? Я жить хочу: подушки безопасности, кузов деформирующийся предсказуемо, двери укрепленные брусьями безопасности, которые не вылетают как карандаши. Вот это машина для меня.
Хотя на вазе тоже есть удобство... достал машину из кювета и сразу хоронить можно, гроб покупать не надо.

Опять же вот эта любимая фраза всех жигулистов: "нормальная русская машина". Это неправильно. Либо нормальная, либо русская. Дело даже не в том что она русская, ведь в россии есть товары хорошего качества, но только когда это выгодно владельцам производств.

Про опасные обгоны: на кривом руле обгонять действительно опасней, надо больше подстраховываться чем на левом, то бишь не высовываться вслепую. Вот небольшое пособие - http://japancars.perm.ru/practic/outrun.php Я надеюсь оно развеет предрассудки о том что кривой руль не позволяет обогнать безопасно. Дело, как говориться, в прокладке между рулем и сиденьем. Я по трассе обгоняю реже чем остальные, те у кого левый руль. Соответственно от точки А до точки Б передвигаюсь дольше. Зато если мне в лоб прилетит пьяное чудо на пятнашечке, я знаю в какой машине будут трупы, а в какой нет.
SM23
punk2 Вы не слышите что я Вам говорю, речь не о ВАЗе, речь о рулях, левый и правый. Вы все время твердите что ВАЗ - г@$но, не считая жигулистов людьми.
punk2 писал(а):

Я жить хочу: подушки безопасности, кузов деформирующийся предсказуемо, двери укрепленные брусьями безопасности, которые не вылетают как карандаши


так живите, кто Вам не дает? Если сравнить любой переднеприводный ВАЗ с тем же Логаном, Ланосом и им подобными? По вашему Логан и Ланос безопаснее той же 10ки, Калины, Приоры??? Не поверю, т.к. видел краш - тесты.
punk2 писал(а):

Зато если мне в лоб прилетит пьяное чудо на пятнашечке, я знаю в какой машине будут трупы, а в какой нет.


Я бы не зарекался.....а то неизвестно все как повернется, к сожалению тоже видел. Ненадо никому доказывать что Ваз плохая машина. Вы просто пытаетесь оправдать Ваш выбор правого руля, за те деньги что Вы потратили на праворульку и получили полный фарш и т.д. и т.п. нормальный левый руль Вы не смогли бы взять.
Я вот езжу на Фокусе 2 и на Калине, Вы знаете вполне нормальные машины и меня направо не тянет. Да и за те деньги что я отдал за Калину, я получил, то что хотел.
Iliy N
SM23 писал(а):

Вы не слышите что я Вам говорю, речь не о ВАЗе, речь о рулях, левый и правый. Вы все время твердите что ВАЗ - г@$но, не считая жигулистов людьми.


Да просто punk2 путае кислое с мягким и
SM23 писал(а):

за те деньги что Вы потратили на праворульку и получили полный фарш и т.д. и т.п. нормальный левый руль Вы не смогли бы взять.


А ещё punk2 можно поинтересоваться как вы используйте свой автомобиль?
У меня ежегодный пробег составляет около 50000 км. При жтом 50-50%
трасса-город. М мне важно не
punk2 писал(а):

от точки А до точки Б передвигаюсь дольше

, а какраз наоборот максимально (в пределах разумного) быстро, безопасно и надёжно особенно на трассе.
На криворукой машине это превратиться в игру успею-неуспею.
Сейчас жена просит машину и я думаю, что вместо криворукой и матиза купить ей ВАЗ 1119.
Да и ещё одна особенность РУССКОЙ машины, я её могу с минимальным набором инструмента и времени обслуживать в своём гараже в своё удовольствие и экономя семейный бюджет.
garryck
Владимир_Николаевич писал(а):

Здраствуйте форумчане, часто просматриваю ваш форум,решил зерегистрироваться и рассказать как я владел своей Калиной 2007 года, двиг.1600.Купил я её в мае месяце, началось всё с того, что при постановке на учёт сдох аккумулятор, но это ерунда,прикурили и всё.После того как поставил на учет стоял в пробке с полчаса,машина стала греться, итого из радиатора задымел тососл,потом на СТО выяснили термостат и радиатор по замену, коробка прирабатывалась 15000,обещади что шум пройдет после 10000,он не прошел и после 20000.Сцепление вело,не всегда первая втыкалась легко, не исправили по гарантии, сказали типа я сам его испортил.Колодки сносились к 23000,главный тормозной менял 3 раза,на 3700потёк,и на 12000.После 22000 стал течь, но жидкость сильно не уходила, в итоге поменял.ЭУР лучше не вспоминать,про то что он выходит из строя быстрее чем заканчивается бензин вы лучше знаете.Генератор заменяли 2 раза, в первый раз что то замкнуло, в итоге меняли пол проводки,второй раз не выдавал нужного напржения.Хочу еще сказать , при замере компрессии на 33000 вне официального СТО, намерили 7-10-10-8,5 это в очень хорошем сервисе, делал все знакомый, так что развод исключен.На официальном намерили якобы другое,при просьбе показать,мастер надулся и сказал что если надо то мерий сам со своим прибором, короче одно хамство.В результатепри пробеге 36500 я продал сию калину.Сейчас купил Ино,какую не буду говорить,подумаете что реклама,но это ИНО в сотни раз лучше калины,и по комфорту, и по шумоизоляции,короче по всем показателям, ещё сейчас я езжу на автомате.



vfac НЕ ВЕРЮ!!!
Iliy N
garryck
Вот и я не верю но некоторые продолжают упорно защищать топикстартера!
sbelanov
весь этот пустой трёп и обсирание калины говорят только о том, что наконец-то у наших получилась нормальная машина
естественно это не мерседес, не лексус, но вполне нормальная машина

раздувать холивар против криворулек бессмысленно, могу сказать только что себе такую не возьму даже бесплатно, и слова моего знакомого "надоело выглядеть бомжом" и продавшего ПРульную хонду аккорд...
Saneg16v
если бы можно было тысяч за 200-250 приобрести в ншей стране номральные иномарки,то я думаю что большенство так и делали бы,тягая их из европы.
Но с нашими пошлинами притащить из германии чтонибудь вменяемой тысяч за 200 врятли получится. В самой германии за 150 200 можно взять какого нибудь гольфа,бэшку в идеале,,, но с растоможкой она будет уже стоить у нас тысяч 350...и платить такие деньги за б.у. многих пугает,мысли о том что это иномарка,сам нчиего не сделаешь,запчасти дорогие и т.д. а те кто шарит в машинах,как и где достать запчасти,для таких б.у. ино это вапще не проблема,но таких людей мало.
У меня на районе паренек(авто механик) всю жизнь катается на старых ауди,фольцах,рено,,,и х*р его заставишь сесть в нашу машину.
На самом деле. в тойже ауди 90года, намного тише и приятней. Но ябы себе ее не купил бы наверно-)
Iliy N
sbelanov писал(а):

весь этот пустой трёп и обсирание калины говорят только о том, что наконец-то у наших получилась нормальная машина

естественно это не мерседес, не лексус, но вполне нормальная машина


+21124
Saneg16v писал(а):

Но ябы себе ее не купил бы наверно-)


Вот и я нехочу, после чужой задницы ездить!
Serge!
sbelanov писал(а):

весь этот пустой трёп и обсирание калины говорят только о том, что наконец-то у наших получилась нормальная машина
...


Отчасти согласен, но если вдуматься, то нормальным получилось полмашины, а точнее говоря только кузов. Движок (1.6. Про 1.4 пока не говорю), подвеска и трансмиссия фактически не изменились. Да, кузов с "правильными" зазорами, просторный и если можно так сказать эргономичный, а остальное? Вот это "остальное" и дает поводы для придирок, пусть и не всегда объектиных.
З.Ы. А вообще ненависть (именно ненависть) здорово чувствуется на дороге. Если на копейке частенько подрезали исключительно из-за в общем-то безобидного "не ожидал" (типа раз копье, значит 60 ее предел. А то, что она несется не хуже, а порой и быстрее всего потока в расчет не берется и каждый считает возможным проскочить именно перед ней), то в случае с калиной прослеживается явная обида что ли. Только вот за что? Даже ржавые рыдваны норовят демонстративно обогнать и засунуться! На других авто: пятерке, пятнашке, не говоря уже об ино такого не наблюдалось и в помине.
SM23
Serge! писал(а):

в случае с калиной прослеживается явная обида что ли. Только вот за что? Даже ржавые рыдваны норовят демонстративно обогнать и засунуться! На других авто: пятерке, пятнашке, не говоря уже об ино такого не наблюдалось и в помине.


именно!!!! Особенно замечаю это на трассе! Стоит дальним согнать кого-нибудь, так он когда увидев что его согнала калина, начинает обижаться и пытаться догнать и тоже помигать дальним, у меня на калине стоит 100 сильный приоровский движок, ну и еще кое-какие доработки, не у всех получалось так сказать отомстить мне за обиду, но потуги взывают смех! Зачем??? ну помигали тебе пропусти! Мне бывает тоже и классика мигнет и что? пропущу и еду дальше. Так ведь нет, народ обижается очень сильно!!!!
SM23
Serge! писал(а):

Даже ржавые рыдваны норовят демонстративно обогнать и засунуться! На других авто: пятерке, пятнашке, не говоря уже об ино такого не наблюдалось и в помине.


просто еще калина не ассоциируется у народа с быстрым авто, типичный авто для города и для дам, по идеи должна тащиться, а то что калина может достаточно шустро уйти с места и по трассе идти 140-160, многие и не имею представления.
Serge!
SM23 писал(а):

Serge! писал(а):

Даже ржавые рыдваны норовят демонстративно обогнать и засунуться! На других авто: пятерке, пятнашке, не говоря уже об ино такого не наблюдалось и в помине.


просто еще калина не ассоциируется у народа с быстрым авто, типичный авто для города и для дам, по идеи должна тащиться, а то что калина может достаточно шустро уйти с места и по трассе идти 140-160, многие и не имею представления.


Да не в этом дело! Почему меня на пятнахе не подрезали? А на пятерке? Едешь себе с основным потоком в левом ряду (справа только трали-вали), на стандартной (!) дистанции от впереди идущего, никого не трогаешь. Нет ведь надо обогнать (справа или по встречке) и попытаться всунуться. Я таких кексов загодя чую и никогда не пропускаю, заранее ускоряясь, но какого они лезут-то?
SM23
Serge! писал(а):

но какого они лезут-то?


ущербные...им обидно, что калина стоимостью 250-300 тысяч, не хуже, а где-то и лучше их рыдванов.
Aleks27
Serge! писал(а):

Отчасти согласен, но если вдуматься, то нормальным получилось полмашины, а точнее говоря только кузов.


Кузов тоже гумно. После этой темы Калина вылетела из моего спика как "кадидат" на замену Самары.
SM23
Aleks27 писал(а):

Serge! писал(а):

Отчасти согласен, но если вдуматься, то нормальным получилось полмашины, а точнее говоря только кузов.


Кузов тоже гумно. После этой темы Калина вылетела из моего спика как "кадидат" на замену Самары.


я не знаю конечно как у всех, но на моей за 4 года ничего подобного не было, и у приятеля тоже. Честно говоря, ни на одной калине такого не видел. Хотя не отрицаю, что такое возможно. Но из-за этого забраковывать в целом калину не стоит. И у самар и у 10 бывает еще на такой брак.
Serge!
на самом деле тема сверхсерьезная. Таз можно было обвинять в чем угодно, но до сих пор таких косяков они себе не позволяли. Про подобное у самар и матрех ни разу слышать не приходилось.
SM23
Serge! писал(а):

на самом деле тема сверхсерьезная. Таз можно было обвинять в чем угодно, но до сих пор таких косяков они себе не позволяли. Про подобное у самар и матрех ни разу слышать не приходилось.


согласен. Но нетолько у ВАЗа есть такие косяки, например ФОРД, там проблема со отваливающимися ступицами задних колес у Фокуса, тоже до сих пор не решена. У кого-то отлетали, у кого-то нет. Но народ по-прежнему покупает ФОКУС.
Iliy N
SM23 писал(а):

щербные...им обидно, что калина стоимостью 250-300 тысяч, не хуже, а где-то и лучше их рыдванов.


Это касается не только калин а вообще люди на любых авто чуствуют какуюто ущербность.
Последний пример из жизни- стою на обочине (трасса) смотрю зеркало в левом ряду летит пацаномобиль 2114 63, метрах в 200 от меня, я начинаю разгон (двиг кручу не стесняюсь) и вот у меня на 3 передаче 110 км/ч и пацаномобиль сомной поравнялся. Я давлю тапку впол и переключаюсь на 4. И начинаю плавно от него уходить. Так это чучело вместо того, чтобы отстать спокойно или обогнать начало пикать пока я совсем от него не уехал.
P.S. аварийную ситуацию не стоздавал, обгону не мешал!
Serge!
SM23 писал(а):

Serge! писал(а):

на самом деле тема сверхсерьезная. Таз можно было обвинять в чем угодно, но до сих пор таких косяков они себе не позволяли. Про подобное у самар и матрех ни разу слышать не приходилось.


согласен. Но нетолько у ВАЗа есть такие косяки, например ФОРД, там проблема со отваливающимися ступицами задних колес у Фокуса, тоже до сих пор не решена. У кого-то отлетали, у кого-то нет. Но народ по-прежнему покупает ФОКУС.


В том-то и дело, что ваз косячил везде, кроме кузова имхо. Возможно он не сильно противостоит коррозии (если брать классику и самару), где-то большие зазоры и громкохлопающие двери и прочая муйня, но об откровенных косяках речи не шло. Слабые места есть и были, как то появляющаяся со временем ржа под резинками стекол, слабые пятые двери, облезающие одно времня молдинги на самарах-2 и т.п., но чтобы в массовом порядке вспучивание краски на первом году, тонкое ЛКП затирающееся в считанные месяцы - никогда. Плюс матрехи показали имхо очень неплохую коррозийную стойкость. А тут на тебе.
sbelanov
Serge! писал(а):

Отчасти согласен, но если вдуматься, то нормальным получилось полмашины, а точнее говоря только кузов. Движок (1.6. Про 1.4 пока не говорю), подвеска и трансмиссия фактически не изменились. Да, кузов с "правильными" зазорами, просторный и если можно так сказать эргономичный, а остальное? Вот это "остальное" и дает поводы для придирок, пусть и не всегда объектиных.


вдобавок к перечисленным тобой плюсам у меня двиг 1.4, кондиционер (с претензией на климат-контроль, температуру держит сам, вручную регулируется только интенсивность обдува и направление потоков), АБС (кстати современный четырёхканальный) с EBD (почему-то про EBD на ино все акцентируют внимание, что это достижение, а у нас даже не упроминается, хотя он есть), ЭУР (корейский, кстати, нареканий нет), полный электропакет, центральный замок с ДУ и сигнализацией (раздельное открывание дверей, багажник с брелка), иммобилайзер, удобные сидушки (в спорте они действительно удобные), нормальные литые диски

разве это мало за 300 тыр?

претензии у меня только к коробке - шумность и тугое включение - но и пробег пока 500км, обкатается и заменю масло - должно стать лучше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы