ИМХО- пора-бы уже на ПП ВАЗах от "восмерочной" подвески отойти. Спереди- хотелось бы видеть подрамник и треугольные рычаги, как на большинстве ино. Сзади- пусть будет балка, но чтоб задняя стойка, вместо прокладки под пружину и "бубликов" на штоке, обрела номальный опорник, как спереди (про приору не в курсе, может там это уже есть?).
Вместо "кочерги"- тросовое переключение передач. Как-то так..
По поводу " кухарок..." Тут "форумчуются" ТАКИЕ КУХАРКИ, у которых есть чему поучиться...И мы с Ювчицей Дмитрием Ивановичем ( царство ему небесное) выбирали такие "золотые зерна по дефектам и недостаткам ". что они потом волей Петра Михайловича Прусова , а после его ухода с гл. конструкторов Губы Владимира Ивановича попадали в ПЛАН РАБОТЫ конструкторов, который утверждал Головко Николай Максимович или Мелешихин Анатолий Иванович.
Так что позвольте великодушно МНЕ САМОМУ решать значение "ЛЕПЕТА ФОРУМЧАН".
4.А раз уж Вы и так все знаете, то ВЫСКАЗЫВАЙТЕ свое МНЕНИЕ , если сочтете нужным, что "цепляться за мои слова..."???
Но не сравнивайте "косяки" в авто и "косяки" в автопроме
это все требует измененй в конструкции, что сделать можно, но это сложнее чем требовать от поставщика сидений определенного цвета (3 -4 цвета и 2 вида материи) взамен "че нашли из того и нашили" жрите
...а вдруг РУКОВОДСТВУ не понравиться...
Что бы порекомендовали ВАЗу ФОРУМЧАНЕ???
Так сложилось исторически...
это все требует измененй в конструкции, что сделать можно, но это сложнее чем требовать от поставщика сидений определенного цвета (3 -4 цвета и 2 вида материи) взамен "че нашли из того и нашили" жрите
По Приоре есть досадная мелочь - нет лампы освещения мотоотсека, что очень не удобно(особенно зимой). И зря отказались от газовых упоров капота(в 2110 они были)
Все их произведения - некий компромисс
И вот когда главного конструктора Лексуса спрашивают :
Какая машина будет лучше этой ???
Он гордо отвечает : Сейчас лучше не сделать, лучше этого Лексуса будет только следующий
ИМХО, назрело время разделить данную тему на три (а то валим все предложения в одну кучу):
1 тема-с данным названием - где, по выражению мим, форумные так сказать "кухарки" будут давать предложения по выходу АвтоВАЗа из кризиса и возвращении доверия покупателей. Сюда будут относится предложения по улучшению качества, сервиса, работы дилеров, обратной связи завода с покупателями, выбору стратегического партнера и т.п. Короче, мечтаем
2 тема-предложения по конструктивным изменениям в ВЫПУСКАЕМЫХ в настоящее время семействах моделей ВАЗа. Здесь предлагают изменения, НЕ ЗАТРАГИВАЮЩИЕ трудноменяемые вещи-силовую структуру кузова, изменение базы, треугольные рычаги, подрамник и задние дисковые тоже не сюда.
Полностью СОГЛАСЕН и ОДОБРЯМ-С! На ВАЗе почти никто еще не знает об этой ТЕМЕ. Скоро будет "реакция"...Попрошу заглядывать в этот раздел своих хороших знакомых от просто-конструктора и молодых ( через Совет молодых специалистов) до бывших гл.конструкторов Мирзоева Георгия Константиновича- руководителя множества разработок( ВАЗ-2108 и "семейства) ("НИВА" и модификации) тут и Прусов Петр Михайлович , надеюсь подскажет что-нибудь..., может и Губа Владирим Иванович "подсобит"...
Спасибо за поддержку! Ю.К.Целиков.
3 тема-предложения, что мы хотим видеть в ПЕРСПЕКТИВНЫХ моделях ВАЗа. Здесь фантазия ограничена только осознанием, что ВАЗ-буджетная марка, а не бизнес-класс.
Прошу сильно не пинать. Все ИМХО
Только обьясните мне тупому, для чего пихать в подвеску машины эти горы сайлент-блоков и втулок(которые надо менять по кругу после нестоль сущетвенного пробега по нашим дорогам) во все эти стабилизаторы и рычаги, если машина при этом не может дёрнуть Фокуса? Чисто "чтобы было"?
ЕСЛИ ВЫ не" бздун" и не "Гюльчитай" могу Вам показать много полезного и интересного, что сделал с помощью ФОРУМА и ФОРУМЧАН для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, конечно при увеличении затрат завода на устранение "КОСЯКОВ".
Я не в курсе что там за резинки на фокусе надо менять быстрее чем на ВАЗах, сайленты они и в африке сайленты, убить их- проблематично. Втулки стаба- ерунда копеечная. Зачем все это нужно? Для лучшей управляемости и комфорта.
И еще, мое ИМХО- бюджетная машина должна быть комфортной и надежной, а не быстрой.
ИМХО, назрело время разделить данную тему на три (а то валим все предложения в одну кучу):
1 тема-с данным названием - где, по выражению мим, форумные так сказать "кухарки" будут давать предложения по выходу АвтоВАЗа из кризиса и возвращении доверия покупателей. Сюда будут относится предложения по улучшению качества, сервиса, работы дилеров, обратной связи завода с покупателями, выбору стратегического партнера и т.п. Короче, мечтаем Smile
2 тема-предложения по конструктивным изменениям в ВЫПУСКАЕМЫХ в настоящее время семействах моделей ВАЗа. Здесь предлагают изменения, НЕ ЗАТРАГИВАЮЩИЕ трудноменяемые вещи-силовую структуру кузова, изменение базы, треугольные рычаги, подрамник и задние дисковые тоже не сюда.
3 тема-предложения, что мы хотим видеть в ПЕРСПЕКТИВНЫХ моделях ВАЗа. Здесь фантазия ограничена только осознанием, что ВАЗ-буджетная марка, а не бизнес-класс.
Прошу сильно не пинать. Все ИМХО
Вот сущетвующие решения как раз и обеспечивают комфорт и надёжность.
PS Может обьясните мне тупому, зачем медленной машине отточенная управляемость(за которую естетвенно придётся расплачиватся своей пятой точкой на каждой кочке, коих на нашей 1/7 суши немерянно)?
Все их произведения - некий компромисс
И вот когда главного конструктора Лексуса спрашивают :
Какая машина будет лучше этой ???
Он гордо отвечает : Сейчас лучше не сделать, лучше этого Лексуса будет только следующий
Я даже сам отвечу
- На ВАЗе простой конструктор НИКТО и НИЧТО, авторитета у него не больше чем у дворника.
Конструктору, который принёс доработку или новый проект,
нельзя говорить "Зайдите завтра...",
За такие слова раньше могли расстрелять, а сегодня должны ВЫГОНЯТЬ С РАБОТЫ
ЗЫ: Кстати насчет упора капота, на предыдущей Ниссан Тиане (она же корейский самсунг)они были, а на новой Тиане (которую уже Ниссан делает в Японии) - палка (на Х-трэйле кстати тоже), интересно понять логику, почему от них отказались японцы (догадки конечно есть).
не встречал еще ни одной ино, у которой подвеска хуже бы отрабатывала неровности, особенно мелочевку.
у той же приоры - рычаг посажен прямо на лонжерон, у ино на подрамник- далее через сайлент к лонжерону.
Продолжу еще рассказ, если не надоел...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы