21106
На форуме 18 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
dryffery писал(а):
просто много рас слышал , что длительная езда на 1й вредна. с чем связано, не знаю. говорят , что двигатель перегревается.
так говорят обычно, когда учат кого-то водить. Человек боиться включить вторую, а первую выкручивает по-максимому, вот тут двигатель и греется
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
переключаться надо выше частоты оборотов коленавала при максимальном крутящем моменте, т.е. после 3500 тыщ
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
epatazh писал(а):переключаться надо выше максимального крутящего момента, а максимальный момент у нас на 3400.
Так что переключай на 3500 - 4000
было
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
rg-45 писал(а):а на трассе навигатор.
а у меня почемуто ни один спидак не работает.
Flinstoun
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
Пилять, и все из-за чего?
А из-за того, что ВАЗ прибор этот "сверхдорогущий" решил не ставить на самару. Даже на древних жигулях и то имеется
Pirex
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 1,7 16v
Flinstoun писал(а):Пилять, и все из-за чего?
А из-за того, что ВАЗ прибор этот "сверхдорогущий" решил не ставить на самару. Даже на древних жигулях и то имеется ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Недавно катался на 2-м Фокусе, так там тахометра нет, а только лампочка, когда следует переключаться вверх
Иногда езжу на 9-ке, которую выше 3500 редко раскручивают. Так после того как её пару раз до 5500 разгонишь, движок колбасить перестает на ХХ, и она на газ начинает адекватно реагировать.
На своей езжу в диапазоне 2500-4500, на обгонах до 5000, периодически до 6000. Она как разгонялась до сотни 45 тыскм назад за 13 сек, так и сейчас также разгоняется.
Smaksi
На форуме 16 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: Renault Clio 3 (2008), 1.6 AT
Pirex писал(а):
Иногда езжу на 9-ке, которую выше 3500 редко раскручивают. Так после того как её пару раз до 5500 разгонишь, движок колбасить перестает на ХХ, и она на газ начинает адекватно реагировать.
На своей езжу в диапазоне 2500-4500, на обгонах до 5000, периодически до 6000. Она как разгонялась до сотни 45 тыскм назад за 13 сек, так и сейчас также разгоняется.
Всё верно. Не понимаю так сказать "бережливых водителей" которые больше 2-ух тысяч не крутят, ибо считают что не полезно для мотора. А потом удивляются, а чего это кольца-то залегли, и машинка не тянет
На 1-ой разгоняюсь до 30 примерно, дальше вторую, до 60 примерно разгоняюсь. А потом по настроению и по ситуации. Могу сразу четвёртую воткнуть, и ехать 60-70 если никуда не тороплюсь. А могу и на третье продолжить отжиг
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
самый оптимус это 1 - 2700-3000 об-в , 2 -3200, 3-3200, ну и 4 там получается 65-68 кмч крейсерские в потоке.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
тема опять сводится
крутить иль некрутить,а если крутить то доскольки?
Pirex
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 1,7 16v
rg-45 писал(а):тема опять сводится крутить иль некрутить,а если крутить то доскольки?
Так автор это и спрашивает, вроде
Наверно, для предотвращения подобных споров раньше не тахометр, а экономайзер ставили
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Pirex писал(а):а экономайзер ставили
умну БК с мгновенным расходом вместо экономайзера
![Good](images/smiles/good.gif)
и уж разницу сразу видно,как на какой передаче что надо делать.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Pirex писал(а):раньше не тахометр, а экономайзер ставили ![pst](images/smiles/24.gif)
экономайзер или эконометр ?
Тритонио
На форуме 16 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
блин больная тема, я так и не понял что лучше и из прошлых тем, ща езжу на повышенных оборотах 3000-4000, расход абалдеть в месяц 2000р выходит, до этого ездил на пониженных 2000-3000 расход в месяц на 1000р заправлялся. Мурзилка говорит одно, народ другое, на пониженных я плюс сказал, а на повышеных пока плюсов не вижу. Просто вопрос у кого скока двигло прошло на тех или иных оборотах, м какие поломки были, я когда на пониженных ездил клапана горели, примерно раз в 30000км менял и всё, ща моя прошла 130000, езжу 3000км на повышенных оборотах, масло чёрное стало за это время.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Тритонио писал(а):блин больная тема, я так и не понял что лучше и из прошлых тем, ща езжу на повышенных оборотах 3000-4000, расход абалдеть в месяц 2000р выходит, до этого ездил на пониженных 2000-3000 расход в месяц на 1000р заправлялся. Мурзилка говорит одно, народ другое, на пониженных я плюс сказал, а на повышеных пока плюсов не вижу. Просто вопрос у кого скока двигло прошло на тех или иных оборотах, м какие поломки были, я когда на пониженных ездил клапана горели, примерно раз в 30000км менял и всё, ща моя прошла 130000, езжу 3000км на повышенных оборотах, масло чёрное стало за это время.
да все просто : пониженные - расход хороший , но движку фигово ; повышенные , расход фиговый , но движку хорошо.(как я понял). на щет расхода , я давно знал , что нужно ехать на как можно высшей передачи , и на как можно меньших оборотах.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Тритонио писал(а):езжу 3000км на повышенных оборотах, масло чёрное стало за это время.
у меня масло потемнело уже после 1000 км ! масло не жрет вообще. некоторые тут на форуме говорили , что это значит качественное масло.
Тритонио
На форуме 16 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
dryffery писал(а):у меня масло потемнело уже после 1000 км ! масло не жрет вообще. некоторые тут на форуме говорили , что это значит качественное масло.
здесь же говорят что меняют его по мере загрязнения, я когда на пониженых ездил темнело только после 10000км...
получается что на повышеных только одни расходы, да и осатльное пока не понятно как поведёт...
кстате тоже не жрёт...
Димoн
На форуме 18 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Валенок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Тритонио
От стиля езды зависит.
Если любишь вжигать подинамичней, то лучше 3000 - 4000.
А если ездишь спокойно, то 2000 - 3000.
Стас''любит''ВАЗ
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21099i 1,5л 2004 г.в.->Ниссан Блюберд Силфи 2004г.в.->безлошадный(временно)
Ну и смотри дальше по своему спидометру как раньше переключай скорости.........или ты спидометр на тахометр поменял?)))
Димoн
На форуме 18 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Валенок писал(а):Если любишь вжигать подинамичней, то лучше 3000 - 4000.
Если подинамичнее то это 4500-5500, а никак не 3000...
Flinstoun
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
Тритонио писал(а):Мурзилка говорит одно, народ другое, на пониженных я плюс сказал, а на повышеных пока плюсов не вижу.
Мурзилка советует ездить на пониженных оборотах?
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
недавно проехался со знакомым на пежо автомате так там при спокойной езде почти без газа переключение идет на 2500 но если втопить газу то гдето на 6000
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы