Понятно все с тобой....ты только можешь внешний вид проверить....не нравится ВП-в топку ее......под замену....Такими темпами твоя машина может превратиться в недвижимость со всеми понтами.........Дай знающим людям ее посмотреть,отгони на сервис.......
Показометр надо реанимировать обязательно, чтоб хоть что-то видеть... Проверяй проводку, разъёмы.... Как наводка по практике: если скинуть клемму зелёного провода с термодатчика, что на движке, стрелка на панель должна отклониться до максимума... Если этого не происходит, то надо копать...
Про термос: Пока движок нагревается ло рабочей температуры, он должен перекрывать большой круг, что идёт на радиатор. Следовательно, если он его не перекрывает, то радиатор при прогреве тоже нагревается. Вот и проверь это. Заведи холодную машину, посостой минут 5-10. Двигатель за это время зимой прогреться до рабочей Т не успеет, но будет подогретым (может градусов 50-70). Ориентируйся на ощущения рукой. Трогай патрубки. что идут на радиатор. Нижний должен быть холодным напрочь. Верхний может слегонца быть теплым. Если нижний тёплый или горячий, значит термос травит, и его надо менять.
на макс. не ложиться...
Может быть кояк в самой панели.... Надо это дело покурить тебе...
это панельку снимать нужно
под бардачком железная коробка.по цифирькам на наклейке
скорее всего... Честно говоря, я не сталкивался с таким траблом, просто предполагаю... Возможно, что с самим индикатором что-то, а может и питание на панель где-то просаживает... Если сам не электрик, то лучше привлечь друга, понимающим в проводке, т.к. там проводов много...
rg-45 писал(а):
под бардачком железная коробка.по цифирькам на наклейке
вот что у меня там под бардачком:
Если надумаешь отцеплять разъём, обязательно нужно отключить АКБ !
а для того чтобы посмотреть какие мозги у авто требуется отцеплять разъем?
А зачем оно всё тебе сйчас? По-моему есть более важные места, куда стоит заглянуть...
а в какие места более удачно заглянуть?!
вот что у меня там под бардачком:
намного не так выразился
изучай матчасть
клапана, допустим, давно регулировали? Если не знаешь, то надо обязательно к двигателистам съездить. На диагностику заехать (только не к кому попало), посмотреть движок на газоанализаторе...
Ходовуха - вся, машина-то не новая, пусть и в хороших руках была...
А для начала, чтобы более-менее ориентироваться, купи мурзилку (очень к стаити неплохие есть версии на СD) и изучай матчасть, как чего работает...
ещё такое дело, бензин походу слишком жрет, как можно это проверить?
А масло ест?
Причин может быть много. Но надо знать, хоть примерно, сколько ест машина на трассе. При городской езде зимой тяжело ориентироваться.
Смотреть компрессию в цилиндрах, съездить на настройку СО, но обязательно в толковую контору
Про клапана: Диагностика тут не при чём, крышку двигателя надо снимать... Почитай где-нибудь ФАК про зазоры клапанов
маслянных пятен под машиной не бывает
Смотреть компрессию в цилиндрах, съездить на настройку СО, но обязательно в толковую контору
да найти бы у нас таковую ещё...но постараюсь...
Замер компрессии рулит...
На газоанализатор ставили? (в выхлопную что-то совали?) - это чисто про расход...
А что напрягает-то? Холостые плавают?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы