Страница 3 из 6
Стас''любит''ВАЗ
Понятно все с тобой....ты только можешь внешний вид проверить....не нравится ВП-в топку ее......под замену....Такими темпами твоя машина может превратиться в недвижимость со всеми понтами.........Дай знающим людям ее посмотреть,отгони на сервис.......
dvm99i
2Garin
Ну во-первых научись поиском пользоваться, чтоб по форуму лазить.
Наби раешь в яндексе в расширенный поиск . Увидишь там графу находятся на сайте: вбиваешь туда http://www.autolada.ru/ . В окне поиска набираешь, что искать...

Показометр надо реанимировать обязательно, чтоб хоть что-то видеть... Проверяй проводку, разъёмы.... Как наводка по практике: если скинуть клемму зелёного провода с термодатчика, что на движке, стрелка на панель должна отклониться до максимума... Если этого не происходит, то надо копать...

Про термос: Пока движок нагревается ло рабочей температуры, он должен перекрывать большой круг, что идёт на радиатор. Следовательно, если он его не перекрывает, то радиатор при прогреве тоже нагревается. Вот и проверь это. Заведи холодную машину, посостой минут 5-10. Двигатель за это время зимой прогреться до рабочей Т не успеет, но будет подогретым (может градусов 50-70). Ориентируйся на ощущения рукой. Трогай патрубки. что идут на радиатор. Нижний должен быть холодным напрочь. Верхний может слегонца быть теплым. Если нижний тёплый или горячий, значит термос травит, и его надо менять.
2Garin
Стас''любит''ВАЗ писал(а):

Понятно все с тобой....ты только можешь внешний вид проверить....не нравится ВП-в топку ее......под замену....Такими темпами твоя машина может превратиться в недвижимость со всеми понтами.........Дай знающим людям ее посмотреть,отгони на сервис.......


уважаемый, пожалуйста не нужно гнать, ненавижу таких людей, будто ты такой умный прям сразу стал... а если я хочу панель, значит хочу, деньги есть и на то и на это.... так что не нужно тут свои понты разводить... я не перед кем понты гнать не собрался((( уважайте других.

dvm99i писал(а):

Показометр надо реанимировать обязательно, чтоб хоть что-то видеть... Проверяй проводку, разъёмы.... Как наводка по практике: если скинуть клемму зелёного провода с термодатчика, что на движке, стрелка на панель должна отклониться до максимума... Если этого не происходит, то надо копать...


ага... проверяли по такой системе... до 90 только доходит... на макс. не ложиться...

dvm99i писал(а):

Про термос: Пока движок нагревается ло рабочей температуры, он должен перекрывать большой круг, что идёт на радиатор. Следовательно, если он его не перекрывает, то радиатор при прогреве тоже нагревается. Вот и проверь это. Заведи холодную машину, посостой минут 5-10. Двигатель за это время зимой прогреться до рабочей Т не успеет, но будет подогретым (может градусов 50-70). Ориентируйся на ощущения рукой. Трогай патрубки. что идут на радиатор. Нижний должен быть холодным напрочь. Верхний может слегонца быть теплым. Если нижний тёплый или горячий, значит термос травит, и его надо менять.


от пасиба... будем смотреть!!!
dvm99i
2Garin писал(а):

на макс. не ложиться...


должон...

Может быть кояк в самой панели.... Надо это дело покурить тебе...
2Garin
dvm99i писал(а):

Может быть кояк в самой панели.... Надо это дело покурить тебе...


это панельку снимать нужно или где, что посмотреть можно?
dvm99i
2Garin писал(а):

это панельку снимать нужно


скорее всего... Честно говоря, я не сталкивался с таким траблом, просто предполагаю... Возможно, что с самим индикатором что-то, а может и питание на панель где-то просаживает... Если сам не электрик, то лучше привлечь друга, понимающим в проводке, т.к. там проводов много...
2Garin
rg-45 писал(а):

под бардачком железная коробка.по цифирькам на наклейке


вот что у меня там под бардачком:

а что-то типо мозгов даже не нашел... где смотреть?!
dvm99i писал(а):

скорее всего... Честно говоря, я не сталкивался с таким траблом, просто предполагаю... Возможно, что с самим индикатором что-то, а может и питание на панель где-то просаживает... Если сам не электрик, то лучше привлечь друга, понимающим в проводке, т.к. там проводов много...


окей) постараюсь посмотреть, решить! т.к. сам не электрик!
dvm99i
2Garin писал(а):

rg-45 писал(а):
под бардачком железная коробка.по цифирькам на наклейке

вот что у меня там под бардачком:



Это не то. rg-45 намного не так выразился Wink . ЭБУ (он же мозг) стоит у нас под печкой. Вернее под панелью, которая стоит ниже печных рычажков. Отверни там два саморезика по бокам. Панель отпадёт, и увидишь ЭБУ с кучей проводов на разъёме к нему.... Если надумаешь отцеплять разъём, обязательно нужно отключить АКБ !
2Garin
dvm99i писал(а):

Если надумаешь отцеплять разъём, обязательно нужно отключить АКБ !


а для того чтобы посмотреть какие мозги у авто требуется отцеплять разъем?
dvm99i
2Garin писал(а):

а для того чтобы посмотреть какие мозги у авто требуется отцеплять разъем?


Там не очень удобно подлезать... Так, на всякий случай предупредил.
А зачем оно всё тебе сйчас? По-моему есть более важные места, куда стоит заглянуть...
2Garin
dvm99i писал(а):

А зачем оно всё тебе сйчас? По-моему есть более важные места, куда стоит заглянуть...


ну чтобы знать?! а в какие места более удачно заглянуть?!
*машина блин бывает как часы работает, а бывает как хз что, и хрен пойми... сейчас реже вроде стало!
dvm99i
2Garin писал(а):

а в какие места более удачно заглянуть?!


клапана, допустим, давно регулировали? Если не знаешь, то надо обязательно к двигателистам съездить. На диагностику заехать (только не к кому попало), посмотреть движок на газоанализаторе...
Ходовуха - вся, машина-то не новая, пусть и в хороших руках была...
А для начала, чтобы более-менее ориентироваться, купи мурзилку (очень к стаити неплохие есть версии на СD) и изучай матчасть, как чего работает... А по ходу дела и форум листай, и старайся спрашивать что-то уже конкретное...
rg-45
2Garin писал(а):

вот что у меня там под бардачком:

цеж наши дубинки hehe воглаве с главными реле и предами,ивот совсем рядышком и притаился мосх.
dvm99i писал(а):

намного не так выразился

вопщемто да,както коряво получилось Pardon
dvm99i писал(а):

изучай матчасть

золотые слова hehe
2Garin
dvm99i писал(а):

клапана, допустим, давно регулировали? Если не знаешь, то надо обязательно к двигателистам съездить. На диагностику заехать (только не к кому попало), посмотреть движок на газоанализаторе...


эх)) это конечно думаю делалось давно! нужно смотреть... ездить! ато ездили в сервис, а там сказали все норма - на диагностике той самой... вот такие дела...
dvm99i писал(а):

Ходовуха - вся, машина-то не новая, пусть и в хороших руках была...


это однозначно будем смотреть! самое главное!
dvm99i писал(а):

А для начала, чтобы более-менее ориентироваться, купи мурзилку (очень к стаити неплохие есть версии на СD) и изучай матчасть, как чего работает...


мурзилку как раз неделю назад приобрел, занимаюсь чтением!

*ещё такое дело, бензин походу слишком жрет, как можно это проверить?
dvm99i
2Garin писал(а):

ещё такое дело, бензин походу слишком жрет, как можно это проверить?


А масло ест?
Причин может быть много. Но надо знать, хоть примерно, сколько ест машина на трассе. При городской езде зимой тяжело ориентироваться.
Смотреть компрессию в цилиндрах, съездить на настройку СО, но обязательно в толковую контору, вот ещё почитай, чтоб знать, что от них хотеть http://chiptuner.ru/content/isdiag/

Про клапана: Диагностика тут не при чём, крышку двигателя надо снимать... Почитай где-нибудь ФАК про зазоры клапанов, поймёшь, почему это важно.
2Garin
dvm99i писал(а):

А масло ест?


да вроде бы нет, масло как залил после покупки, так и в норме, ну на мой взгляд! маслянных пятен под машиной не бывает.
dvm99i писал(а):

Причин может быть много. Но надо знать, хоть примерно, сколько ест машина на трассе. При городской езде зимой тяжело ориентироваться.


ну насчет трассы рискну предположить, что порядка 7 литров на 100 ест, вот около того! а вот в городе походу ваще много...
dvm99i писал(а):

Смотреть компрессию в цилиндрах, съездить на настройку СО, но обязательно в толковую контору


да найти бы у нас таковую ещё...но постараюсь...
dvm99i писал(а):

Про клапана: Диагностика тут не при чём, крышку двигателя надо снимать... Почитай где-нибудь ФАК про зазоры клапанов


окей... посмотрю на досуге!!!

*ещё вещь такая, машина то бывает ездиет весь денб без проблем, а бывает доставляет мароку, видимо проблемы значит не значительные, раз не стабильная такая работа авто... как вы думаете?
dvm99i
2Garin писал(а):

маслянных пятен под машиной не бывает


Я не о том... Если поршневая система подношена, то масло будет гпопадать в цилиндры и гореть... Замер компрессии рулит...
2Garin писал(а):

Смотреть компрессию в цилиндрах, съездить на настройку СО, но обязательно в толковую контору

да найти бы у нас таковую ещё...но постараюсь...


надо постараться, там и про компрессию узнать...
2Garin
dvm99i писал(а):

Замер компрессии рулит...


завтра-послезавтра уже договорился на сию процедуру.
TOLYASIK
У знакомого 99 тоже дёргалась
ему мозг(эбу) паяли прошло,но у него бош их говорят надо паять, а ,,январь,, надо перепрошивать .
я бляха-муха прошил денег отдал оказалось не оно, жрать тока стала больше, а симптмы как у тебя и рывки, и обороты сцука , а на газу бывает глохнет, диагностику делал, всё ок, за год эксперементов поменял: провода вв, рхх, дпдз, сцепу,свечи , вакумник, естествено всё мыл форсунки и тд, ни хрена никаких изменений, она у меня от её настроения ездит , кстати , ошибок никаких нет, катализатор выкинули , остался дмрв и массы поглядеть если не найду поменяю всё остальное.
Ещё потрасе бывает на 5 прёт как бешеная, а бывает на 4 120
и усё на одной и тойже местности.
2Garin
TOLYASIK, а компрессию не мерял в цилиндрах, бывает говорят из-за этого, я сегодня поеду смотреть!
TOLYASIK
МЕРЯЛ 1-12, 2-11.5, 3-11.5, 4-12 , ХОЧУ ДМРВ Поменят уже купил тока
уменя он в хлопушку вклеен ,нае...усь сним. Сейчас то погода ,то работа , буду ждать тёплый выходной , ещё у меня на расспредвале раковина , говорят надо менять
,а пробег всего 81тыс.
2Garin
так ДМРВ менять там минутное дело, даже в минут 15-20 можно процедуру провести....

так вот ребят собственно поехал я сегодня тестить мотор (компрессию тока чета забыл, завтра сделаю)... подключили меня к чему то там, смотрели тыкали МЗ, ВВ провода, а машину ну как всегда на зло - работала просто замечательно и чисто... сказали как и в первый раз - у вас все впорядке....

что ж за беда такая, езжу по городу - доставляет мороки немного, как в сервис - так она работает отлично. гварят кста из за компрессии не может такое быть, но все же смеря. на днях...

что предложите ещё посмотреть, что могло бы быть!!!
dvm99i
2Garin
На газоанализатор ставили? (в выхлопную что-то совали?) - это чисто про расход...

А что напрягает-то? Холостые плавают? - Замени РХХ, цена вопроса 600р. ДМРВ и ДПЗД вряд ли дохлые, если диагносты были путние...
А РХХ - парень ещё тот... Wink
TOLYASIK
Вычитал в мурзилке что может из-за датчика скорости может мосх еать, а дмрв ,у меня стоит газ ,к дмрв приклеена хлопушка я его немогу отодрать, ёщё может дпкв , но мастера говорят она бы даж не завелась, а мурзилка пишет другое , хз., кого слушать и чё делать ? если найду неисправность то инж буду наизусть знать ПАЧТИ ВСЁ ПЕРЕРЫЛ.
2Garin
dvm99i писал(а):

На газоанализатор ставили? (в выхлопную что-то совали?) - это чисто про расход...


неа... не ставили, но впринципе это не такая большая проблема как дергания машины.
dvm99i писал(а):

А что напрягает-то? Холостые плавают?


ну дело такое, едешь та любой скорости, тут бац обороты тыщи на две (в общем сбрасываюца потихому) и хоть педаль в пол, хоть куда машина быстрее не поедет (выручает нажатие сцепления и нажимание газа, вроде прогазуешь и все оки станивица) но не всегда так. ну и вибрация в салоне (руль и панель) раньше небыло, сейчас стало, будто троит... тоже не всегда - от настроения машины.

*и кста такая тема, узнать хочу, когда едешь например на второй передаче - разгоняешься до 3-4 тыщ, входя в поворот ты педаль отжимаешь и машина бывает с дерганием (маленьким) сбрасывает обороты, так должно быть?! вроде нет... что может решить проблему?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы