Страница 3 из 6
MEPHI_Aahz
мим писал(а):


Ну посиди с калькулятором тогда, авто 1 лям (а не 1.2), было продано предыдущее авто за 390.
Теперь сиди пересчитывай.


ну давай полезем в твой карман...
На реццо ты катал ОДИН ГОД, так?

Значицца за год ты накопил порядка 700к (610 разница+допы+каска).

60 000р в месяц надо откладывать.

У тебя жена и ребенок. Плюс самому жрать надо. Еще минимум 30 000р.

Плюс ты писал про новую трешку и ремонт там.

Уже больше сотки... продолжать? Razz Razz Razz
мим
MEPHI_Aahz писал(а):

На реццо ты катал ОДИН ГОД, так?


Два, пересчитывай.
мим
Yoshimitsu писал(а):

попробуй открой без кнопки, мож все не так хорошо


Я его не открываю, ты прав. Мне незачем. Smile
MEPHI_Aahz
Ок, пересчитаем. 30+30.

Обслуга реццо - каска+бензин+то+мойки еще штук пять.

Отдохнуть летом!

70.

Это уже много для провинции, вон смфыч на 75 куда то хотел свалить.

Допустим жена сидит с ребенком.

Трешка 2 000 000 и ремонт в ней хотя бы миллион. Тысяч 500 - если сделать по минимуму - обои, окна, пол, двери, малость мебели и кухню+санузел Pardon




Пля реально что ли 3 года копил?
KGI
Цитата:


Опиратся на него противопоказано людям с весом больше 90 кг, лично я его в 2 машинах при осмотре в салоне открыл не нажимая на кнопку, в остальных он болтался вместе с тоннелем Зато ПРИОРА



Yoshimitsu,

я - 95 кг. Постоянно локоть на подлокотнике. Очень удобно.

Цитата:


лучше бы сдели так что бы подлокотник не напоминал раз..баную крышку унитаза в куевой гостинице



Странно, по моему нисколько не напоминает. И ткань на нем очень хорошая. Пальто можно из нее шить. Не то что на некоторых импортных машинах где она протирается через месяц.

Последний раз редактировалось: KGI (05 Февраля 2009 21:15), всего редактировалось 1 раз
мим
MEPHI_Aahz
ROFL
Давай я тебе еще белье свое нижнее вышлю, покопаешься. hehe
MEPHI_Aahz
мим писал(а):

Давай я тебе еще белье свое нижнее вышлю, покопаешься


Москва, Каширское ш., 31. Good

Присылай только стиранное!
мим
MEPHI_Aahz писал(а):

Москва, Каширское ш., 31.

Присылай только стиранное!


Good 63
мим
MEPHI_Aahz
Да, и отдыхать ездил последний раз в 2005-м году, а есче у меня 230 неиспользованных дней отпуска, а есче я из 13 лет работы уже 10 лет назад был начальником отдела, а еще в 1998-м году бабушка дала мне деньги от своей проданной квартиры в челябинской области, а есче.... короче переменных до хрена, калькулятор у тебя сломается, бросай ты это дело....
Yoshimitsu
KGI писал(а):

Цитата:


Опиратся на него противопоказано людям с весом больше 90 кг, лично я его в 2 машинах при осмотре в салоне открыл не нажимая на кнопку, в остальных он болтался вместе с тоннелем Зато ПРИОРА



Yoshimitsu,

я - 95 кг. Постоянно локоть на подлокотнике. Очень удобно.

Цитата:


лучше бы сдели так что бы подлокотник не напоминал раз..баную крышку унитаза в куевой гостинице



Странно, по моему нисколько не напоминает. И ткань на нем очень хорошая. Пальто можно из нее шить. Не то что на некоторых импортных машинах где она протирается через месяц.


Ткань фуфло, пальто такое пошьеш бомжы милостыню подадут, ты не локоть положи и перенеси на него правую сторону туловища и попытайся устроится в этих с позволения сказать креслах...ну сам знаеш как это делается..

Вообщем машина на любителя=)

зы Цена подлокотника в 10ку 350 руб, а в приору?
MEPHI_Aahz
мим писал(а):

я из 13 лет работы уже 10 лет назад был начальником отдела


это ни о чем не говорит, в масковском нии начальник отдела получает 30 000 рублей... 63
KGI
Цитата:


Ткань фуфло, пальто такое пошьеш бомжы милостыню подадут,



Ну значит ты говеных тканей не видел в автомобилях...

Цитата:


ты не локоть положи и перенеси на него правую сторону туловища и попытайся устроится в этих с позволения сказать креслах...ну сам знаеш как это делается..



Чесно говоря не понял что ты хотел сказать. В кресле я сижу как на троне (рост 183см) . Высоко,выше чем в 10-ке сантиметра на 2-3, так что капот видно. Оба локтя на подлокотниках, при этом пальцами обеих рук можно придерживать руль, а правой преключать передачи, не снимая руки с подлокотника кистевым движением. Само кресло в меру жесткое в меру мягкое. Мягче чем на кадетте, жощще чем в 10-ке.
Единственный недостаток - стало менее удобно залезать в машину по сравнению с 10-кой, именно вследствие того что кресло стало выше и расстояние между рулем и креслом уменьшилось. Ну и потом все вышеописанное будет хорошо для людей ростом до 185см . У меня кресло в крайнем заднем положении. Тем кто за 190 будет туго.
Yoshimitsu
KGI писал(а):

Цитата:


Ткань фуфло, пальто такое пошьеш бомжы милостыню подадут,



Ну значит ты говеных тканей не видел в автомобилях...

Цитата:


ты не локоть положи и перенеси на него правую сторону туловища и попытайся устроится в этих с позволения сказать креслах...ну сам знаеш как это делается..



Чесно говоря не понял что ты хотел сказать. В кресле я сижу как на троне (рост 183см) . Высоко,выше чем в 10-ке сантиметра на 2-3, так что капот видно. Оба локтя на подлокотниках, при этом пальцами обеих рук можно придерживать руль, а правой преключать передачи, не снимая руки с подлокотника кистевым движением. Само кресло в меру жесткое в меру мягкое. Мягче чем на кадетте, жощще чем в 10-ке.
Единственный недостаток - стало менее удобно залезать в машину по сравнению с 10-кой, именно вследствие того что кресло стало выше и расстояние между рулем и креслом уменьшилось. Ну и потом все вышеописанное будет хорошо для людей ростом до 185см . У меня кресло в крайнем заднем положении. Тем кто за 190 будет туго.



Не прикалывайтесь Уважаемый, кресло там точно же такое как и в матрехе, или там стоит спарко?? пля я када увидел это спарко в салоне Ростов Лада я ржал на весь ангар=))) родная матрехина сидуха кустарно обтянута черной синтетикой, прилеплен обвес уродский и написано ТЮНИНГ +24500, дерьмовей ткани чем в последних творениях автопрома, ровно как и сидух нигде не видел.. недаром на 9ку хорошо встают сидухи из страны восходящего солнца..
В своей я тоже так сижу, рост 185 , подлокотник приколхозил сам, все знают где взять=) а насчет жосткости, попукай в ней тыщ 100, када метал начнет скрипеть и отрыватся на местах креплений, тогда и поговорим о жесткости=)
mikal
KGI писал(а):

а правой преключать передачи, не снимая руки с подлокотника кистевым движением.


Чаво??? wwow Там что ходы в 3 раза короче стали??
Yoshimitsu
а то, там вообще пять тысяч изменений, и ходы кароче и подлокотник стоит, и парктроник за 1500, один из датчиков которого я лично запихивал в бампер что бы друг не расстраивался, по шлицу не попали сборщики..и еще много чего.. так шо там можно только подумать о том что бы переключить передачу а Она тебе вторит и заваривает чай с медом.. Приора как никак=)))

а про переключения кистю это правда, хотя секс еще тот...у тебя рука должна подгибатся градусов на 85, а 90 предел, ну лично у меня=)
Victkh
Сказали про рост, сразу вспомнилось как я со своими 195 см залезал в 5 ку учебную, был цирк для всех учеников. ROFL
ЗЫ кстаи панель вообще не скрипела. год 86 вроде.
Е.Бунко
Зато есть Приоратский дворец!.. И название Приора очень удачное.
Yoshimitsu писал(а):

Повезло попробуй открой без кнопки, мож все не так хорошо


С ноги что ли выдал?
Yoshimitsu писал(а):

Ткань фуфло, пальто такое пошьеш бомжы милостыню подадут


ткань могла быбыть и получше, конешшна..
Вы в салон цешки безлайн загляните и пощупайте.. а машина больше ляма стоит.. приоровская тряпка парчой покажется..
Yoshimitsu писал(а):

зы Цена подлокотника в 10ку 350 руб, а в приору?


они на всех стоят, покупать не нужно..
Kuzmich2
Иван_aka_Gaiver писал(а):

приор - настоятель монастыря. приора видимо настоятельница женского монстыря.. нелепица какаято короче. Smile




ВАЗ-2170 ( "ПРИОРА") Это имя за хорошие деньги дала ВАЗу московская ФИРМА "ВВDO"

Директор по связям с общественностью Нахманович Петр Абрамович
объяснялся на Совете директоров АВТОВАЗа после моей эпиграммы на это "ИМЯ"


" Корпоративно, по-семейному , без ора,
Присвоили название "ПРИОРА",
Придумали , конечно, гениально...
Хотя игриво, даже СЕКСУАЛЬНО.
Вы спросите:" А что тут сексуальное?"

О-О-О ! Все "семейство" стало "при ОРАЛЬНОЕ"...


Эту эпиграмму я передал через Кучая В.Н. ( зам ген.директора по маркетингу и торговли во времена Каданникова). Ну и дошло до Совета директоров.
Там, конечно, выдвигали версии, как и в этой ТЕМЕ:
ПРИОРИТЕТ, ПЕРВЫЙ и т.д.
Настоятель монастыря -ПРИОР!.
Короче:
" Десятка" подалась уже в "МОНАШКИ"
Надев "семидесятые" рубашки.

Чуток "порочная" ,но видная "ПРИОРА".
Открылась в ФОРУМЕ для брендового спора...

Удачи в поисках АНАЛОГИЙ.
KGI
Цитата:


Не прикалывайтесь Уважаемый, кресло там точно же такое как и в матрехе, или там стоит спарко?? пля я када увидел это спарко в салоне Ростов Лада я ржал на весь ангар=))) родная матрехина сидуха кустарно обтянута черной синтетикой, прилеплен обвес уродский и написано ТЮНИНГ +24500,



Я ж тебе не про ТЮНИНГ +24500 , а про штатное кресло в моей машине. Оно другое и стоит выше это совершенно однозначно. Из другой ткани сшито нежели мое десятое и другим заполнителем заполнено. И что особенно приятно цвет и рисунок обивки подобран под цвет кузова. Например калифорнийский мак(красный) идет с черными креслами с полосой мелких красных горошков в центральной части , у меня темно серые с синими вкраплениями тоже сочетается серебристым кузовом.

Цитата:


а насчет жосткости, попукай в ней тыщ 100, када метал начнет скрипеть и отрыватся на местах креплений, тогда и поговорим о жесткости=)



Я на своей старой почти 80тыщ пукаю и метал не скрипит и не отрывается и жесткость не изменилась ни капли.

Цитата:


а про переключения кистю это правда, хотя секс еще тот...у тебя рука должна подгибатся градусов на 85, а 90 предел, ну лично у меня=)



Для четных да , кисть вертикально вниз в конце переключения. Но там усилие очень не большое. Движение примерно такое как будто машешь рукой провожая поезд.

Цитата:


Чаво??? Там что ходы в 3 раза короче стали??



Ходы точно такие же (хотя точно я не измерял). И передачи переключается кистью не снимая локтя. Это факт жизни. Ты знаешь до покупки я и сам не верил , но вот однакож эргономика творит чудеса.
Johann Halter
Цитата:

Само кресло в меру жесткое в меру мягкое.

кресла гавно в приоре - для сравнения сядь в БМВ или в ауди.. даже старые..
Atrox
Johann Halter
Цитата:

Ходы точно такие же (хотя точно я не измерял). И передачи переключается кистью не снимая локтя. Это факт жизни. Ты знаешь до покупки я и сам не верил , но вот однакож эргономика творит чудеса.

камрад приезжай в москву я дам тебе попереключать на своем полукитайсков авто.. оно работает как затвор хорошего ружья.. и не надо как куем в кружку попадать в передачи.. имхо из всего что видел и трогал лучше переключается только у нового пассата.. даже у е90 не так..
KGI
Цитата:


кресла гавно в приоре - для сравнения сядь в БМВ или в ауди.. даже старые..



Сидел в БМВ -5- серии старой, с круглыми фарами как у шохи - табурет это, а не кресло. Как на камне сидишь. Тебе может нравится, мне нисколько. А главное машина, несмотря на свои не...бенные габариты теснющая страшно. Я например на пассажирском кресле едва ли не в бардачек упирался. Для сравнения сядь в Калину на переднее пассажирское - там плясать можно, нога на ногу сидеть.
KGI
Цитата:


камрад приезжай в москву я дам тебе попереключать на своем полукитайсков авто.. оно работает как затвор хорошего ружья.. и не надо как куем в кружку попадать в передачи.



Заливать про затвор и куй в кружку ты конечно можешь сколько угодно, как это любят делать автожурналисты. А вот кистевым движением с подлокотника можешь ручкой работать али как?
Dima red
Нормальное звучное имя ИМХО, вам лишь бы над ТАЗом постебаться, прилагая мощнейшие умственные усилия раскладывая названия по буквам типа BlyadiMogutWse или M udakiEzdyatRaduyasSvoemuEbutchemuDrevnemuEdinstvennomuSchastyuSuki
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы