Страница 3 из 3
agend
Ну на стенде мыть или не мыть?Он действительно иммитирует движок. Только место бензы дрянь какая то. А то расход при средней езде 11 литров, на трассе 7 литров бывает и 8
ТO}{A
Есть ли какая либо взаимосвязь между факелом распыления (степенью забитости форсунки) и нагаром на свече (цветом, формой нагара)?
Дмитрий_13
У меня вопрос по этой теме. Пробег 75000 км. Вибрация ощутима на холостых оборотах, думаю может форсунки забиты.
С бывшей работы, где обслуживались иномарки притащил 2 балона очистителя топливной системы. 500 гр средства на 50 л бензина. Я уж не думаю что в рено лагуну будут г@$но для профилактики заливать. Как думаете стоит в бак мне это ливануть?
Gloom
Дмитрий_13 писал(а):

Как думаете стоит в бак мне это ливануть?


нет
Дмитрий_13
Gloom писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):

Как думаете стоит в бак мне это ливануть?


нет


а почему нет, на пласковом флаконе написано для профилактики топливной системы. Что конкретно будет от того что я залью эту жидкость, может подскажите где можно об этом прочитать?
Gloom
минимум что будет это отсутсвие какого либо эффекта Smile
максимум...
смывает смолы со всех бензопроводов и забивает в 0 сетки на форсах
и иглу
kkonstantin
Виктор-Вишня писал(а):

ЖЖЖЖешь!-ты учебник физики-хоть раз открывал?а ДВС хоть на картинках видел?-а хоть по телеку видел как ДВС работает?-можешь объяснить взаимосвязь форсунок и компрессии?


Милый человек! Про ДВС знаю уж точно не менее Вашего, ибо работа иначе не позволит. Читайте внимательно.
Здесь идет опрос личных точек зрения, а не засир чужих.
Виктор-Вишня писал(а):

можешь объяснить взаимосвязь форсунок и компрессии


Теперь конкретнее. Напомню, подключается к рампе стенд, подающий вместо бенза специальную дрянь (банка 1,5л около 500 р стоит. точно не помню) под давлением, соответственно. Заводим машину. Эта дрянь, чистит седла и тарелки клапанов, отжигает нагар от стенок камеры сгорания, поршня. И сколько-то отложения с колец. Колечки чувствуют себя более свободно, пружинят - скажем так. Вот Вам и связь чистки форсунок и компрессии. Или Вы хотите сказать, что черные куски какого-то гамна, летящие из глушителя они все из форсунки?
Компрессия. По 14. Может и вовсе не 14, а 13,12. Не суть, приборы зачастую дешевые и неточные. Важнее здесь то, что компрессия одинакова.

Извини, что с запозданием.
OLEG_074
Дмитрий_13 писал(а):

Gloom писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):

Как думаете стоит в бак мне это ливануть?


нет


а почему нет, на пласковом флаконе написано для профилактики топливной системы. Что конкретно будет от того что я залью эту жидкость, может подскажите где можно об этом прочитать?


Вот оно ключевое слово. Если и лить "дрянь" в бак, то с самого начала и регулярно. Иначе будет "римская канализация" lol1 - все дерьмо из бака, трубопроводов утечет к форсам и песец.
Mad495
заправляйтесь на нормальных заправках и меняйте их как в предписании примерно... около 100 000км. Я тупо поменял на 200 000:)
Andrey 21114
Пипец, тема обсосанная пройдитесь поиском.
По сути. Вторая машина с форсунками. 120 тыков+120тыков. Ничего не мылось. Ребяты!. Сервисы купили дорогое оборудование для промывки. И теперь, дабы отбить бабло имеют вам мозги. Примерно также как азот в шины. Маркетинг йоптать...
Есть сервисная книжка завода-изготовителя, где сказано что надо делать каждые ХХХ ткм. Не страдайте херней и не будьте буратинами.
Iliy N
Andrey 21114 писал(а):

Сервисы купили дорогое оборудование для промывки. И теперь, дабы отбить бабло имеют вам мозги


Если не верищ што форсы реально засираются и чистить их не стоит, то просто тысяч через 50 ради любопытства сними их посмотри визуально и посмотри распыл, сам всё поймёш.
P.S.: к сервисам не имею ни какого отношения никогда там не бываю делаю все сам и вообще работаю в стоматологии.
Andrey 21114
Iliy N писал(а):

Andrey 21114 писал(а):

Сервисы купили дорогое оборудование для промывки. И теперь, дабы отбить бабло имеют вам мозги


Если не верищ што форсы реально засираются и чистить их не стоит, то просто тысяч через 50 ради любопытства сними их посмотри визуально и посмотри распыл, сам всё поймёш.



Я на прошлой машине смотрел. Где-то на 105 ткм. Все в шоколаде.
Есть регламент завода. Засранная форсунка меняется а не чистится. Спросите на фирменном вазовском СТО. И стоит это кстати дешевле, чем лохотронщикам с с сервисов за "промывку" платить. Ну да, ну да, у нас гаражные дяди васи конечно умнее заводских инженеров дипломированных...
Деревянный
Andrey 21114 писал(а):

Есть регламент завода. Засранная форсунка меняется а не чистится. Спросите на фирменном вазовском СТО. И стоит это кстати дешевле, чем лохотронщикам с с сервисов за "промывку" платить. Ну да, ну да, у нас гаражные дяди васи конечно умнее заводских инженеров дипломированных...


Меняют исключительно потому, что ТРУДОЗАТРАТЫ меньше!!!! Да и в качестве перестраховки от возможной деградации! А моют мотому что трудозатраты не важны! а ты развёл тут дипломы, инженеры.... Всем рулят БАБКИ (да не те что в косынках)...
Виктор-Вишня
Деревянный писал(а):

Меняют исключительно потому, что ТРУДОЗАТРАТЫ меньше!!!! Да и в качестве перестраховки от возможной деградации! А моют мотому что трудозатраты не важны! а ты развёл тут дипломы, инженеры.... Всем рулят БАБКИ (да не те что в косынках)...



Ты сам себе противоречишь!
Трудозатраты-это и есть бабки!-значит дешевле просто поменять форсы и все!
Дмитрий_13
OLEG_074 писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):

Gloom писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):

Как думаете стоит в бак мне это ливануть?


нет


а почему нет, на пласковом флаконе написано для профилактики топливной системы. Что конкретно будет от того что я залью эту жидкость, может подскажите где можно об этом прочитать?


Вот оно ключевое слово. Если и лить "дрянь" в бак, то с самого начала и регулярно. Иначе будет "римская канализация" lol1 - все дерьмо из бака, трубопроводов утечет к форсам и песец.



А наверное так оно и будет. Что же тогда предпринять с вибрацией салона при работе ДВС на холостых. Может стоит проверить метки на ГРМ. Кстати может ли быть вибрация от умирающей подушки движка, пробег то 75 000.
V1T
Дмитрий_13 писал(а):


Кстати может ли быть вибрация от умирающей подушки движка, пробег то 75 000.


если они просели, то конечно может...
Flinstoun
Не советую чистить ультразвуком. Я повелся на это, промыл на 48 тыс., сейчас уже 53 тыков.
Симптомы были следующие: машина подергивалась на низких оборотах, при трогании чуть ли не глохла, неравномерная работа двигателя на ХХ, соответсвенно и сильная вибрация.
Я повелся на это, промыл на 48 тыс., сейчас уже 53 тыков.
Сначала показалось, что авто лучше поехало, но это было лишь самовнушение. Зато хуже стал заводиться двигатель, секунды 3-4, раньше с пол-тыка.
Сейчас машина совсем зачахла, расход большой.
Возможно форсы помирают, думаю попал на их замену nea
21см удовольствия
Flinstoun писал(а):

Возможно форсы умирают, думаю попал на их замену nea


проверь модуль зажигания и провода
Дмитрий_13
V1T писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):


Кстати может ли быть вибрация от умирающей подушки движка, пробег то 75 000.


если они просели, то конечно может...


Если я правильно догадываюсь в первую очередь нужно обратить внимание на ту что под кпп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы