ОТЧЕТ
(обн. 02.02.09)
ночи доброй господа (щас ночь)
Только вот приехал, ставили ВУТ.
Сначала начну
Подводные камни, от штока когда откручиваем вилку, чтобы шток всунуть в дырку, чтоб ВУТ поставить, не закрепляя вут нужно обязательно сразу обратно прикрутить вилку

, а то потом геморно это...
То, что он реально в 1.5 раза больше стока, никак не повлияло ни на что

, распорка не мешает, все остальное тоже как стояло, так и стоит.
Чтобы поменять ВУТ (ну мало ли, вдруг кто то как я будет читать

), нужно будет сымать воздух, и адсорбер, к этому нужно быть готовым. И еще головняку ппц было при откручивании болтов со шпилек. Благо гараж оказался тюнингаторский, и там был ключ-трещетка с кучей различных переходников и головок, так что открутили, вроде нормально. Остальное все обычно, ниче особенного. Менять одному...Я бы не стал...

Щас вот приехал и понимаю, что 1 там я бы намноооого дольше провозился. ТАк делали все где-то часа 1.5-2
_______________________________________
Пишу объективно.
После замены ВУТ, педаль стала неприлично мягкой, это реально неудобно, так как педаль пуста когда просто притормаживаешь, когда активно тормозишь все нормально. Чувствительность просто сумасшедшая, можно держать колеса на грани блокировки, на самых скользких поверхнстях информативности я не заметил (лед), а вот по снегу и скользкому снегу не допустить блокировки не так уж и сложно, что не может не радовать. Привыкал к вуту дня 3-4, слилшком мякгая педаль
Ездил недавно с 5 пассажирами и груженым багажником, так вот, если раньше мне нужно было жать на педаль ппц как чтобы остановить быстро машину, и это было довольно сложно (остановиться), то щас я как на иномарке, просто давлю на педаль тормоза без особых усилий.
Удивляюсь тому, что люди опытные говорят, что Ируны не хватит при 15 катках...Учитывая еще то, что 15/55/195 по диаметру не сильно больше 14/60/... Вроде даже меньше получается...
Минусы
И они есть. Как уже не раз сказал, это слиииишком мягкая педаль.
Еще 1 минус, это... Если оттормаживаешься экстренно, и нужно за 0.5 секунды отпустить педаль чтоб колеса закрутились и сразу же на нее опять нажать, то ХРЕН

, не отпустится она за это время (педаль как будто чуть "прилипает").
Время реакции на обратный ход несколько удручает, и сооот-но время реакции када жмешь туда, но вот тут я не заметил еще сильной тормознутости. Тормоза щас ох как радують. Оттормаживание стало другим, теперь гораздо проще держать колеса на грани, за счет чего тормозишь быстрее, раньше так не получалось.
Если сумеете найти
настоящий ТМ, то берите его, если нет, то лучше Ируну вместо желтых подделок.
Если говорить об информативности, то она наступает, когда чуть прижмешь педаль, тогда уже прям чуствуешь.
_____________________________________________
К лету (мб летом) буду уже 14' тормозилки делать, если все получится.
ГТЦ не менял, т.к. как мне объяснили, АТЕ имеет больший объем поршня, за счет чего меньшее движение педали дает больший эффект торможения, что мне нах не надо
______________________________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 07.04.09
Недавно в хорошую погоду решил проверить тормозилки, резина ужо летняя, асфальт был чистый, теплый. Резина Росава 13ая.
ТАк вот, я со 100 тормозил несколько раз, у меня в конце голова то ли кружилась, то ли ХЗ, кровь вся вперед уходила, после нескольких таких торможений, начинает болеть голова

))
По асфальту тормозят ЗАЧЕТНО! Сток обычно срывало в блокировку, здесь же довольно сложно допустить блокировку на таком покрытии (но возможно, специально проверял), и тормоза ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ, и мне пох что кто-то утверждает что ВУТ не укорачивает тормозной путь,
"не все очевидное в теории, верно на практике"
(с) блюзмобиль.
Менять ВУТ на наших авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
_________________________________________________________
вобщем,
MustHave. всем спасибо за ответы, советы и внимание к теме

.
Последний раз редактировалось: art-xakep (06 Апреля 2009 21:41), всего редактировалось 5 раз(а)