Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Просто не надо хотеть за 200 рублей получить источник бесконечной космической энергии. Хочется тюнинга, ставьте генератор на 80А и аккумулятор будет светиться от счастья. Споры на основе недоученного и забытого школьного курса физики абсолютно бесполезны, это споры ни о чем.
Diмон писал(а):Просто не надо хотеть за 200 рублей получить источник бесконечной космической энергии. Хочется тюнинга, ставьте генератор на 80А и аккумулятор будет светиться от счастья. Споры на основе недоученного и забытого школьного курса физики абсолютно бесполезны, это споры ни о чем.
Почему "бесконечной"? Система: аккумулятор-генератор-двигатель есть замкнутая это во-первых, а во-вторых никто и не утверждает что поставив девайс за 200 рублей увеличишь мощность двигателя на 10 л.с. Утверждается что штатная таблетка не работает так как надо, как надо работает трёхуровневый р.н. (он не уменьшает выдаваемое генератором напряжение, тогда когда не нужно из-за ложной термокомпенсации). Это как с задушенным карбом - то же самое надо правильно настроить карб чтобы не душить двигатель, так и тут - правильно работающий рн, чтобы не допускать эксплуатацию акб в недозаряженном состоянии (продлевает срок службы акб, выдаёт незаниженное напряжение на катушку, в результате чего хорошо сгорает смесь в цилиндрах, в результате чего улучшается х.х., фары светят так как они должны светить)
А генератор я проверял, всё там в генераторе нормально работает, косяков нет.
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Дмитрий_053 писал(а):...(продлевает срок службы акб, выдаёт незаниженное напряжение на катушку, в результате чего хорошо сгорает смесь в цилиндрах, в результате чего улучшается х.х., фары светят так как они должны светить)...
Смешно. Не слишком ли круто для лишних 0,3 В?
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Дмитрий_053 писал(а):Когда в уже далёком 2003 году регился на этом форуме, фраза "в обсуждении участвуют специалисты ВАЗа" очень бодрила и грела душу
Вот именно, те же мысли-чувства были и у меня при регистрации! Уж думаю тут то ахинеи не будет, в решающий момент прозвучит веское "Кхе-кхе! А вот теперь послушайте правильный ответ!...". Конечно, есть очень авторитетные люди на форуме, чьими советами не раз пользовался как экспертным мнением в сложных и не очень вопросах, да и остальные на уровне, иногда мозговая атака форумчан на предложенную проблему дает просто целый ряд оригинальных решений. Но господа администраторы!! Зачем же фиговый рекламный листочек замануха? Кроме рубрики Отвечает специалист ВАЗа - и там действительно спец на форуме (только он отвечает в основном на вопросы перспектив развития модельного ряда ВАЗа) - других не встречал. А хотелось бы действительно как в за рулем - отвечают специалисты ВАЗа. Учитывая их возможную (а может, все же кажущуюся?) занятость, можно организовать это дело в виде "вопроса недели". Какой вопрос в течении недели получает большее число голосов форумчан (да, есть же темы с предварительным голосованием ) тот и предлагается для заводского комментария.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Diмон писал(а):Споры на основе недоученного и забытого школьного курса физики абсолютно бесполезны, это споры ни о чем.
Вот и я о том же! На луя мне читать три страницы размышлений-испражнений чужого мозга, тратить время, лучше бы сразу глянул в ответ как в учебнике - и все! Не надо тратить время! Вот Ваше мнение - вроде все разумно и доказательно. Но ведь ( с другой стороны) не верится, что целый завод (предприятие, не гаражно-подвальный кооператив конца 80-х!) выпускает откровенную луйню, противоречащую законам физики и здравого смысла. Это ж не с экрана банки-тюбики заряжать, или отработку в поддельные канистры разливать, тут серьезные затраты денег,труда и многого другого. Вот и думай - ломай голову. А мнение СПЕЦА с ВАЗа могло бы поставить точку.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Diмон писал(а): Не слишком ли круто для лишних 0,3 В?
Аккурат на двести рублев...
Diмон писал(а):Дмитрий_053 писал(а):...(продлевает срок службы акб, выдаёт незаниженное напряжение на катушку, в результате чего хорошо сгорает смесь в цилиндрах, в результате чего улучшается х.х., фары светят так как они должны светить)...
Смешно. Не слишком ли круто для лишних 0,3 В?
Да хоть на 0,1 В! Если это преодолевает порог зарядки/недозарядки акума, даст качественно иное поведение системы в целом.
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Так мля покупать или нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В том примере, что в статье - ничего не надо покупать получается, и без него все хватает?! Только что же аккумы садятся!!!!!???????????
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Да покупайте, ктож запрещает
Я просто сторонник того, что если электросистема в порядке, то ничего дополнительного не требуется.
ГенВик писал(а):Так мля покупать или нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В том примере, что в статье - ничего не надо покупать получается, и без него все хватает?! Только что же аккумы садятся!!!!!???????????
Для себя решил так: если напряжение на клеммах акб, на хх, на
прогретом двигателе, без включенных потребителей меньше 13,6 В и при этом работа генератора не вызывает сомнений, ремень натянут как надо, то однозначно покупать и ставить, эксплуатируя всегда в среднем положении тумблера (14,1 В) . Особенно это полезно, если поездки короткие и/или постоянно в пробках.
За статью - огромное спасибо!
Правда пока, бегло пробежавшись, не нашёл в не нашёл в ней ничего чтобы противоречило установке 3-х ур. р.н. Сейчас повнимательнее посмотрю...
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Дмитрий_053 писал(а):
За статью - огромное спасибо!
Правда пока, бегло пробежавшись, не нашёл в не нашёл в ней ничего чтобы противоречило установке 3-х ур. р.н. Сейчас повнимательнее посмотрю...
А там ничего и не противоречит. Там всего лишь упрощенная методика расчета потребления и вывод - все должно и так работать. А если с системой все в порядке, но очень много потребителей нештатных, то проблему не регуляторами надо решать, а установкой более мощного генератора, потому как главной, в этом деле, является сила тока!
Вот если б регулятор имел встроенный атомный реактор...да за 200р....сам бы 10 штук взял
Diмон писал(а):Дмитрий_053 писал(а):
За статью - огромное спасибо!
Правда пока, бегло пробежавшись, не нашёл в не нашёл в ней ничего чтобы противоречило установке 3-х ур. р.н. Сейчас повнимательнее посмотрю...
А там ничего и не противоречит. Там всего лишь упрощенная методика расчета потребления и вывод - все должно и так работать. А если с системой все в порядке, но очень много потребителей нештатных, то проблему не регуляторами надо решать, а установкой более мощного генератора, потому как главной, в этом деле, является сила тока!
Вот если б регулятор имел встроенный атомный реактор...да за 200р....сам бы 10 штук взял
"В этом деле" главным является И сила тока, И напряжение, потому как их произведение даёт мощность, которая есть работа в единицу времени. При зарядке акума что происходи? Именно работа электричества, которая как бы загоняет электроны на пластины, заряжает акб, заставляет химический процесс в акб идти в обратном направлении.
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Дмитрий_053 писал(а):... Сейчас повнимательнее посмотрю...
Смотреть мало, читать надо было.
Дмитрий_053 писал(а):"В этом деле" главным является И сила тока, И напряжение, потому как их произведение даёт мощность, которая есть работа в единицу времени. При зарядке акума что происходи? Именно работа электричества, которая как бы загоняет электроны на пластины, заряжает акб, заставляет химический процесс в акб идти в обратном направлении.
Ну давай тогда считать. Приращение напряжение на 0,3 В, при неизменном токе (допустим 5А) даст 1,65 Вт. Приращение тока в 1А при 14 В даст 14 Вт. Ну и кто главнее?
Последний раз редактировалось: Diмон (27 Февраля 2009 19:41), всего редактировалось 1 раз
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Дмитрий_053 писал(а):
Мерял я значит, ток: амперметр в разрыв (минус к минусу, плюс к "30"),
При таком подключении обычно фейерверк получается
Может плюс к 30 а минус к плюсу АКБ?
Дмитрий_053 писал(а): А фактически - недозазаряд акб, что проявилось в небольшой мороз.
А недозаряд-то в чем проявляется?
Diмон писал(а):
Ну давай тогда считать. Приращение напряжение на 0,3 В, при неизменном токе (допустим 5А) даст 1,65 Вт. Приращение тока в 1А при 14 В даст 14 Вт. Ну и кто главнее?
Ну, сила тока главнее, согласен.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
ГенВик писал(а):нехай будет как в за рулем рубрика - отвечают специалисты ВАЗа!!
!!!!!!!!!!!
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Опа, народ уже не выдерживает
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Ну извини
Diмон писал(а):Дмитрий_053 писал(а):
Мерял я значит, ток: амперметр в разрыв (минус к минусу, плюс к "30"),
При таком подключении обычно фейерверк получается
Может плюс к 30 а минус к плюсу АКБ?
Да именно так, не параллельно, а последовательно. Извиняюсь...
В статье написано, что
"ток отдачи генератора 37.3701 по табл. 2 на холостых оборотах двигателя — 24 А."
Но ведь я померял именно "ток отдачи", не так ли? И он был всего лишь навсего 1 А, а при увеличении оборотов до 2000 доходил до 2 А и упирался в эту величину. Разве такое может быть? Ведь судя по таблице только система зажигания берёт 1.9 А. Или я неправильно померял? (на хх, без включенных потребителей) Я чё вообще померял-то?
Судя по цифрам, скорее похоже на "ток заряда"...
Diмон писал(а):
Дмитрий_053 писал(а): А фактически - недозазаряд акб, что проявилось в небольшой мороз.
А недозаряд-то в чем проявляется?
Не смог завестись после ночной стоянки, всего-то при -10 С. Результатом попыток явился сильный разряд батареи. Домой принёс батарею зарядил, померял плотность, всё в норме. Сейчас старая заряженная акб дома валяется, плотность/заряд держит.
Пойду на выходных перемеряю все токи нах...
Ещё раз спасибо, за ссылку на статью, терь хоть понятно куда чего течёт и какие токи где ожидать.
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Дмитрий_053 писал(а):
Да именно так, не параллельно, а последовательно. Извиняюсь...
В статье написано, что "ток отдачи генератора 37.3701 по табл. 2 на холостых оборотах двигателя — 24 А."
Но ведь я померял именно "ток отдачи", не так ли? И он был всего лишь навсего 1 А, а при увеличении оборотов до 2000 доходил до 2 А и упирался в эту величину. Разве такое может быть? Ведь судя по таблице только система зажигания берёт 1.9 А. Или я неправильно померял? (на хх, без включенных потребителей) Я чё вообще померял-то?
Судя по цифрам, скорее похоже на "ток заряда"...
Максимальный ток получится померить только при полной загрузке генератора. Если нагрузки не будет, то и тока не будет. Поэтому чтобы намерять максимальный ток, нужно включить все что можно.
И потом, если включить амперметр в разрыв провода от генератора к АКБ, то он будет показывать
ток заряда/разряда АКБ, в зависимости от направления этого тока (тоже важный момент). Поэтому надо мерить между 30 выводом генератора и проводом, который идет к блоку реле и предохранителей.
Но из-за большой величины тока, такая идея мне не нравится, провода прибора погорят наверняка. Гораздо спокойней померить токи каждого потребителя по отдельности и сложить их вместе, включая АКБ.
Последний раз редактировалось: Diмон (27 Февраля 2009 21:44), всего редактировалось 1 раз
Diмон писал(а):
Максимальный ток получится померить только при полной загрузке генератора. Если нагрузки не будет, то и тока не будет. Поэтому чтобы намерять максимальный ток, нужно включить все что можно.
Мм.. понятно, согласен.
Diмон писал(а):
И потом, если включить амперметр в разрыв провода от генератора к АКБ, то он будет показывать ток заряда/разряда АКБ, в зависимости от направления этого тока (тоже важный момент).
Угу... это понятно.
Diмон писал(а):
Поэтому надо мерить между 30 выводом генератора и проводом, который идет к блоку реле и предохранителей. Но из-за большой величины тока, такая идея мне не нравится. Гораздо спокойней померить токи потребления каждого потребителя и сложить их вместе, включая АКБ.
А ток потребителя меряется как? Плюс к проводу, который идёт к блоку реле и предохранителей, а минус к любому выводу соответсвующего предохранителя или реле потребителя?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы