Зимой посмотрим, как поведет себя при серьезных морозах.
В -20 надо смотреть.
хотелось бы конечно чтобы ручка как летом двигалась, но мне кажется это надо какое то дорогущее масло лить. В следующую машину буду лить в коробку что то более дорогое, просто потому что машине будет пусть чуть чуть, но легче. п\с ТНК Ультратек 10W40
, дальше масло уже и менять на пожиже расхотелось. Причем прошлой зимой при таких-же условиях на синьке Шелл 5W40 пуск был значительно хуже и несколько раз вообще завести не смог (масло замерзало).
Летом залил на пробу ТНК Магнум п/с 10W40,
ночных стоянок в -33 -35
иньке Шелл 5W40 пуск был значительно хуже
Пофигу какой фирмы. При -33 10w40 пластилин. Пофигу какой фирмы.
, правда восторг кончился в -38, на третьем прокруте Аком сдох
.
При -33 10w40 пластилин. Пофигу какой фирмы.
не понимаю. То что ТНК и Лукойл довольно качественные продукты ведь никто не спорит.
ТНК Magnum Semisynthetic
Масло моторное полусинтетическое
ОПИСАНИЕ
ТНК Magnum Semisynthetic 10W-40 – серия полусинтетических моторных масел, предназначенных для бензиновых и дизельных двигателей современных зарубежных легковых автомобилей, включая двигатели с турбонаддувом.
Являясь одним из наиболее популярных полусинтетических моторных масел российского производства, масло ТНК Magnum Semisynthetic 10W-40 изготавливается на основе смеси минеральных и синтетических баз с использованием патентованных импортных технологий и компонентов.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Масло ТНК Magnum Semisynthetic 10W-40 имеет следующие преимущества:
стабильно высокие рабочие характеристики при различных режимах работы на протяжении всего срока службы (категория “stay-in-grade”)
отсутствие высокотемпературных и низкотемпературных отложений в двигателе
обеспечивает эффективное охлаждение деталей двигателя и защиту от перегрева
улучшенные антипенные свойства, что значительно снижает риск образования пены в системе гидропривода клапанов
совместимость со всеми уплотнениями двигателя
сниженный расход масла на угар
ОДОБРЕНИЯ/СООТВЕТСТВИЯ
Масло ТНК Magnum Semisynthetic 10W-40 соответствует классу API SL/CF.
Также cоответствует MB 229.1 и VW 502.00/505.00.
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с - 14,57
Вязкость динамическая CCS при -25 оС, мПа·с - 6400
Плотность при 15оС, г/см3 - 0,878
Индекс вязкости - 160
Зольность сульфатная, % - 1,1
Щелочное число, мг КОН/г - 7,1
Температура вспышки в откр. тигле,оС - 210
Температура застывания, оС - -38
Испаряемость по НОАК, % - 13
Выпускается по ТУ 0253-025-44918199-2006
Данная информация является справочной и может быть изменена без уведомления.
Дата выпуска 2 августа 2010. Заменяет все ранее выпущенные описания данного продукта.
, правда вот про снижение расхода на угар сдается мне они чутка приврали. Если насос и начинает качать масло в таком мимус, оно не фильтруется через бумагу фильтра!! давление зашкаливает, срабатывает редукционный клапан и масло сливается в поддон.. лампочка гаснет , но реально движок работает почти на сухую..
тоже сменить шелл на ТНК?..
[/quote]
как гидрики будут чуствовать себя на ТНК
THK Magnum Ultratec 10W-40 – полусинтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultrateс. Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых импортных автомобилей.
ТНК магнум или тнк ультратек?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


