AlexxD Привет драгрейсерам пукающим...Когда нибудь на соревнованиях автокросса был? Спарсменов знаешь тамошних? Спроси для прикола что льют в передний привод! Ответ будет ошаламляющим, ТАД-17, а знаешь почему? Потомучто вязкое оно и противозадирные свойства хороши, синхры конечно погибают через 2-3 гонки однако шестерни дорогущих рядов целы!!!
В твоём случае драгрейсер, как раз синхры будут целы а шестерни убиты! Плёнка между зубьями во время больших нагрузок выдавливаеться и происходит задир.
Vdm113 ТНК-трансм. шляпа редкостная... Если денег нет на масло то уж лучше ЛУКОЙЛ-трасм., хоть что то похожее на трансмиссию.
DiamanD~D
О! Вспомнил прикол с этим маслом, один чудак с Москвы, залил в коробку его, я потом эту коробку перибирал через 20тыс. такого износа ваще никогда не видал, просто ужас, жаль что фотика под рукой небыло! Синхроны вхлам, шестерни слизаны, масло стало серебристым цветом от опилок металических, жуть прям!
Давайте лейте, лейте синьку в коробки, у вас же денег дофига, значит и на ремонт коробки наскребёте если 3тыс. руб на масло в коробку наскребли...
AlexxD
Давайте уважаемый СПАРТСМЕН не будем меня учить что лить в коробку при больших нагрузках? На вашей синтетике гражданской, коробка крякнет на первой же гонке в автокроссе!
Ещё раз вам повторяю, что при больших нагрузках смазывающюю плёнку между зубьями разрывает, и происходит трение метал об метал, в результате зубья на опилки.так что лейте дальше свою синтетику, незря у глупых драгрейсеров коробки ходят по 5тыс., одного такого умника лично знаю, сколь ему неговорю он нефига не понимает, тупой как валенок, всё слушает менеджеров по продажам масла и всяких ботаников, которые ваще непонимают что такое вязкость масла при рабчих температурах и разрыф плёнки при нагрузках.
Я лично считаю что для наших коробок ,из за плохого качества, повышенных зазоров, подходит только высоковязкое масло.
AlexxD
высоковязкое масло.
taxistik
AlexxD
лейте что угодно, хоть солярку ... Яж просто опытом делюсь, и не вынуждайте меня ругаться с вами,
DiamanD~D
Коробка "та" прошла 20тыс. на заводском, потом хозяин решил сменить на МОТУЛ,бабла видимо много, и менеджеры умные попали, подсказали что купить чтоб ручка зимой легко переключалась....
Ща этот МОТУЛ стоит до сих пор в гараже у меня, в той же заводской жестянке что была при покупке, вонючее оно ужасно,трансмиссия однозначно , но походу далеко не для наших коробок!
DiamanD~D
Коробка "та" прошла 20тыс. на заводском, потом хозяин решил сменить на МОТУЛ,бабла видимо много, и менеджеры умные попали, подсказали что купить чтоб ручка зимой легко переключалась....
Ща этот МОТУЛ стоит до сих пор в гараже у меня, в той же заводской жестянке что была при покупке, вонючее оно ужасно,трансмиссия однозначно , но походу далеко не для наших коробок!
Vit59, читайте описание внимательней, а по поводу всякой дорогой Х..НИ, у вас должны быть веские основания чтобы так уверенно говорить.
Почитал я по ссылочке и ничего нового там не узнал.
Сейчас почти все масла идут с классом GL-4/GL-5, так как новые присадки используемые в маслах GL-5 не взаимодействуют с цветными металлами из которых сделаны синхронизаторы.
В коробку можно лить только GL4. Как рекомендует завод.
DiamanD~D Спасибо за то что прочитали на этикетке упаковки, но мне ваще пофиг чо там написано!
DiamanD~D Спасибо за то что прочитали на этикетке упаковки, но мне ваще пофиг чо там написано!
По поводу официально разрешенных автозаводом масел и жидкостей. В Америке может и проводят какие-либо испытания и на основании этого рекомендуют (хотя там лоббирование нефтяных компании не слабее нашего). У нас ничего не лоббируют - а напрямую дают взятку=русское лоббирование, дал-разрешили. Нет-извините, ваше масло (тосол, антифриз, тормозную жидкость и т.д.) мы не можем рекомендовать. Поэтому лично я ложил с прибором на разрешения заводов и пока не приходилось жалеть.
По поводу официально разрешенных автозаводом масел и жидкостей. В Америке может и проводят какие-либо испытания и на основании этого рекомендуют (хотя там лоббирование нефтяных компании не слабее нашего). У нас ничего не лоббируют - а напрямую дают взятку=русское лоббирование, дал-разрешили. Нет-извините, ваше масло (тосол, антифриз, тормозную жидкость и т.д.) мы не можем рекомендовать. Поэтому лично я ложил с прибором на разрешения заводов и пока не приходилось жалеть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы