Страница 3 из 3
Dima red
Моё ИМХО что ТАЗы "типа часто ломаются" именно потому, что в них часто лазят так, от нехЪ делать! Если постоянно что-то мыть, чистить, менять, обрабатывать, проверять, то получится, что вся твоя автомобильная жизнь сведется к постоянному лазанью по машине, под машину, на машину и т.д.(Я не говорю, что это плохо, для кого это просто хобби, для кого-то благовидный предлог свалить от жены в гараж). Лично я определяю для себя определенный пробег (в моем случае это 100т.км), после которого буду делать полную диагностику, замену всего вызывающего сомнения и т.д. До этого времени замена только расходников Масла, фильтров, торм колодок ну и + вышедших из строя деталей. К 56 тысячам пробега в результате из строя вышел только-лишь термостат и задняя часть глушака ремонта попросила. А у тех, кто лазит постоянно - как правило дофигища поломок и они постоянно заняты профилактикой или лечением чего-либо.
J_rockiN
Dima red писал(а):

А у тех, кто лазит постоянно - как правило дофигища поломок и они постоянно заняты профилактикой или лечением чего-либо.


У любых правил есть исключения.
Dima red
J_rockiN писал(а):

У любых правил есть исключения.


Согласен!
Но вот если посмотреть со стороны:
Один чувак постоянно под машиной (кто на предупреждение работает)
Другой (похуи....т) нихрена ничего не делает с ТАЗом
С виду кажется, что у того, кто копается машина постоянно ломается.
А у другого нет.
Сам раньше хлебом не корми - дай тока что-нибудь проверить в машине осмотреть, заменить, подшаманить, сейчас же как-то другой для себя вариант поведения избрал - ИМХО он более рационален просто вот и всё!
J_rockiN
Ну блин не знаю. До крайностей много чего довести можно... Например менять тормозные трубки на новые, когда старые лопнут...

Лично мне не составляет труда потратить вечер-два в гараже, все осмотреть, понюхать, потрогать. Мне не сложно раз в год поменять эту сетку БН или промыть ДУ.
Были в трещинах передние торм. шланги. Я поменял по кругу, хотя задние были более-менее нормальные. Зато теперь я спокоем за тормоза. Плохо разве?

Цитата:

24. Рассчитывая <быстренько исправить несложную поломку> вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) ...да мало ли еще что...



Wink
Dima red
J_rockiN
Ну так я же не говрю, что забить на все абсолютно надобно - периодический контроль тормозной системы, пыльников шрусов делать необходимо просто!
J_rockiN
Dima red
Ладно, давай все же разберемся, что ты считаешь "постоянно под машиной"? И в чем должно выражаться чрезмерное внимание состоянию автомобиля?
garryck
Dima red писал(а):

Сетку бензонасоса

Зачем?


Када влетишь на навый БН Ядрена BOSH, то поймешь. Чем чащще,тем лечше!!! Через 10-15 тык. А под пивасик к 50 тыкам можно и бак снять, помыть в жаркий летний денек.
garryck
BillyTheKidd писал(а):

Выкинуть из машины щетки и скребки, положить шорты и пляжные тапки-вьетнамки


+ ПИТСОТ!!!ГУД!!! gpn gpn gpn
J_rockiN
garryck писал(а):

Через 10-15 тык.


Ну это тоже слишком... 20-25 тык или раз в год - самое оно.
garryck
J_rockiN писал(а):

Ну это тоже слишком... 20-25 тык или раз в год - самое оно.


Ну УБОЛТАЛ. СОГЛАСЕН. Просто я в 2007 ехал в Воронеж в отпуск, пробег был 31 тык, так в 70 км от Воронежа машинка начала ТУПИТЬ и упорно не хотела больше 70 км/ч разгоняться. После долгих мытарств на диагностике ( замена сетки на помогла, "надорвался" БН ) как выразился мастер. Вот я и встрял на 1,3 круб + диагностика + замена ДПРВ в нагрузку. Короче 2 круб и благо лето жаркое было, снимал бак и промывал. Стока дерьмиЩЩа вылилось со дна при 31 тык wwow
Вот и трепетно теперь отношусь к чистоте в топливной системе. gpn gpn gpn
Dima red
J_rockiN писал(а):

Ладно, давай все же разберемся, что ты считаешь "постоянно под машиной"? И в чем должно выражаться чрезмерное внимание состоянию автомобиля?


Когда без видимых на то причин (просто на досуге) ты проверяешь и меняешь вещи, которым ещё ходить да ходить, меняешь в принципе нормальную заводскую деталь на какую-нить фигню кооперативную(никто не застрахован от этого), и попадаешь снова на замену(много таких примеров знаю с датчиками например, когда их чисто из профилактических целей меняют).

Через три тысячи км. поеду на замену масла в двигле, регулировку клапанов, и послезимнюю диагностику ходовой (ради интереса просто поменяю и сетку б.н.) по состоянию её посмотрим, кто был ближе к правде из нас Drinks or Beer пробег будет 58 тык. к тому времени. Здесь создам тему и выложу фотки сетки и фильтр тонкой очистки распилю, тож. будет интересно посмотреть.
J_rockiN
Dima red писал(а):

проверяешь и меняешь вещи, которым ещё ходить да ходить


Проверить и поменять - разные вещи. Тут я согласен, просто так ничего менять не надо. Да и собственно говоря, если вещь - не расходник, пусть себе работает.
Читал мой отчет о замене передней подвеске? Стойки в топку, один опорник стучал, одна шаровая была слабая. Но это ведь не значит, что надо менять только изношеные детали. Я поменял все парой, о чем и не жалею. Колодки имели толщину около 5 мм. В принцыпе ездить можно. Но. Накладки отслоились по краям. Оно надо? Поменял тормозуху, старая была почти цвета отработки. Плохо?
Рабочие тормозные цилиндры работают и не текут, хотя машине 5 лет. И не буду их трогать, пока не появятся признаки неисправности.
M@X99
АлександрBdfyjd
J_rockiN писал(а):

Проверить и поменять - разные вещи. Тут я согласен, просто так ничего менять не надо. Да и собственно говоря, если вещь - не расходник, пусть себе работает


Good
Димoн
Saneg16v писал(а):

,только то что у нас не всегда встречается нормальный бензин,и свечи кстати тоже.



Я не знаю что там у вас, у меня всё нормальное встречается уже три года.

Dima red писал(а):

именно потому, что в них часто лазят так, от нехЪ делать! Если постоянно что-то мыть, чистить, менять, обрабатывать, проверять, то получится, что вся твоя автомобильная жизнь сведется к постоянному лазанью по машине, под машину, на машину и т.д.



Вот-вот, + много, машина создана чтобы ездить на ней, а не ковыряться в ней каждый день без нужды.

Проверять никто не мешает, я согласен, я и сам так делаю, но вот менять при этом то что живое нафиг не надо, если только это что-то не парами идёт, типа опорников и т.д., там уж если один полетел, то менять оба понятное дело...
ROMARIO
Dima red писал(а):

ROMARIO
А тонкой очистки грязный был?

Я и не заю.. не смотрел. Меняю его регулярно, когда масло меняю, примерно раз в 10 тысяч..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы