Djam
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Откуда: Королёв М.О.
поставил я сегодня себе эти дмитровоградские, что с синей зубилкой, что-то как-то они меня не впечатлили
у другу на двенахе стоят какие то другие, так они гораздо бесшумнее....я даже задумался, не поискать ли как у него.... На них весь пластик черный и сверху крышечка тоже пластиковая, тоже черная, это и есть какие то другие дмитровоградские?
Goal.com
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Djam писал(а):На них весь пластик черный и сверху крышечка тоже пластиковая, тоже черная, это и есть какие то другие дмитровоградские?
Видимо, я так понял, это и есть вторые, которые все в пластике залиты, о чём писалось в моём посте выше
Млин, огромный выбор, аж из 2х замков
Cyberfantom
На форуме 20 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Подниму эту тему)) и так Друг вчера купил новую 14 бесшумные замки там типа)) Как я понял отличие от моих в том что у них есть кожух черный (интересно его можно купить?) и ВНИМАНИЕ
в языке замка просверлены отверстия в коих вставлен маленький кусочек силикона снизу и сверху,образуется как бы типа буфера,хотя у меня есть подозрение что это не на долго Но дверь и правда тихо закрывается Я так подумал если мне так же зделать просверлить тонким сверлом и вставить силикон или пластик. Может кто так делал?Да и вообще если отличия только в этом то это реальный обман в духе Остапа Бендера)) накупил штатных сверли в язычках отверстия и вставляй силикон с крышкой Упаковывай в красивую коробку и продовай как бесшумные
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Кожух купить можно. Видел в КЭМПЕ в МНЕВНИКАХ
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
ВНИМАНИЕ в языке замка просверлены отверстия в коих вставлен маленький кусочек силикона снизу и сверху,образуется как бы типа буфера
это бесшумные замки нового образца
в самаре появились еще год назад
за год ничего не случилось
Cyberfantom
На форуме 20 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Дык блин хехе Ему их впарили за 800 рублей в автосалоне
Замки нового образца и ноу-хау заключается в кусочке силикона Это уже клиника!
Интересно а наши стародесяточные всётки можно так переделать? Модернизация типа
А вот кожух вещь неплохая..
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Можно переделать.
Доберусь домой - найду файл с информацией о переделке штатных замков в безшумные. Кто-то из форумчан мне по почте кидал ...
Там так же сверлится язычок замка, вставляется ответная часть пистонов крепления обшивки задней двери и обрезается по месту.
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Не знаю, что там у кого открывается, брал Газелевские сточил пластмассовую часть выступа, ибо металлическая не мешает, вынул одну пружину, поставил бесшумные кембриги, которые мне в заводские ставили, на штырек который в дверь входит, отрегулировал ответную часть поставил бесушмные болты и все песня, если б еще шумка дверей была то ваще писать киптяком можно было! Езжу год ниче самопроизвольно не открывается.
Когда поставил просто замки результат не удовлетворил мои ожидания, вынул пружину стало еще тише, одел кембриг не знаю из какого-то пористого материала, стало еще тише( когда открываешь закрываешь металлический штырек бьется от стенки... ).
Кстати на задних дверях остались заводские доработанные замки, так вот одна из дверей закрывается да же тише чем с Газелевскими....
Cyberfantom
На форуме 20 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
afil
Скинь пожалуста на всеообщее обозрение Насчёт пистонов хорошое решение! Вставить плотно если,не должны улететь или на поксипол посадить И болты силикон воткнуть и можно добится эффекта бесшумных за полчаса с тратой на пистоны по 2 рубля)))ну и болты силикон 60 руб экономия налицо
Интересно а засверлится не снимая замок можно? если можно тогда это вообще отлично будет Останется тока купить кожухи..Я просто отдельно в продаже их не видел..Может кто видел в восточном округе? а то в мневники далековато от меня
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Cyberfantom писал(а):afil
Скинь пожалуста на всеообщее обозрение Насчёт пистонов хорошое решение! Вставить плотно если,не должны улететь или на поксипол посадить И болты силикон воткнуть и можно добится эффекта бесшумных за полчаса с тратой на пистоны по 2 рубля)))ну и болты силикон 60 руб экономия налицо Интересно а засверлится не снимая замок можно? если можно тогда это вообще отлично будет Останется тока купить кожухи..Я просто отдельно в продаже их не видел..Может кто видел в восточном округе? а то в мневники далековато от меня
Еще раз напоминаю - это не мое, так что благодарности автору
Вот, выложил:
Переделка штатных замков ВАЗ 211х в безшумные
Stragnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
afil
Подскажите пожалуйста: правильно ли я понял, что отверстия сверлятся на тех гранях крючка, котроые при защёлкивании замка контактируют с др. метеллическими детальками и издают клацающий звук? И, видимо, вставленные в отверстия клипсы преобразуют контакт сопрягающихся частей замка из металл-металл в металл-пластик. Но есть ли смысл обрабатывать всё это дело напильником? Не лучше ли, чтобы клипсы чуть-чуть торчали? И почему написано, что клей залить только в одно отверстие?
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Stragnik писал(а):afil
Подскажите пожалуйста: правильно ли я понял, что отверстия сверлятся на тех гранях крючка, котроые при защёлкивании замка контактируют с др. метеллическими детальками и издают клацающий звук? И, видимо, вставленные в отверстия клипсы преобразуют контакт сопрягающихся частей замка из металл-металл в металл-пластик. Но есть ли смысл обрабатывать всё это дело напильником? Не лучше ли, чтобы клипсы чуть-чуть торчали? И почему написано, что клей залить только в одно отверстие?
1. Да, именно на тех гранях.
2. Если внимательно посмотреть на рис.1 - то видно, что напильником отпиливается не все, остается 2 мм, которые и обеспечивают потом контакт "металл-пластик".
3. Что касается "только одного отверстия" - тут автор просто ошибся слегка, естественно во все просверленные отверстия надо залить клей.
Cyberfantom
На форуме 20 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
afil
Спасибо!!
Блин второй рисунок не смог загрузить Что там написано хоть?
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Cyberfantom писал(а):afil
Спасибо!!
Блин второй рисунок не смог загрузить Что там написано хоть?
там фотографии уже доработанной защелки.
Плюс на третей странице есть текст:
"С задней части защелки необходимо под штырек (указанный на данном рисунке красной стрелкой) подложить кусочек резинки со стороны де отсутствует пружинка мягкой размером 1см (длина)*5 мм (ширина)*3 мм (высота), приклеив его супер клеем, (обезжирив предварительно)
Также необходимо чтоб болты в который защелка входит в зацепление стояли бесшумные. В магазинах сейчас имеются всякие разные?
После всех проделанных операций, набиваем смазкой нашу защелку, (если есть белая литиевая лучше ей)..
При установке защелки на место необходимо сначала убедится на открытой двери что после закрытия двери она откроется. Для чего защелкиваем крючок (имитируя закрытие двери и потянув за ручку снаружи двери отщелкнуть на место ее. После того дверь можно закрывать открывать. При правильной установке защелки, ручка в салоне автомобиля находится на месте, при неправильном она смещается в сторону как будто ручка оттянута?"
Cyberfantom
На форуме 20 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
А ты сам то так делал? много гимора?Мне вообще понравилась идея бесшумные замки своими силами Я лучше на сэкономленые 500 руб (незнаю скока они там стоют) полезность какую нить приобрету
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Увы, сам я не делал - все времени нет.
Так что прошу не считать все вышенаписанное рекламой данного способа доработки замков
А насчет гимора, как я себе это представляю - что при замене замков на безшумные, что просто при доработке - один черт их снимать. А просверлить по три дырочки на каждом язычке - итого 12 отверстий -да приклеить туда плассмаски - тут уж каждый решает для себя сам. У одного время есть и руки под правильным углом заточены, ему в кайф это сделать, а у другого времени на машину совсем нет, на семью бы хватило - ему проще в сервисе безшумные замки поставить ...
Р.Б.С.
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ростов-на-Дону
Вот прочитал я всё это и спрашиваю:
Зачем изобретать велосипед и дорабатывать то, что ВАЗ не удосужился сделать как следует?
Проще просто купить ЧЕШСКИЕ замки фирмы "BRANO", которые серийно ставятся на ГАЗ-31105 с февраля 2004 г., спилить уголок и всё - пусть ВАЗ сам со своими замками упражняется.
А замки от ГАЗ-31105 приятно даже в руках держать, не то что слушать как они работают!!!
Кстати, переделка механизма замка напрямую связана с безопасностью. И если, не дай бог, что - то произойдёт (кто то выпадет из вашего автомобиля) - берегитесь - лет 5 за решёткой вам обеспечено!
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
А вот кожух вещь неплохая..
бесполезная вещь
она была нужна только если просто набиваешь смазкой с паролоном -например литолом, замок, то кожух нужен чтобы меньше попадало пыли !!!!!!
если ставишь димитровградские ШИК или газалевские а тем более это новые с пипками - то кожуха нафиг не нужны
вот с ШИКом говорят идут резиновые прокладки :grin: :grin:
чтобы ставить между дверью и замком вот в этом наверное смысл есть
коллеге поставили в прошлом году с пипками
сфотаю его и мои газелевские - выложу
inode писал(а):У меня у водительской двери верхний срез прорези (на двери) цепляет сильно за штифт на кузове, уже наблюдается сработка. При открытии двери после схода прорези со штифта стойкое ощущение что дверь чуток опускается. Пока это все не разбирал, смотрел букварь - вроде как у креплений замка никаких возможностей регулировки не наблюдается. Еднственное что на ум приходит - отворачивать болт нижней петли и подкладывать под нее металл разной толщины до устранения эффекта, но ой как неохота - сталь-коррозия, алюминий-гальванопара да и сплющит его. А не сделать - так петли разболтаются и "просядут". Нет никакого опыта в этом направлении :pray: подскажите что-нибудь
Под дверь подкладывать ничего не надо, а просто взять ударную отвертку если такая имеется(если нет,то обратись в сервис), и опусти ответную часть замка которая находится на центральной стойке. Удачи.
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Кстати по поводу усилия на ручку. У меня передние двери открываются снаружи очень туго. Особенно пассажирская. И особенно после мойки. С задними все ОК. Замки заводские. Чё за хрень?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы