Страница 3 из 3
Робин Гуд
Mihalych78 писал(а):

http://www.zr.ru/a/244221/


Никогда ещё ни один производитель не отзывал добровольно автомобили из-за реальных косяков. Только по принуждению и опасностью возникновения ещё большей шумихи.
А такие вот типа отзывы с подтекстом "впринципе всё нормально, но мы проявляем о вас заботу" - это чистый маркетинг.
В нынешних Ташнотках - миллионы реальных косяков. Достаточно критичных и вполне чётко проявляющихся на практике в массовом порядке, но их офиширования этот маркетинг боица пуще, чем черти ладана.
Кот Матроскин
Робин Гуд писал(а):

Никогда ещё ни один производитель не отзывал добровольно автомобили из-за реальных косяков. Только по принуждению и опасностью возникновения ещё большей шумихи.



вот и надо спросить у этих, потребителей:
"вы что, правда верите, что цель бизнеса - это ваше удовлетворение и ублажение?" Smile
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

"вы что, правда верите, что цель бизнеса - это ваше удовлетворение и ублажение?"

Конечно supercool
Цель автобизнеса - не потерять клиента.
В Японии менагер, ведущий свой определённый участок клиентов,
в случае потери определённого процента клиентов - вылетает с работы.
А философия Тойоты такова :
Купил молодой человек первую машину - Короллу,
через 3 года мы должны убедить его, что сделали для него НОВУЮ Короллу,
вариант 2 - через 3 года клиент захочет купить Авенсис.
После Авенсиса - Кэмри, после... понятна, да Smile
Если клиент купил Ниссан, то кого-то... за это... надо разъепать lol1

Робин Гуд прав - косяки есть у всех.
Всё предусмотреть невозможно.
Но, в отличие от ВАЗа, там косяки другого порядка.
Те - если на ТАЗе, из-за воплей клиентов, через 5 лет сделали печку н/о,
то, что в неё теперь течёт вода - выяснилось только после начала продаж авто с этими печками ROFL
На Тойоте внедрили клапанные пружины н/о...
они легче, выносливее, быстрее - всё как обычно при модерне supercool
но оказалось, что они не любят старое масло...
или, например, требуют прогрева перед повышением оборотов...
И причём это всё не косячит массово,
как вставали от обрыва ремня 2112 движки в 1999 году,
а было замечено совершенно случайно САМИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ Smile
Почему и просят - Ребяты, заехайте плиз в любое время и в любом месте - мы за Вами соскучились rlzz
Кот Матроскин
Цель наркобизнеса - тоже не потерять клиента, по крайней мере какое-то время Smile

Кир-кук писал(а):

Цель автобизнеса - не потерять клиента.


Но почему тогда все автомобили постепенно, от поколения к поколению, превращаются в дорогие пластмассовые игрушки? яркие, несерьёзные, ненадёжные?
Я знаю ответ, он в предыдущем сообщении.
Mihalych78
да сцылку я дал потому как мне интересно -ежели будет у того же Рено (Форда, Тойоты итд) косяк весомый, на западе естесно отзовут. А в России? Тупо скажут что они адаптированны и косяка этого нет?
Мне кажется вся их забота о потребителе итд при пересечении границы закончится hehe у нас можно найопывать и при этом припивать - дас ист фантастиш
а мы (потребители) будем хавать за бешеныфе деньги -ино как никак. Крута.
Бумеранг
Положим,хватать за бешенные деньги не каждый станет у нас. Заметили, появилась уже такая тенденция - прежде чем вложить деньги в покупку чего-либо,люди стараются узнать как можно больше а соит ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы