epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Смотрите чтобы Ваше "Хау-ноу" в мотор не засосало
+1
да на хоть сколько то форсированном двигле эти две печки в двиг засосет
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Serg_x
ыыыы
там на фото изображён ещё и электромагнитный клапан ссалок, я непонял оно там зачем исполняет функцию блоуоффа или байпаса ?
TATARIN писал(а):ШПГ -Это я знаю А ЦПГ- это че????
Цилиндро поршневая группа
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Фотки, требуем фотки вашего ноу-хау компрессора на 20А.
Что вам, жалко чтоли?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Kirill111 писал(а):Фотки, требуем фотки вашего ноу-хау компрессора на 20А. Razz Razz Razz
Что вам, жалко чтоли?
+1
может себе такой поставлю
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
SchumacherGT писал(а):kalugin писал(а):распред валы на 124 и 126 моторах одинаковые, а вот коленвалы другие начиная с шеек, и вообще 126 мотор мне не нравится уж дюже хлипкие поршня и шатуны того и гляди погнутся
А вот здесь
http://www.zr.ru/articles/56570 пишут совсем наоборот!!
Кому верить???
что распред валы что колено - всё одинаковое
только на приоре юзаются узкие вкладыши
шейки - одинаковые
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Boriskin писал(а):что распред валы что колено - всё одинаковое
только на приоре юзаются узкие вкладыши
шейки - одинаковые
ап чем и речь!!!
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
похоже, хрен мы увидим фотки секретного нагнетателя!
а я в BMW уже под них аванс взял...
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
алексей6699 писал(а):похоже, хрен мы увидим фотки секретного нагнетателя!
а я в BMW уже под них аванс взял...
ну вот мля придетя обратно сдавть
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
-JAXON- писал(а):ну вот мля придетя обратно сдавть
это тоже хрен, но уже им!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kalugin
Хорош умничать. Если есть чем поделиться - делись. Нет, или не хочешь - сливайся. Пестополов-собеседников тут и без тебя хватает.
Для начала, чем мерил давление на ХХ ? Сколько дунет "в стенку" твое хау-ноу ? Производительность твоего устройства в кубах\сек. ?
Мы не просим чертежи. Ты нам теоретически докажи, что девайс работает.
А твое ноу-хау из "Y"-образной, пластиковой,канализационной трубы с клапаном в одной ветви - лепет ПэТэУшника.
Ферштейн ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Слив..
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
да, не солидно...
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
алексей6699 писал(а):да, не солидно...
согласен
наверное у такого человека серьезные дела
он же вон видишь какой занятой
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
третий наддув ставит...
авиатор
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
ну вот о чем я и говорил начинают теоретики которые впринципе не понимают работу ДВС умничать, дажее то что удивляет давление 03 бара на холостых это яркий тому пример, да ты на турбовом моторые у которого 8 очнов степень сжатия сделай эти 03 бара на холостых и дальше он у тебя сразу с низов оживоет , турбины начинает давить лишь с 3000тыс об правда есть некоторые Гаретовские давят с 2000тыс об, и нахрена мне такой мотор в городе, вот по этой причине многие фирмы забугорные уже давно ставят низовые нагнетатели вместе м верховыми турбинами, тогда у мотора получается достаточно ровная характеристика, ну а мне вполне хватает и того что есть, и в движек ничего незасасывает как бредят тут некоторые, у меня сделана такая система подачи давления которая не мешает основному потоку и даже к смеху сказать простой компьютерный кулер даст тысячную долю процента прибавки, езжу уже давно так, и когда пришлось по техническим причинам отключить нагнетатель то машину просто не узнал будто в нее залили 500кг свинца
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
kalugin, ну чтож ты все рассказываешь как все у тебя путево получилось, тут это ну вобще никому не интересно. Если то что ты говоришь правда (в чем здесь все сомневаются), то интересны исключительно технические подробности. Как ты там сделал, что у тебя воздух от твоего "печкокомпрессора" не мешает основному потоку ? Если это твое "ноухау" и раскрывать его ты не собираешься, как ты выражаешься, то и зачем пургу гнать? Езди и радуйся.
З.ы. легко ведь снять массовое потребление воздуха с включеным "печкокомпрессором" и без него, чтобы косвенно судить об этом девайсе
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
kalugin
тебе еще раз повторяют
выложи полный отчет желательно с фото,
а так о чем говорить
или ты сказал что щя будут говорить о тебе и сидишь наблюдаешь вот вот написали то написали это
как тебе еще обьснить я незнаю
мож кто другой попробует робята
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kalugin писал(а):ну вот о чем я и говорил начинают теоретики которые впринципе не понимают работу ДВС умничать, дажее то что удивляет давление 03 бара на холостых это яркий тому пример, да ты на турбовом моторые у которого 8 очнов степень сжатия сделай эти 03 бара на холостых и дальше он у тебя сразу с низов оживоет , турбины начинает давить лишь с 3000тыс об правда есть некоторые Гаретовские давят с 2000тыс об, и нахрена мне такой мотор в городе, вот по этой причине многие фирмы забугорные уже давно ставят низовые нагнетатели вместе м верховыми турбинами, тогда у мотора получается достаточно ровная характеристика, ну а мне вполне хватает и того что есть, и в движек ничего незасасывает как бредят тут некоторые, у меня сделана такая система подачи давления которая не мешает основному потоку и даже к смеху сказать простой компьютерный кулер даст тысячную долю процента прибавки, езжу уже давно так, и когда пришлось по техническим причинам отключить нагнетатель то машину просто не узнал будто в нее залили 500кг свинца
Бла бла бла.. Кучка бреда ниачом.
Чтоб ты знал, на ХХ турба уже дует сильнее, чем твоя печка от Икаруса. Но избытка не создает. Жаль что для тебя это новость.
Покажи же нам наконец свое чудо инженерной мысли.
Или, дай угадаю, это страшный секрет и ноу-хау, не подлежит разглашению?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
kalugin
Уважаемый теоретик, лично мне езда на холостом ходу не интересна ибо на пятой передаче скорость всего 30 км/ч
Приведите пожалуйста данные по давлению хотя бы на 4000 оборотах
Цитата:начинают теоретики которые впринципе не понимают работу ДВС умничать
Я смотрю тут сильно прошаренный практик щас нам все расскажет
Расскажи-ка сколько успевает твой компрессор за цикл воздуха в мотор накачать
Или ты только на практике способен измерить?
Тогда очень интересно, как же твой мотор поедет
Прошивка-то планируется? Детонацию тоже из практики будешь определять?
Смотри не ипони свой мега пепелац
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
kalugin! ты, похоже, старый подпольщик, так и надо на форуме себя вести!
я знаю, а вам не скажу!
красавец!
[/b]
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
алексей6699 писал(а):красавец!
у нас это другим словом зовется
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
ну мы с Вами ведь культурные люди!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Вот вы охренеете если он свою турбу доделает и она все таки поедет
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
он ещё не сделал, а мы уже охренели, когда сделает, мы ох..ем, постареем, поседеем и т.д.....
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
всю эту полемику я зря завел на этом форуме, еще раз в этом убеждаюсь, нет я не партизан но нет желание выкладывать фотки того что реально работает, не претендую и не доказываю что у меня полноценный наддув об этом и не идет речи, многим известно что для этого нужно много переделать и многим пожертвовать, я не сторонник разжимать мотор и по этой причине счел нужным не сильно дуть в трубу
и реально избыток давления в трубе сохраняется до 60 лиров воздуха потребления двигателя, поставив второй нагнетатель это можно увеличить вдвое а этого уже будет вполне хватать при газгоне в режиме тапка в пол когда идет потребление воздуха 140 литров, я эту тему не по адлесу завел лишь потому что народ тратит огромные бабосы на переделку железа в двигателе от которой толку не особо много и все это можно не делать сделая нормальный впуск с нагнетателем и выпуск немного доработать в плане паука приемной трубы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы