Sergakov писал(а):
В инжекторах всё работает наоборот, подаётся напряжение на катушку -искра горит, убрали - потухла.
Никакого "наоборот" нет!
меня запутал этот конденсатор, которого нет в новых системах.
подумал бы, что случайно забрёл на форум электронщиков...
Аж заностальгировал...
такая проверка могла вызвать повреждение МЗ и ЭБУ (управляющих ключей и обмоток катушек в МЗ)
теперь по последствиям проверка каждой свечи, каждого высоковольтного провода
наконечника (на свечу и на модуль)
затем проверка МЗ
проводку на целостность
Ты отсутствие искры 1 и 4 цилиндра, глазами увидел?, не щёлкала искра с прислонёного к двигателю колпачка свечи?
А то у тебя эбу евро-2, там с завода прошивки с контролем пропусков воспламенения. При сбоях работы циллиндра(прогар клапана, грязь в фонсунке, сосёт воздух через кольцо фонсунки) - эбу отключает форсунку проблемного цилиндра, будет сильно троить.
Rover_61reg подробно описал принцип появления искры для РоманA1977, чтобы появилось понимание, что усилить саму искру можно только импульсом на первичной (низковольтной) обмотке высоковольтного трансформатора
горит "чек"? ... какие ошибки?
Начали паять как советуют, те не рабочие цилиндры вообще перестали работать, значит проблема была не в проводах, а в деталях.
небольшой прогар прокладки в районе 1 цилиндра, из-за которого наружу вытекает антифриз.
Чек не горит
как вам метод в ютубовском ролике? Рабочий?
Этот метод мне подойдёт - https://www.youtube.com/watch?v=xC5tRNaIXmE&t=115s
а при включении зажигания-загорается?
Сопротивление чем меньше тем лучше, не больше 1 Ом.
Управляющий импульс так не померяется, мультиметр слишком медленная штука, для таких быстрых процессов.
на форум электронщиков...
где в мозгах ЭБУ тот самый конденсатор
а в аналогичных ключах коммутаторов они есть:
"Пробивало" кондёр у меня на мопеде, мотор работал с перебоями и тяги не было (вернее кондёр "обрывало").
Конденсатора нет 100 пудофф
Намного проще выставить время накопления программно и при необходимости его ещё и корректировать можно. Конденсатор, получается, лишняя деталь
трудно добиться нужного напряжения на первичке
трудно добиться нужного напряжения на первичке
ошарашенный обилием информации
Зачитался тут,буквально на днях менял ключи в Я 7.2,Калина.Та-же проблема,1-4 цилиндры.Проблема ещё с резистором-датчиком была,повезло,донора нашли,перепаял
в зазор помпы никто не хочет верить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы