Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
wraithik, слышь, я так подумал, не буду сдавать цилиндр в сборе (плавающая скоба идет от 2110, а направляющая колодок от 2112), потом фиг где найду, заодно пусть все новое будет. А то машине десять лет уже.
Насчет литья от приоры, я думаю оно все равно лучше будет китайского F1 Racing, ELG и прочего. Ее ведь в России производят. Разве не так? К ней еще болты другие надо купить? ТЫ другие детали заценил?
Резина была Dunlop LM 701, Tiger какой то, Kumho, хотел Hankook, но он был на 14 только 185 65. Большая блин. Еще какую посоветуещь в районе 55-60 у.е?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Slav099 писал(а):Насчет литья от приоры, я думаю оно все равно лучше будет китайского F1 Racing, ELG и прочего. Ее ведь в России производят. Разве не так? К ней еще болты другие надо купить?
На китайском литье не ездил. Но могу сказать что диски GR крепче приоровского литья.
У меня кованные колеса.
Slav099 писал(а):wraithik, слышь, я так подумал, не буду сдавать цилиндр в сборе (плавающая скоба идет от 2110, а направляющая колодок от 2112), потом фиг где найду, заодно пусть все новое будет. А то машине десять лет уже.
Тоже верно. Только свои цилиндры не выкидывай.
А про остальное - я цен на память не знаю. Да и беру я у знакомых ребят немного по другим ценам чем в рознице.
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Слышь, а что если на литье китайском будет посадочное отверстие 4х100 . Не брать такие? Еще слышал про какие-то посадочные кольца. Что это такое? И вылет для 14-ых дисков должен быть 35 ? Какой еще можно вылет взять без опаски для всего?
P.S. то что приоровское литье 4 ш.т. за 200 у.е. отдавали, были нового образца, прямые, с 2-мя канавками. Может быть они прочнее старого образца? Люди кто ездил на таких, скажите, если аккуратно ездить, пойдет это литье?
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Slav099 писал(а):а что если на литье китайском будет посадочное отверстие 4х100 . Не брать такие?
Не брать конечно. Это не вазовский размер.
Slav099 писал(а):И вылет для 14-ых дисков должен быть 35 ? Какой еще можно вылет взять без опаски для всего?
Еще можно 38 поставить.
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Эххх... Раз пошла такая пьянка, реж последний огурец -) Думаю, стоит доплатить и взять нормальное литье на 14', пусть хоть и китайское, но зато хоть покрепче будет. Как говорил раннее, езжу очень аккуратно.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Slav099 писал(а): нормальное литье на 14', пусть хоть и китайское
Кроилово это...
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Димoн писал(а):Slav099 писал(а): нормальное литье на 14', пусть хоть и китайское
Кроилово это...
Почему?
Если не ошибаюсь, есть на рынке 14' диски литые RW. Они как?
Или лучше тогда брать приорские нового образца (с канавкой)?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Slav099 писал(а):Если не ошибаюсь, есть на рынке 14' диски литые RW. Они как?
Это Тайвань, пожалуй ещё куда ни шло, но вот неизвестно что брать я бы не стал.
Slav099 писал(а):Или лучше тогда брать приорские нового образца (с канавкой)?
Только не это, пластилин галимый...
Если есть RW, то бери их.
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
А если нет RW, а какие то неизвестные фирмы, то тогда лучше приорские нового образца. Езжу аккуратно. Все, буду брать их.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Slav099 писал(а): а какие то неизвестные фирмы, то тогда лучше приорские нового образца.
Ну из двух зол меньшее если только...
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Блин про тормоза неужели тюнинг раздел фак посмотреть сложно там все описано давно, уже все на 14 тормозах, по поводу дисков неужели никто к вам из России ничего не доставляет.
Суппорт 2110 в сборе со скобой 2110 не подходит к 14 вентилям, нужны скобы 2112, зачем был нужен супорт в сборе я так и не понял.
П.С. продавцов на рынке бить по голове за вредные советы.
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Как суппорт не подходит? Для 14' надо менять только суппорт от 2110 (еще называют рлавающая скоба) и направляющая колодок от 2112. Разве не так?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Slav099
Ты утомил.
Вот что тебе надо:
2112-3501155 Направляющая колодок
2110-3501015 Суппорт левый
Сверяй циферки.
http://pasker.ru/auto_cat/?model=12&group=208#50820
Устройство тормозов.
Slav099 писал(а):Как суппорт не подходит? Для 14' надо менять только суппорт от 2110 (еще называют рлавающая скоба) и направляющая колодок от 2112. Разве не так?
Так.
Суппорт 10-ый. По вентелируемый диск.
Направляющая 12-ая, под 14" вентилируемый диск.
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
wraithik, друг, брат, большое тебе спасибо. А то некоторые дезинформацию делают. Все спасибо еще раз, все есть, все детали подготовил. Еще, я до этого долго ездил на Каме 205, вот думаю, может взять KAMA EURO-224 185/60 R14 ? Жаль что нет 175/65 R14. Еще, посоветуй мне какую нибудь из российской на уровне камы размерности 185/60 R14 и 175/65 R14? Думаю, для приоровского литья будет лучше 175/65 R14, чтобы профиль повыше был. Как например тебе шины Амтел Планет, Cordiant (они мне пойдут, т.к. ездил только на КАМЕ)? Еще сам парочку штук назови.
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Slav099
185/60 и 175/65 по высоте профиля почти одинаковые. 3(2,75) мм ничего не дадут при ударе. Если хочешь профиль по выше, то надо брать 185/65, но для Самары это высоковат размер. Я к чему это, просто особо расчитывать на эти 2,75 мм не стоит. И по плавности хода эти рамеры будут одинаковы, а вот управляемость на 185/60 будет лучше.
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Ну, отпишусь о проведенной работе: сделал переход на 14' вентилируемые тормоза. Ощушения супер, вот теперь то тормозит как надо. Пыльники тоже ставил для вентилируемых тормозных дисков, суппорта оставил свои, менял только направляющую и плавающую скобу. А новые суппорта оставил на запас, потому что если потом нужны будут, надо будет брать в сборе. Задние тормозные барабаны, железки и пружинки которые колодки держат, их тоже сменил. В общем, никаких скрипов, звуков, встает как вкопанная -). Насчет шин - походил по рынку, сложилось впечатления, что импортная резина у нас процентов на 90 подделка. Не стал гадать, взял Амтел Планет, R14 175 65. После камы-205 это просто КОСМОС! Не шумит, машину не колбасит, ямки не чувствуются. А то до этого машина была как сапог резиновый, жесткая очень. Не думал, что колеса могут так изменить ездовые характеристики. Не верю тем, кто пишет что при переходе на 14 машина становится жесче, надо брать нормальную резину.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Slav099 писал(а):Не стал гадать, взял Амтел Планет, R14 175 65. После камы-205 это просто КОСМОС!
Прям чудеса какие-то
Это исходя из того что я ездил на каме224, бридже001, пиррели6000, йоке иг20.
Сейчас про шумность у товарища спросил, ну нет там чудес.
Кажется у тебя пока что сильно розовые очки одеты.
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Ну не знаю, давление в шинах более 2. Где-то 2,2. Можете и не верить, но после Камы это космос -)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы