Страница 3 из 4
Кабан 36
Дам хороший совет, из личного опыта. ГУР однозначно лутше кто бы что не говорил, у меня стоит ГУР, машине 1,5 года никаких проблем пробег 60000км. Зимой с другом поехали за город ну выехав на трассу дружище притопил, перед поворотом сбавил до120км. У него резко выбило руль из рук как он удержал машину я не понял ,но нам в тот момент очень повезло, я у него спросил в чем дело ,на что он ответил что при -15 у него честенько руль поворачивает самопроизвольно. Так что решать тебе самому.
Белый Медведь
а я с другом на Фокусе ехал и у него заднее колесо отвалилось.
Кабан 36
Заднее колесо это конечно не плохо, но смех смехом а пи....а к верху мехом!!!!
dezruptor
Кабан 36
Ептить, а поменять ЭУР или ему пофиг на жизнь?
Кабан 36
А где вероятность того что он сново не окажится таким же. Он поменял, только не усилитель а машину.
dezruptor
Кабан 36 писал(а):

А где вероятность того что он сново не окажится таким же.


Уверяют что с новыми таких глюков не было.

Кабан 36 писал(а):

Он поменял, только не усилитель а машину.


Тоже выход.
Мотоблок
Ну что какие впечатления у владельцев приор с ГУРом? Ничего не течет , не сопливит?
Tony999io
где вы этот какл отрываете
Extreme
эур говорят повернуть не туда могёт, нуивонах тада, лучше гур
Lexey 58ru
Extreme писал(а):

эур говорят повернуть не туда могёт, нуивонах тада, лучше гур


Говорят колесо можно пробить и на встречке оказаться. А строча куи**тень всякую на ЛОЛе - заработать вывих пальцев.
Extreme
Lexey 58ru
за живое задело? таки повернул не туда? hehe
Lexey 58ru
Extreme писал(а):

за живое задело? таки повернул не туда?


Нет, я всегда рулю в другую сторону, че мнужно мозгам ... ЭУРа hehe
По теме ЭУР менял по гарантии cry
Мотоблок
Да прост в своё время слышал о подтеках ГУРов на десятках. Вот решил узнать как на приорах с этим дело обстоит...
Extreme
Мотоблок
пусть подтекает, те жалко шоле? ржаветь меньше будет hehe
da_nigga
Extreme писал(а):

Мотоблок
пусть подтекает, те жалко шоле? ржаветь меньше будет hehe

ROFL ROFL ROFL жжёшь
massakomi
Купил Приору с ЭУР. Вот прошло 3 дня. Впечатления неоднозначные.
1. Безусловно, на малой скорости очень приятно рулить, руль очень легкий, как будто в компьютерном симуляторе, в общем игрушка.
2. Далее, на скорости, руль как бы стопорится и вращается труднее. На прямых участках у меня это вызывало восторг: руль можно вообще не держать, он сам по себе стоит прямо и жестко.
На поворотах восторга поубавляется, потому что
3. С ЭУР после поворота руль самостоятельно возвращается в положение прямо. Это удобно в городе, да. Но на плавных поворотах, руль действительно стремится "выпрямиться" и унести вас в кювет! И тут руль надо держать крепко! В этом плане он меня немного разочаровал.
Плюс на скорости, когда он утяжеляется, информативность пропадает. За счет жесткости, трудно выставить его точно, приходится подруливать.

Это все впечатления за первые 3 дня!
Extreme
я ж говорил с гидрачём надо брать lol1
Serge!
massakomi
Ну руль какбЭ и должен стараться принять среднее положение. Если этого не происходит, значит проблемы со сход/развалом либо закус рейки.
И на скорости усиление также должно падать, ибо поворот на один и тот же угол на малой и большой скорости ведет к разным последствиям. На большой скорости при легком руле проще улететь, тут чем тяжелее тем лучше - проще чувствовать колеса/дорогу + большие углы поворота на скорости не нужны.
Lexey 58ru
massakomi
ты не поверишь, но на скорости ЭУР вообще не работает. Порог скорости не помню, но это точно. А если хочешь легкий руль на скорости - выставь кастор.
Аццкей Ездун
avtoBAN писал(а):

Глупый вопрос, конечно ЭУР

ГУР только, в дешёвых комплектациях типа Стандарт

Для тех, кому денег на Люкс, нехватило




+ нониллион...

И эта... ЭУР не отключается на скорости... Он просто работает "наоборот"... Не позволит резко повернуть руль, например...
Lexey 58ru
Цитата:

При рабочем усилителе соблюдается следующая закономероность, при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями. При постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем, вплоть до отключения, из таблицы ниже можно увидеть данную закономерность для автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora).


http://www.autosecret.net/rulevoe-vaz-2170-2171-2172/615-jelektrousilitel-rulja
seregaZ
massakomi писал(а):

Купил Приору с ЭУР. Вот прошло 3 дня. Впечатления неоднозначные.

3. С ЭУР после поворота руль самостоятельно возвращается в положение прямо. Это удобно в городе, да. Но на плавных поворотах, руль действительно стремится "выпрямиться" и унести вас в кювет! И тут руль надо держать крепко! В этом плане он меня немного разочаровал.
Плюс на скорости, когда он утяжеляется, информативность пропадает. За счет жесткости, трудно выставить его точно, приходится подруливать.
Это все впечатления за первые 3 дня!


вообще-то при нормально выставленных углах схода и схождения у любого нормального авто руль будет выпрямляться.
а если ГУР/ЭУР:
в принципе монопенисуально, ГУР отличается только более короткой рейкой (2,7 против 3,1 и 4,1).
но на машине с ЭУР вы можете поменять рейку, хоть на короткую, хоть на длинную.
впрочем как и ЭУР.
а на машине с ГУР этого не сделать, ибо сам механизм встроен в рейку.
а так как механизм лицензионный (ZF), то ЗЧ нифига не будут дешевыми.
ifind
Не знаю как на преоре с гуром или эуром лучше, но сравнивая авео с гуром и свой меган с эуром однозначно за эур - легче крутить однозначно, нет сложной гидросистемы (которая может иметь свойство течь), и эур у меня с переменным усилием, и думается мне что программа управления эуром мегана пограмотнее писана чем на приоре...

Точно не считал но вроде около трех оборотов руль делает от упора-до упора...
Серый110
Я когда пересел со старенькой десятки, несколько дней привыкал к ГУРу - слишком легко крутился руль. Куда ещё легче?
Serge!
Серый110 писал(а):

Я когда пересел со старенькой десятки, несколько дней привыкал к ГУРу - слишком легко крутился руль. Куда ещё легче?


все познается в сравнении. Мне после ЭУРа на любом ГУРе кажется, что усилителя просто нет! Это не значит, что очень легко это хорошо, тем не менее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы