На старой девятке постоянно втыкаю ПТФ если погода отлична от ясной. Ибо нех. После того как стал включать, перестали влетать в жопу, видимо немного слепит и видят заранее. А так в среднем пару раз в год влетали, несильно но неприятно, спасала только труба в бампере. Когде меня за*бало перевешивать очередной раз бампер и выгибать домкратом водопроводную трубу 3/4 вместо штатной балки усиления
я тупо стал включать ПТФ, и проблемы исчезли. Задница второй год цела.
Естессно выключаю ПТФ в пробке или медленном движении чтоб в лицо не светила, но пока еду- включаю, мне ж#@а дороже.
На новой иномарке Ниссан ПТФ втыкаю в любую погоду, мне пофиг, у меня ж#@а стоит дороже чем у большинства их авто целиком пачкой в три штуки, и пусть лучше дистанцию держит чем я буду потом получать из целой машины бито-вареную. И мне пофиг. Я еду в правом ряду, мне насрать, слепит- в левый ряд и вали 120, мне все равно.
В основном с ПТФ ездят иномарки, большинству просто тупо жалко свой автомобиль, в который могут влететь сзади.
Все, кто влетал в меня сзади говорили что "да габаритов не увидел. Ну не видят- нате ПТФ, теперь точно все видно
И вообще я не понимаю, ПТФ гораздо меньшая неприятность чем колхозный ксенон большинства совкопомоек.
Я ж еду, терплю, гайки не кидаю в лобовуху, а ПТФ мешает значительно меньше, зато ж#@а целая, и честно говоря перспектива битой задницы мне гораздо более неприятная чем чей то дискомфорт.
Особенно нравится как начинают нервничать люди с неотрегулируемым ксеноном.
Так и хочется спросить: "А в зеркало то смотрел?"