У рестайлинговыйх фокусов отваливаются капоты от рёбер жёсткости и реально приподнимаются на скорости.
А упрощённо с точки зрения пользователя картина такова, дизель на выходе из медленных поворотов и на одинаковых с бензинкой передачах даёт более мощное начальное ускорение, но по трассе с ростом скорости начинает ей сливать
Официалы безропотно клеят рёбра обратно, по гарантии ессно.
какие ребра клеят?
Ну, рёбра жёсткости капотов, каркас, раму, фиг знат как грамотно их зовут.
SMF
Похоже на то.
Ты не в курсе, капоты в РФ штампуют?
Список "локализации" для ФФ2 я привел в соседней теме "Форд Фокус 2".
Роман-НН Помниться писали - Ну господа, давайте в этой теме не флудить!
Роман-НН Помниться писали - Ну господа, давайте в этой теме не флудить!
Тож ФФ - это святое
Извините господа джиперы-миллионеры
Извините господа джиперы-миллионеры,
Наблюдатель
Andy_NN
Дюжина
Вот и нафлудили господа!
Тож ФФ - это святое
Но приемлимые по качеству материалы передней панели соседствуют с откровенно дешевым и гулким пластиком обшивки стоек.
в) Заднее сиденье расположено очень низко, относительно днища, что затрудняет посадку/высадку и вообще доставляет неудобство. Низачет.
Зато ехать удобнее.
Наблюдатель
2. РЕНО КОЛЕОС.
В богатой комплектации (климат, ЕСП, помощь при спуске, при торможении, кожа и проч.) черного цвета, двиг. 2.5 (171 л.с.) АКПП.
Как ни странно, но на этот раз салон Колеоса рвотного рефлекса не вызвал. Напротив, все показалось вполне добротным. Единственное, что за рулем устроиться быстро не удалось, ибо сиденье, хоть и с электрорегулировкой, но подушка регулируется только вверх/вниз, но не по углу наклона. И еще сама подушка показалась коротковатой. Также закрались подозрения по поводу добротности кожи, которыми сиденья обшиты, но это имхо. Больше к эргономике претензий нет, все вроде бы под рукой.
Умилил багажник. Две створки (вверх и откидная, как в Аутландере). Особенно понравились ручки изнутри на задних стойках, с помощью которых лекго откидывается подушка заднего сиденья (60:40) и сразу же за ней - спинка. Повернув две ручки быстро получаем ровный пол и не хилый обем багажника. Понравилось.
Для задних пассадиров есть два дефлектора на задней стенке центрального бокса. Внутри самого бокса-подлокотника вставлена пластиковая форма с откидной ручкой, чтобы за нее вытаскивать все содержимое бокса.
Внешне (правда учитываем, что в шоу-руме, чистенький и блестящий) тоже показался вовсе не страшным
Цена с учетом скидки 1113000 руб.
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы