Страница 3 из 7
фунтикс
_anver_
удачи тебе! Новых морок и проблем с газом хапнешь полюбому если руки прикручены не туда...
d_core
_anver_
Молодец! Правильное решение. Обрати внимание какие шланги ставят! Нынче пытаюца экономить и ставят говёные отечественные. Дубеют и лопаюца после зимы. Требуй импортных.
Сегодня позвонил новый хоязин моей десяточки. С июня 2008, как стал обладателем моей ласточки уже намотал 25тыщ. Все на газу. Довлен. Сделал вояж по Беларуси, всё на газу. Абсолютно доволен расходом и динамикой. Сказал спасибо. Приятно.
Subzero
Виктор-Вишня писал(а):

Subzero писал(а):

надо выйти хотя бы на нулевую стоимость,



И зачем тогда весь гемос ради нуля?
Тут кто-то сказал что ГБО окупается за 10-20тыс-я в сказки не верю!


А затем, что при продаже за установленное ГБО можно повысить цену на машину. Вот и получишся в плюсе.
Виктор-Вишня
Subzero писал(а):

А затем, что при продаже за установленное ГБО можно повысить цену на машину. Вот и получишся в плюсе.


Хз, я б на самом деле отказалсябы от покупки тазика, если на нем стоит ГБО!
Почему?
да хотя бы
d_core писал(а):

Обрати внимание какие шланги ставят! Нынче пытаюца экономить и ставят говёные отечественные. Дубеют и лопаюца после зимы.


нах мне всякие такие гемосы?!-че в тазе гемосов мало, чтоб еще себе их приобретать?!
Даже уверения-мол-если че можешь на бензе ездить..-да накуя мне вся эта шняга под капотом, да еще и баллон в багажнике, да еще и пытаются за нее цену поднять!-ИХМО-сразу фтопку такой таз!
Iliy N
фунтикс
Виктор-Вишня
+1
d_core
Устроили тут нужен - не нужен.
Человек захотел газ, спросил что да как. Ответили. Подсказали про шланги, регулировку и прочее...
Напоминает темы, где жалаюца на дергатню или что тупит. Одни вопят сдай таз возьми ино, другие советы дают, подсказывают...

_anver_
Прости за офф этот. Каждый раз зарекаюсь спорить на тему гбо и каждый раз подстрекатели затягивают Smile
Ты пиши как чего у тебя. В ветке Самары есть хорошая тема про ГБО. Там и как ставили и как обслуживали.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=117213&highlight=
Subzero
_anver_ писал(а):

Ребят, у кого установлен пропан на 21103-1.5 16v, подскажите какие проблемы могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации.
собираюсь ставить (итальянское оборудование), и что лучше evro-2 или evro-4, хотя оно дешевле Smile


Виктор-Вишня, Iliy N вы по сушеству заданных вопросов что-нибудь можете сказать? У вас установлено ГБО? Вы его эксплуатировали?
d_core писал(а):

Устроили тут нужен - не нужен.
Человек захотел газ, спросил что да как. Ответили. Подсказали про шланги, регулировку и прочее...
Напоминает темы, где жалаюца на дергатню или что тупит. Одни вопят сдай таз возьми ино, другие советы дают, подсказывают...


Это еще что.На одном форуме парень спросил про особенности установки ГБО на А8, что тут началось wck . Что только ему не советовали, и тазик купить, и на велосипеде ездить раз денег на бензин не хватает.
Дмитрий_13
_anver_ писал(а):

Ребят, у кого установлен пропан на 21103-1.5 16v, подскажите какие проблемы могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации.
собираюсь ставить (итальянское оборудование), и что лучше evro-2 или evro-4, хотя оно дешевле Smile



Kак у меня дело было.Hаконецто преобрел авто, давно мечтал. ваз 21102 1.5 8кл. Hо сразу задумывался о том что авто бесполезно если будет только свою попу возить, короче воткнул газ и начал подтаксовывать. Оборудование нашол бу. 5500 обошлось с переборкой газового редуктора. По моим расчетом окупаемость по пробегу 11000 имеет место быть. Kороче уже окупилось. Заправляю полный бак за 340 руб и езжу 370 км, если по городу. По тяге авто, на газу едет даже лучше, движек меньше детонирует и шумит. Проблеммы есть: Обороты иногда на хх падают газанешь все ок я давно привык. Kонденсат сливать надо раз в 2 месяца, но это не проблемма. Kлапана необходимо регулировать строго при 10000 12000. Kстати забыл отметить что масло в движке дольше не темнеет.Честно я не пожелел хотя вначале были трудности.
apostolDVB
У меня ВАЗ 21102 на газу уже откатал 30 тыс. км. В процессе возникли 2 проблемы:
1. Хлопки (хлопало так, что срывало воздуховод от возд фильтра к инжектору). Долго не мог понять в чем дело, в результате оказалось, что отгорел один из высоковольтных проводов со стороны распределителя зажигания, причем не полностью, а держался буквально на волоске, на бензине ощущалась потеря мощности. соответственно проблема решилась заменой проводов.
2. Зимой машина внезапно заглохла, завожу чуть поработает опять глохнет. Проблема оказалась в низком уровне охлаждающей жидкости, на морозе начал подтекать тосол и вытекло прилично. Газ подогревается в редукторе охлаждающей жидкостью, а в случае отсутствия подогрева газ переходит из газообразного в жидкое состояние, соответственно зажечь его свечи не могут.

После появления двух данных проблем каждые 10 тыс помимо замены масла и всяких там фильтров и тд и тп, обязательно замена свечей, просмотр высоковольтных проводов, диагностика блока распределения зажигания, внимательный осмотр всей системы охлаждения(патрубки и прочее). Советую по чаще менять воздушный фильтр лучше каждые 2500 тыс км, здорово влияет на расход и приемистость особенно в пыльные времена года.

Несмотря на появление этих проблем отношу себя к сторонникам установки газа и всем рекомендую минусов на самом деле нет достаточно дотошные любители бензина проводят еще более крутые регламенты и всякие разговоры о том что хлебнешь горя с газом это все лажа, в основном это говорят люди которые либо на газу никогда не ездили, либо после установки столкнулись с одной из двух вышеописанных проблем и не стали разбираться в чем дело.
Возможно к минусам можно отнести незначительную потерю динамики, но опять таки это все очень условно, хочешь быстрее дай оборотов на тыщенку побольше, машина в легкую крутиться до 8000 оборотов когда есть желание свободно воюю с авто того же класса на старте со светофора и в 80 процентах случаев выхожу победителем.

ЗЫ: Когда то сам был противником газа, по-честному установил только тогда когда АВТОВАЗ перестал снимать с гарантии свои детища после установки ГБО. Думаю в данном случае нечего спорить с разработчиком.
satellitich
Vit59
apostolDVB писал(а):

У меня ВАЗ 21102 Когда то сам был противником газа, по-честному установил только тогда когда АВТОВАЗ перестал снимать с гарантии свои детища после установки ГБО. Думаю в данном случае нечего спорить с разработчиком.


Если можно подробнее, и по возможности ссылку. Возможно, Вы путаете метан с пропаном?? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193954&highlight= Лада Калина Клуб, конкретно люди интересовались! Цитата: "Машина будет снята с гарантии на основании внесения изменений в конструкцию автомобиля и отсутствию доводочных работ по оптимизации процесса сгорания, токсичности, безотказности, электромагнитной совместимости, ударным испытаниям и пожарной безопасности" http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9102
Вообще bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184592&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74387
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189140&postdays=0&postorder=asc&start=60
Vit59
_anver_ писал(а):

Ребят, у кого установлен пропан на 21103-1.5 16v, подскажите какие проблемы могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации.
собираюсь ставить (итальянское оборудование), и что лучше evro-2 или evro-4, хотя оно дешевле Smile



Самое смешное, что это разрекламированное ГБО приносит прибыль только установщикам!!! Экономия составила всего 15%,при стоимости 95 бензина 24,5 и газа 12.5 руб. за литр (осень2008) . Переход на 92 бензин получается выгоднее возни с газом. А если учитывать стоимость ежегодных ТО для ГБО, и лишние километры и время, потраченное для заезда на редкие газовые заправки?? http://www.zr.ru/articles/57726
СашаН40
Уже 5 лет езжу на газу. Проблем ни каких. Однажды поставив ГБО, вряд ли кто откажется от него. Экономия довольнатаки ощютимая. А противники -те кто и не пользовался ни когда ГБО.
МАГА
Гбо сила ставь не задумывайся
Subzero
Vit59 писал(а):


Самое смешное, что это разрекламированное ГБО приносит прибыль только установщикам!!! Экономия составила всего 15%,при стоимости 95 бензина 24,5 и газа 12.5 руб. за литр (осень2008) . Переход на 92 бензин получается выгоднее возни с газом. А если учитывать стоимость ежегодных ТО для ГБО, и лишние километры и время, потраченное для заезда на редкие газовые заправки?? http://www.zr.ru/articles/57726


После статьи каменты читал?
Давно и не раз слышал, что "ЗР" проплаченный журнал Sad.
apostolDVB
Для VIT 59
я ставил ГБО пропан примерно март 2008 года
информация о гарантии от двух из трех(в третий просто не ходил) присутствующих в городе Курске официальных дилеров АВТОВАЗА
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl
Устанавливается только оборудование LOVATO.
Менеджер сказал, что это нововведение АВТОВАЗА
Приезжал на Курск-ладу примерно в сентябре по вопросу приобретения новой калины, сказали что теперь правила изменились ставят только 4 поколение LOVATO(ориентир стоимость около 30 тыс руб, по дороже чем у левых, но официал есть официал).

Салон: (4712) 570707
СТО: : (4712) 570707
sale@kursk-lada.ru
www.kursk-lada.ru

Салон: (4712)580500
СТО: : (4712) 584448
AVTCENTR@KURSK-AUTO.RU

Возможно официалы берут это на себя то бишь меня просто развели, но тогда я им благодарен за это развод. bboyan

На недельке заеду спрошу еще раз, у меня оба эти официала по дороге на работу, обязательно отпишу.

На счет умных статей на форумах, не разделяю вашего оптимизма, у ГБО есть плюсы и минусы в вопросах ресурса,
В.А. Золотницкий "Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях".

Заметил еще одну тенденцию, заранее извиняюсь нехочу никого обидеть, но противников газа почему-то больше в наших двух столицах Питере и Москве. Практически все сетуют на удаленность газовых заправок. Я с гордостью. могу сказать что у меня в радиусе 10 км от дома находиться 6 газовых заправок(завидуйте). Думаю это еще и говорит о популярности газа.
apostolDVB
Так уважал журнал ЗА РУЛЕМ, искренне расстроился прочитав выложенную вами статью. У меня сосед по пьянке(хотел погреться) завел карбюраторную четверку на газе в минус 18 и обнаружил что не переключил газ только допивая бутылку пива. Из доп оборудования на четверке стояло только электронное зажигание.
Vit59
apostolDVB писал(а):

Так уважал журнал ЗА РУЛЕМ, искренне расстроился прочитав выложенную вами статью. У меня сосед по пьянке(хотел погреться) завел карбюраторную четверку на газе в минус 18 и обнаружил что не переключил газ только допивая бутылку пива. Из доп оборудования на четверке стояло только электронное зажигание.



Я не спорю, возможно, в карбюраторе вашей 4 был бензин. Клапан, перекрывающий бензин как я понимаю, стоит до карбюратора? Может от старости подтекает? У моего знакомого ауди 100 с карбюратором на газе не заводилась. Но как я понимаю, мы говорим о инжекторных автомобилях. Можно не верить журналу ЗР. Посмотрите тут http://www.chiptuner.ru/content/gbo
Я в своё время тоже задумывался, о установке ГБО и почитал много статей сторонников и противников. Но меня смущает очевидный факт -Почему ГБО массово не оборудованы автомобили такси, казалось бы что выгода очевидна?? По ходу вспомнил старый анекдот. Как один новый русский купил Феррари и, ссылаясь на дороговизну бензина, попросил установить на него ГБО.
zliden
у меня стоит гбо дигитроникс 4 поколения на газу машина едит лучше чем на бензине Пробег в месяц от 3000 до 5000 тыс .бензина в месяц у меня уходит 20 литров Основная эксплуатация на газу и зима и лето Разницы в динамике и тяги нет вчера вез прицеп груженный так временами скорость по жпс была под 150 а пробег уже 320000 тыс без капремонта из них на газу 120000
_anver_
Всем доброго.
Установил я газ Good evro4
Что могу пока сказать, работа двигателя мне нравитса, динамика разгона почти незаметна, правда пришлось преподнять заднюю часть машины (домиками), заправил полный бак сейчас уже на газе проехал 120 км доволен, устанавливаю расход по пробегу Smile
Виктор-Вишня
_anver_ писал(а):

Всем доброго.
Установил я газ evro4
Что могу пока сказать, работа двигателя мне нравитса, динамика разгона почти незаметна, правда пришлось преподнять заднюю часть машины (домиками), заправил полный бак сейчас уже на газе проехал 120 км доволен, устанавливаю расход по пробегу



Цены в студию!
zliden
Лично я гбо покупал и ставил сам Полностью оно стало около 12000 тысяч плюс 1000 на легализацию и настройку
Виктор-Вишня
zliden писал(а):

Лично я гбо покупал и ставил сам Полностью оно стало около 12000 тысяч плюс 1000 на легализацию и настройку


Ну я у автора спросил!
у тебя вот 13 тыс+работа по установке-во что она встает?
zliden
как правило стоимость работы это стоимость оборудования
Виктор-Вишня
zliden писал(а):

как правило стоимость работы это стоимость оборудования



в итоге 25 значит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы