аа ну да да да... все ж сракеры разом пересядут с приор на калины
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
Зубило есть с Приоровским движком.... вы чо последний ЗР штоль не читали? ВАЗ 21144 называется....
так то проект по подниманию бабла... кормушка для родни на ровном месте
KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
аа ну да да да... все ж сракеры разом пересядут с приор на калины
Сракеры не пересядут . Но их не так много, как кажется. А вот желающих сэкономить чуток найдется великое множество.
так всё-таки выгодно будет пустить приору 1.4?
KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
так всё-таки выгодно будет пустить приору 1.4?
Ну где ж выгода. Если сделать как ты говоришь, подороже будут покупать только сракеры и к ним примкнувшие. А если так как cейчас то все. Или ты думаешь что за счет 1.4 удасться расширить продажи приоры более того уровня чем они сейчас. В нынешней-то ситуации. Оптимист ты однако.
Вообще машины с мотором 1.4(Калины) нужно гнать на продажу в Германию.Там будет самое оно. А в России я бы сейчас делал упор на Калину с 8V в богатой комплектации. Когда я покупал в январе таких Калин очень не хватало, точее совсем не было. Все было завалено 1.4.
ну ясно, т.е. у нас как всегда свой путь
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
зачем предлагать
покупателю выбор объёма движка (как делают все буржуи, во
дурачки-то), когда можно предложить выбор количества КЛАПАНОВ!
KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
ну ясно, т.е. у нас как всегда свой путь зачем предлагать
покупателю выбор объёма движка (как делают все буржуи, во
дурачки-то), когда можно предложить выбор количества КЛАПАНОВ!
Да именно так . На русском рынке это оправдано на все 100, не понимаю чего ты зубоскалишь.
Выбор объема это когда от 1.6 до 2.5-3. А вот 1.4 -1.6 это ерунда на постном масле. Двиг 1.4 16V у нас пока не имеет ниши. Стоит столько же сколько и более мощный 1.6 16V, при этом достоинства его здесь не заметны, а недостатки выпуклы даже на фоне более дешевого 8V. 16 клапанов - для забавы, 1600 кубов - для дела , вот российская формула.
Вот в Германии другое дело. Там что 11194 что 21126 для сракерских гонок слабы, скарб на дачу по кривым дорогам возить не надо, а 11194 позволить держать автобанную скорость с минимальным расходом.
Кстати у буржуев последнее время похожая тенденция наметилась. Вон у ВАГа 1.4 простой, с одинм наддувом, c двумя наддувами. Объем один и тот же , форсировка разная.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы