Страница 3 из 3

Что выбрать?

  • Четырку[ 23 ]29%
  • АВЕО[ 56 ]70%
Всего голосов: 79
*leha*
Kupriyanov писал(а):

Авео в старом кузове совсем не вариант старая серая панель небось, всё бюджетно кузов слабый типа 15-ки


поставим рядом 15\14\13 и то что автор предоставил на фото. в чью пользу съиграем?
MaratZ
Димoн писал(а):

Soad писал(а):

+1 к шеви



Тогда уж стоит называть вещи своими именами, а именно дэу калос... Pardon


Ну а что 13ку называй ТОГДА ЛАДА СПУТНИК Smile
Мr. Black Star
*leha* писал(а):

Kupriyanov писал(а):

Авео в старом кузове совсем не вариант старая серая панель небось, всё бюджетно кузов слабый типа 15-ки


поставим рядом 15\14\13 и то что автор предоставил на фото. в чью пользу съиграем?



Я написал в чью пользу, самара отсыпаться начнёт и понесётся термостаты, чя, шрусы гниль в болезненых местах и погремушкой так и останется, так что я за бюджетный Калос : ) если только по грязище и калдобинам постоянно ездить не надо.
MaratZ
Dima red
бери Авео!
Поменяешь бампер и фары вот намного красивее- http://irr.ru/advert/28204917/
*leha*
Kupriyanov писал(а):

понесётся термостаты, чя, шрусы гниль в болезненых местах и погремушкой так и останется,


да не там засада то если честно.
KyZZMI4
*leha* писал(а):

стоит просто проехать один раз даже на говённой инно и сразу всё начинаешь понимать и делать выводы.


Проехал, точнее поездил на гольфе 3 92 года выпуска, с двиглом 1,3-1,4 так я понимаю, что всё-таки ино лучше! Тормозит со стоковыми торозами гораздо приятнее самары, дворники работают удобнее, для человека сделаны! Коробка гораздо удобнее. Толко сиденье просиженное от времени, в спину железка впивается...
Вобщем бери ино, летом не будешь в пробках от жары мучиться, на парковке одной рукой руль крутить сможешь.
allisandr
я давненько прокатилсо на старом мерсе в 124 кузове, дак меня до сих пор не покидают эти ощущения тишины, комфорта и просто оболденной динамики(двиг вроде 5.0 литров) Good
*leha*
скажу даже так. ездить буде приятнее чем на вазэпе
Dima red
*leha* писал(а):

а подушек вообще нет никаких?


Есть подушки водителя и переднего пассажира. Комплектуха почти ТОП, не хватало только заводского литья и автомата.
По поводу краш-тестов АВЕО, то били там машины в новом кузове по EURONcap - результаты необнадёживающие, а первый кузов (как у отца) в Европе не били, но били в Америке и результаты были очень положительными.
Dima red
Димoн писал(а):

Вот был бы авео хэтчем,


ИМХО не айс, в случае с авео седан меньшее зло, нежели Хэтч, у седана хоть багажник есть достаточно объёмный и выглядит он ИМХО получше.
Dima red
В плане истории машины, то вся она на глазах, всё делалось у официалов (вплоть до замены лампочек hehe ), и было это мягко говоря не бюджетно (обслуживание даже более дорогих автомобилей обходится дешевле), нужно будет ещё глянуть расценки на неоф. сервис.
mofo
Dima red писал(а):

epatazh писал(а):

и делать корч


Эт ещё что такое?



раз спрашиваешь, то я советую брать авео! на нём ты будешь спокойно и комфортно ездить.
scamp
я бы нисколько не сомневался, взял бы ABEO. Чего тут думать, машина другого уровня. да и как Wadikkk сказал, цена имеет значение. А по поводу обслуживания - чего там делать-то? масло и сам поменять сможешь...
Dima red
scamp писал(а):

машина другого уровня.


По мне так уровень тот-же практически. Вообще летом планировал взять что-то вроде Октавии, Фокуса - вот это несколько иной уровень действительно.
scamp писал(а):

чего там делать-то? масло и сам поменять сможешь...


Ну масло-то конечно поменяю проблем нет, но вот пробег 90 т.км. как минимум скоро потребует замены сцепления, резины.
У нас на работе у водителя АВЕО (правда в новом кузове) замена сцепы ему обошлась 12 т.р. За эти деньги на ТАЗу можно коробку махнуть.
Dima red
В принципе надолго, я надеюсь ни то ни другое у меня не останется, в любом случае сейчас нужна машина, чтобы спокойно подкапливать на С класс БУ или новый, вкладываться серьёзно во что-то особого настроения нет сейчас у меня.
Скифоня
Надумаешь 14 продавать, пиши.друг у меня ищет такую только вот ведра попадаются.правда расстояние не близкое.
MAX 21093
Я бы АВЕО взял, однозначно.
З.Ы. батя молодец.
Dima red
Скифоня
Договорились, как надумаю, здесь темку создам по продаже.
Димoн
Kupriyanov писал(а):

кондея (штука хорошая на большем объёме движка и мощности)



Эта штука хороша в пробках в жару, какая разница какая там мощность при этом...

Kupriyanov писал(а):

кузов слабый типа 15-ки



Кузов типа 15-ки есть только у неё и у 99, больше такого чуда ещё никто не изобрёл...

MaratZ писал(а):

Ну а что 13ку называй ТОГДА ЛАДА СПУТНИК



Ну а я не против. Wink

Dima red писал(а):

й и выглядит он ИМХО получше.



Ой ли?



Dima red
Димoн
Ты - бы вид сзади выложил, по мне так (чисто из визуальных ощущений) АВЕО хэтч что-то типа матиза - зад слишком обрубленный ИМХО.
Dima red
Ну вроде как совместно с батьком, вы меня убедили: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212210
Димoн
Dima red писал(а):

АВЕО хэтч что-то типа матиза - зад слишком обрубленный ИМХО.



А обрубок багажника лучше чтоль? Pardon
ИМХО седаны до D-класса вообще бред изобретённый где-то здесь у нас, в европе такого не продают толком, а уж седанов В-класса там нет вообще.
Dima red
Продал cry . Ребята из Самары, а именно однофорумчанин Скифоня -Алексей и его друг Сергей забрали мою ласточку, надеюсь им она будет служить верой и правдой, как и мне служила. Ребятам - респект! Форумчанам спасибо огромное за компанию и полезные советы, уходить с форума никуда не буду, здесь все родные! Пока я пешеход где-то с недельку буду, пока отцу ПТС на его машину не придёт, может правда возьму у кого из знакомых корытце какое-нить. Вот так на душе грусть, радует хоть, что своим отдал, может фотку хотя-бы выложат нет-нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы