Страница 3 из 3

Что выбрать?

  • Четырку[ 23 ]29%
  • АВЕО[ 56 ]70%
Всего голосов: 79
*leha*
Kupriyanov писал(а):

Авео в старом кузове совсем не вариант старая серая панель небось, всё бюджетно кузов слабый типа 15-ки


поставим рядом 15\14\13 и то что автор предоставил на фото. в чью пользу съиграем?
MaratZ
Димoн писал(а):

Soad писал(а):

+1 к шеви



Тогда уж стоит называть вещи своими именами, а именно дэу калос... Pardon


Ну а что 13ку называй ТОГДА ЛАДА СПУТНИК Smile
Мr. Black Star
*leha* писал(а):

Kupriyanov писал(а):

Авео в старом кузове совсем не вариант старая серая панель небось, всё бюджетно кузов слабый типа 15-ки


поставим рядом 15\14\13 и то что автор предоставил на фото. в чью пользу съиграем?



Я написал в чью пользу, самара отсыпаться начнёт и понесётся термостаты, чя, шрусы гниль в болезненых местах и погремушкой так и останется, так что я за бюджетный Калос : ) если только по грязище и калдобинам постоянно ездить не надо.
MaratZ
Dima red
бери Авео!
Поменяешь бампер и фары вот намного красивее- http://irr.ru/advert/28204917/
*leha*
Kupriyanov писал(а):

понесётся термостаты, чя, шрусы гниль в болезненых местах и погремушкой так и останется,


да не там засада то если честно.
KyZZMI4
*leha* писал(а):

стоит просто проехать один раз даже на говённой инно и сразу всё начинаешь понимать и делать выводы.


Проехал, точнее поездил на гольфе 3 92 года выпуска, с двиглом 1,3-1,4 так я понимаю, что всё-таки ино лучше! Тормозит со стоковыми торозами гораздо приятнее самары, дворники работают удобнее, для человека сделаны! Коробка гораздо удобнее. Толко сиденье просиженное от времени, в спину железка впивается...
Вобщем бери ино, летом не будешь в пробках от жары мучиться, на парковке одной рукой руль крутить сможешь.
allisandr
я давненько прокатилсо на старом мерсе в 124 кузове, дак меня до сих пор не покидают эти ощущения тишины, комфорта и просто оболденной динамики(двиг вроде 5.0 литров) Good
*leha*
скажу даже так. ездить буде приятнее чем на вазэпе
Dima red
*leha* писал(а):

а подушек вообще нет никаких?


Есть подушки водителя и переднего пассажира. Комплектуха почти ТОП, не хватало только заводского литья и автомата.
По поводу краш-тестов АВЕО, то били там машины в новом кузове по EURONcap - результаты необнадёживающие, а первый кузов (как у отца) в Европе не били, но били в Америке и результаты были очень положительными.
Dima red
Димoн писал(а):

Вот был бы авео хэтчем,


ИМХО не айс, в случае с авео седан меньшее зло, нежели Хэтч, у седана хоть багажник есть достаточно объёмный и выглядит он ИМХО получше.
Dima red
В плане истории машины, то вся она на глазах, всё делалось у официалов (вплоть до замены лампочек hehe ), и было это мягко говоря не бюджетно (обслуживание даже более дорогих автомобилей обходится дешевле), нужно будет ещё глянуть расценки на неоф. сервис.
mofo
Dima red писал(а):

epatazh писал(а):

и делать корч


Эт ещё что такое?



раз спрашиваешь, то я советую брать авео! на нём ты будешь спокойно и комфортно ездить.
scamp
я бы нисколько не сомневался, взял бы ABEO. Чего тут думать, машина другого уровня. да и как Wadikkk сказал, цена имеет значение. А по поводу обслуживания - чего там делать-то? масло и сам поменять сможешь...
Dima red
scamp писал(а):

машина другого уровня.


По мне так уровень тот-же практически. Вообще летом планировал взять что-то вроде Октавии, Фокуса - вот это несколько иной уровень действительно.
scamp писал(а):

чего там делать-то? масло и сам поменять сможешь...


Ну масло-то конечно поменяю проблем нет, но вот пробег 90 т.км. как минимум скоро потребует замены сцепления, резины.
У нас на работе у водителя АВЕО (правда в новом кузове) замена сцепы ему обошлась 12 т.р. За эти деньги на ТАЗу можно коробку махнуть.
Dima red
В принципе надолго, я надеюсь ни то ни другое у меня не останется, в любом случае сейчас нужна машина, чтобы спокойно подкапливать на С класс БУ или новый, вкладываться серьёзно во что-то особого настроения нет сейчас у меня.
Скифоня
Надумаешь 14 продавать, пиши.друг у меня ищет такую только вот ведра попадаются.правда расстояние не близкое.
MAX 21093
Я бы АВЕО взял, однозначно.
З.Ы. батя молодец.
Dima red
Скифоня
Договорились, как надумаю, здесь темку создам по продаже.
Димoн
Kupriyanov писал(а):

кондея (штука хорошая на большем объёме движка и мощности)



Эта штука хороша в пробках в жару, какая разница какая там мощность при этом...

Kupriyanov писал(а):

кузов слабый типа 15-ки



Кузов типа 15-ки есть только у неё и у 99, больше такого чуда ещё никто не изобрёл...

MaratZ писал(а):

Ну а что 13ку называй ТОГДА ЛАДА СПУТНИК



Ну а я не против. Wink

Dima red писал(а):

й и выглядит он ИМХО получше.



Ой ли?



Dima red
Димoн
Ты - бы вид сзади выложил, по мне так (чисто из визуальных ощущений) АВЕО хэтч что-то типа матиза - зад слишком обрубленный ИМХО.
Dima red
Ну вроде как совместно с батьком, вы меня убедили: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212210
Димoн
Dima red писал(а):

АВЕО хэтч что-то типа матиза - зад слишком обрубленный ИМХО.



А обрубок багажника лучше чтоль? Pardon
ИМХО седаны до D-класса вообще бред изобретённый где-то здесь у нас, в европе такого не продают толком, а уж седанов В-класса там нет вообще.
Dima red
Продал cry . Ребята из Самары, а именно однофорумчанин Скифоня -Алексей и его друг Сергей забрали мою ласточку, надеюсь им она будет служить верой и правдой, как и мне служила. Ребятам - респект! Форумчанам спасибо огромное за компанию и полезные советы, уходить с форума никуда не буду, здесь все родные! Пока я пешеход где-то с недельку буду, пока отцу ПТС на его машину не придёт, может правда возьму у кого из знакомых корытце какое-нить. Вот так на душе грусть, радует хоть, что своим отдал, может фотку хотя-бы выложат нет-нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы