Страница 3 из 3
epatazh
Цитата:

Если давление на скорости вдруг начнет падать с нормальных 4 атм до 1-й, то есть мнение, что оно на этом не остановится и сделать что-нибудь с этим будет уже нельзя...



можно сбросить обороты и остановиться. далее следовать не тросе.

Цитата:

Встанешь как вкопанный посреди дороги и побежишь за маслонанасосом или клапаном?



доеду на тросе до места стоянки и буду разбираться lol1 че так трудно додуматься до всех полезнойстей данного прибора.

Если тебе его не надо. ну дык и не ставь. че тут споришь? lol1
Dima red
epatazh писал(а):

че так трудно додуматься до всех полезнойстей данного прибора.


Да уж прям-таки без него и в машину-то садиться опасно, а уж ехать категорически запрещено lol1
Просто весь этот колхозег (пусть даже и полезный) надоест вам со временем и захочется стока. А уж продавать с "приколхоженными" прибамбасами так вообще тяжело. Кроме классики, больше ни в одной машине припомнить не могу, чтоб данный параметр на табло отображался (задумайтесь, может нуевонахЪ).
J_rockiN
Мне лично он не мешает, на скорость не влияет. Достался на халяву, при этом работает. И прикрепил я его не в середине лобовухи, а на стойке вверху.
Dima red
J_rockiN писал(а):

Мне лично он не мешает


Имхо никак не вписывается в интерьер салона (ну эт дело хозяйское конечно), другое дело БК - бы показывал этот параметр.
J_rockiN
Dima red писал(а):

другое дело БК - бы показывал этот параметр.


Он не обучен к сожалению...
Рена
J_rockiN писал(а):

Dima red писал(а):

другое дело БК - бы показывал этот параметр.


Он не обучен к сожалению...


Можно сделать, вместо уровня топлива, у масло и бензо датчиков одинаковое сопротивление, вот только показания.... вместо 8атм будет показывать 40л Razz
epatazh
Цитата:

А уж продавать с "приколхоженными" прибамбасами так вообще тяжело.



не смеши мои тапочки. че там продавать то. отсоединил прибор и все. делов то на пять минут. Объяснил новому хозяину, что мол вот проводка есть. если захочешь поставишь.

Да и если бы я продавал машину. Я бы все равно почти все ништяки забрал бы..
switch
Рена писал(а):


Можно сделать, вместо уровня топлива, у масло и бензо датчиков одинаковое сопротивление, вот только показания.... вместо 8атм будет показывать 40л Razz


+100 gpn
Об этом же подумал, читая этот пост. Мерять остаток бензина не обязательно, (особенно тем кто на газу src ) а привыкнуть к литрам вместо атмосфер не сложно.
AMAROCK
...не знаю как вам , но я считаю сей девайс полезным...
1) при смене масла можно сразу распознать лажу
2) пробег\износ можно косвенно оценивать
3) если вдруг какой косяк - увидишь сразу (лампочка может и не загореться ,а давляк упасть до 0.8 например)
4) можно оценить качество зимнего масла (через скока и до скольки давление поднимется в мороз)
...в общем...нужно...
m_dmitriy
switch писал(а):

Рена писал(а):


Можно сделать, вместо уровня топлива, у масло и бензо датчиков одинаковое сопротивление, вот только показания.... вместо 8атм будет показывать 40л Razz


+100 gpn
Об этом же подумал, читая этот пост. Мерять остаток бензина не обязательно, (особенно тем кто на газу src ) а привыкнуть к литрам вместо атмосфер не сложно.


А можно сделать переключатель и подключать датчик масла вместо бензинового в ПП или БК... gpn
J_rockiN
m_dmitriy писал(а):

А можно сделать переключатель и подключать датчик масла вместо бензинового в ПП или БК...


В ЗР такую штуку делали. Только там был датчик давления не масла, а топлива. Все через тумблер.
*leha*
Dima red писал(а):

другое дело БК - бы показывал этот параметр.


да да да. производителям бк надо дать наколку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы