Страница 3 из 4
Kirill111
GoodOK писал(а):

Мужики, я, когда крышку откручиваю, бачок сдувается с характерным звуком. Клапан на крышке, значит, не работает, правильно понимаю?

Наоборот, работает supercool
MNU
Иван Кучеренко писал(а):

И ещё одно. Ребята переходите с тосола на антифриз (хороший качественный антифриз). Тосол придумали и стали лить их в машины в России. За границей в машины заливают антифриз. Преимущества: температура кипения выше чем у тосола, температура замерзания ниже чем у тосола. Текучесть антифриза лучше чем у тосола. Что это значит. А это значит, что если система охлаждения забита ржавчиной и каналы по которым течёт ОЖ очень тоненькие, то тосол там не пройдёт а антифриз пройдёт. Проавда если у вас состояние патрубков не очень хорошее, то антифриз потечёт из патрубков.


Я один с этого поржал?
Дмiтро
Иван Кучеренко писал(а):


В этом году поставил бортовой компьютер. Он в реальном времени показывает температуру двигателя. Можно задать температуру ОЖ при которой будет включаться вентилятор охлаждения в пределах от 85 до 105 градусов. Очень рекомендую всем.


А я НЕ рекомендую. Потому как если компьютер зависнет - вентилятор не включится даже при 130 градусах.
Bebeobi
Дмiтро писал(а):


А я НЕ рекомендую. Потому как если компьютер зависнет - вентилятор не включится даже при 130 градусах.



Включится. МК могут только уменьшить температуру включения вентилятора, увеличить не могут, все равно ЭБУ будет включать реле при прописанном в нем значении.
Дмiтро
Bebeobi
На форуме Микролайна обсуждалась такая особенность - МК как бы перехватывает управление вентилятором у ЭБУ. Не знаю относительно того, решили эту проблему или нет и есть ли такая особенность у Мультитроникса.

"Прошлым летом с включенной функцией тропик карлсон просто
не включился в пробке и движок закипел! Выключил, снял БК и включил зажигание - пропеллер сразу заработал. Это, Господа разработчики, большой Вам МИНУС и прецидент уже не игрушечный."
http://microline.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=106
Bebeobi
Дмiтро, тогда прошу прощения, может и ошибся. Просто читал инструкцию от Multitronics Comfort, там черным по белому было написано что этот БК способен только занизить предел включения вентилятора. Быть может и правда на других компьютерах другой принцип действия.
Дмiтро
Bebeobi
То что он может занизить, не значит, что ЭБУ включит при большей температуре. У самого не было (ттт 3 раза) повода проверять, поэтому руководствуюсь только тем что читал. Если есть здесь те у кого такой повод был - отзовитесь.
Bebeobi
Дмiтро, чтобы закрыть тему, выдержка из инструкции по эксплуатации МК Multitronics Comfort X14:

Код:

При установке температуры включения вентилятора имейте в виду, штатный режим включения вентилятора
двигателя продолжает действовать независимо от параметров установки температуры в Группе 7 Дисплея
Установок 2. По этому, в случае, если вы выставляете температуру включения вентилятора выше штатной,
вентилятор будет включаться штатно, а Ваша установка практически не будет использоваться.

Дмiтро
Bebeobi
Если так, то прекрасно. А вот по Микролайну всё таки большой вопрос, реальна ли описываемая ситуация применительно к нему или нет...
Rover_61reg
Дмiтро писал(а):

А вот по Микролайну


Вообще-то субж осуждался. И rg-45 даже эксперимент ставил.
Да действительно переходит из режима диагностики, в режим управления извне. Самое безобидное - возможны помехи на окружающую радиоаппаратуру. Ну а эксперимент показал - увеличение расхода топлива, не значительное, но всё же. Получается, что мощности мозгов, а вернее быстродействия не хватает и смесь готовится менее тщательно.
рассказал как смог Pardon
Дмiтро
Rover_61reg
Т.е. при переключении управления вентилятором на МК, ЭБУ вентилятор уже не включает?
Fraer-Max
Тимыч
Made in USSR - эт знатит машинка реэкспортная, а деталька РОДНАЯ! У меня половина таких!))) (в том числе и пробка на бачке:"Made in USSR. Open carefully" - "открывать осторожно")
А на кузове: VAZ 21099, а не ВАЗ 21099 : - )
Rover_61reg
Дмiтро писал(а):

ЭБУ вентилятор уже не включает?


Даже не знаю, как это реализовано програмно.
Физические цепи те же. Задавал я вопрос тогда в ЭСУДе разработчикам БК, они ответили очень уклончиво. Получается, что всё время в режиме он-лайн идёт управление от БК к ЭСУД по к-лайну.
Счас попробую темку поискать, почти год уже прошёл.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174943&postdays=0&postorder=asc&start=125

Чёто типа того.
roadster
Иван Кучеренко писал(а):

Ребята переходите с тосола на антифриз (хороший качественный антифриз). Тосол придумали и стали лить их в машины в России



Ребята, на самом деле, любой тосол-это антифриз. Обратное утверждение неверно.
ТОСОЛ-это марка антифриза. Антифризы бывают разные. Синие, желтые, красные. Smile Есть ТОСОЛ, есть АГА, есть Кюлефростшутц и т.д.
Smile
roadster
snow02rus писал(а):

Кстати, как качественно промыть систему охлаждения без подключения к водопроводу? Много раз наливать воду, кататься, сливать и наливать свежую?


1. Слить тосол.
2. Залить чистую воду + промывку для системы охлаждения. Лучше дистиллированную, если нет- чистую водопроводную. Вообще, чем мягче промывочная вода-тем лучше.
3. Завести и прогреть до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора.
4. Слить воду с промывкой.
5. Залить чистую воду.
6. Завести и прогреть до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора.
7. Слить воду.
8. Повторять пп 5-7 до тех пор, пока сливаемая вода не будет чистой и прозрачной.
9. дунуть в патрубок/бачок, чтобы удалить всю воду.
10. залить свежую ОЖ, рекомендованную заводом.
rva
Парни может не в тему, но... Сосед по гаражу, прошлым летом купил китайского джипаря. Смотрою осенью ОЖ сливает с двига. Я спрашиваю, что меняешь, а он я зимой не езжу и если ОЖ паленый то двиг не разморожу. А весной обратно его в двиг льет - качественный можно дальше использовать.
roadster
roadster писал(а):

Иван Кучеренко писал(а):

Ребята переходите с тосола на антифриз (хороший качественный антифриз). Тосол придумали и стали лить их в машины в России



Ребята, на самом деле, любой тосол-это антифриз. Обратное утверждение неверно.
ТОСОЛ-это марка антифриза. Антифризы бывают разные. Синие, желтые, красные. Smile Есть ТОСОЛ, есть АГА, есть Кюлефростшутц и т.д.
Smile


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7
Авто 21099
rva писал(а):

Парни может не в тему, но... Сосед по гаражу, прошлым летом купил китайского джипаря. Смотрою осенью ОЖ сливает с двига. Я спрашиваю, что меняешь, а он я зимой не езжу и если ОЖ паленый то двиг не разморожу. А весной обратно его в двиг льет - качественный можно дальше использовать.


имхо, в состав антифриза входит вода...
есть такое свойство жидкости - отстаивание...
если жидкость долго стоит то она разделяется на слои(уровни) по плотности...тяжелейшие внизу, легшие наверху...
также само как масло и вода, или вода и бензин....
собственно, после разделения по плотностям,слой воды замерзнит.
roadster
Авто 21099 писал(а):

rva писал(а):

Парни может не в тему, но... Сосед по гаражу, прошлым летом купил китайского джипаря. Смотрою осенью ОЖ сливает с двига. Я спрашиваю, что меняешь, а он я зимой не езжу и если ОЖ паленый то двиг не разморожу. А весной обратно его в двиг льет - качественный можно дальше использовать.


имхо, в состав антифриза входит вода...
есть такое свойство жидкости - отстаивание...
если жидкость долго стоит то она разделяется на слои(уровни) по плотности...тяжелейшие внизу, легшие наверху...
также само как масло и вода, или вода и бензин....
собственно, после разделения по плотностям,слой воды замерзнит.


Отстаиваются эмульсии, суспензии и т.д.
Растворы не отстаиваются.
Vostrov
И все же, какую крышку лучше купить? Я поменял раздутый бачок, поставил новую крышку, желтого цвета, вроде как москва делает. Но сегодня пришел на стоянку, открыл капот, а бачок вдулся и стал сплюснутый. Это ведь тоже не айс?
AlexB1979
На жигулях кнопка принудительного включения карлсона должна ставится штатно Smile
А если серьезно, то у меня 2115, год езжу, прошлым летом при стоянии в пробке движок перегревался и начинал дурить, падала мощьность и т.п.. Так же постоянно куда то уходил антифриз, бачек был раздутым и один раз лопнул даже. Поменял 3! пробки результат нулевой. Потом просто разобрал пробку и вынул клапан нафиг (можно не до конца закручивать). Smile Все стало ок! Езжу в Москве, постоянно в пробках, никакими закипаниями и не пахнет.
+ поставил недавно БК Multitronics X15, выставил темперературу включения карлсона 95 град., в пробках стало стоять значительно приятней Smile движок не дурит, нормально охлаждается.

ps Все это пишу по личному опыту, може в теории оно и по другому, но на практике все так. Wink
-=Worm=-
AlexB1979 писал(а):

Поменял 3! пробки результат нулевой.


именно поэтому нужно 5 раз подумать, оставить ли старую или купить горсть новых.
AlexB1979 писал(а):

Потом просто разобрал пробку и вынул клапан нафиг (можно не до конца закручивать). Smile Все стало ок!


вот это вообще жесть... Лучше верни клапан пока не лопнул бачок или не закипел.
AlexB1979 писал(а):

выставил темперературу включения карлсона 95 град


Вы ж не на карбе, термостат даже до конца не открылся....
AlexB1979 писал(а):

но на практике все так.


не совсем так Smile
AlexB1979
Цитата:

вот это вообще жесть... Лучше верни клапан пока не лопнул бачок или не закипел.



А с чего он лопнет то? Нет давления, нет проблем Smile
А насчет закипел... я часто в пробках стою в жаркую погоду, никаких намеков на закипае нет. При исправной системе охлаждения ничего не закипит!

Цитата:

Вы ж не на карбе, термостат даже до конца не открылся....



Рабочая температура 90 град., при 95 нормально включать в жару, он остужает до 93 и вырубается.
-=Worm=-
AlexB1979 писал(а):

А с чего он лопнет то?


с того, что нет клапана, который давление стравит, а оно есть полюбому, не замечал что на горячую тосола больше, он расширяться умеет Smile
AlexB1979 писал(а):

А насчет закипел... я часто в пробках стою в жаркую погоду, никаких намеков на закипае нет.


ну да , если вентилятор постоянно молотит Smile
AlexB1979 писал(а):

При исправной системе охлаждения ничего не закипит!


согласен, только без клапана в крышке она уже не исправна. cll
AlexB1979 писал(а):

Рабочая температура 90 град., при 95 нормально включать в жару, он остужает до 93 и вырубается.


откуда инфа?
AlexB1979
Цитата:

с того, что нет клапана, который давление стравит, а оно есть полюбому, не замечал что на горячую тосола больше, он расширяться умеет


Так я ж говорю, клапан вырвал, его нет Smile дырка просто, нету давления вообще Smile


Цитата:

согласен, только без клапана в крышке она уже не исправна


Отчасти согласен, НО в жигулях все немного по другому нежели в нормальных машинах, приходится иногда отсебятину городить всякую Smile

Насчет температуры согласен, немного не прав Smile Надо 99-100 град. поставить, рабочая температура на пятнахе 93-97 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы