Страница 3 из 3
Чинилкин
Спасибо х123ас Smile С неполнобазными получится сэкономить, да и в принципе требуемые характеристики скорее всего занижу
х123ас
Чинилкин писал(а):

Спасибо х123ас Smile С неполнобазными получится сэкономить, да и в принципе требуемые характеристики скорее всего занижу

Сделай лучше объём, чем покупать такие овощные валы. Оно конечно дороже, но результат того стоит. Валы с такими характеристиками. на которые ты смотришь, это перевод денег.
Чинилкин
х123ас писал(а):

Валы с такими характеристиками. на которые ты смотришь, это перевод денег.

Да мне по сути много и не надо. Овощные валы и выпуск сделаю, ни шить ни калибровать не буду. Увеличивать объём- блок жалко, всё равно 1,8 с него не получится. Тут на 1,6 прокладку гбц пробило, а 1,8 стенки вообще тонкие будут. Просто угроблю мотор и всё
х123ас
Чинилкин писал(а):

Увеличивать объём- блок жалко, всё равно 1,8 с него не получится. Тут на 1,6 прокладку гбц пробило, а 1,8 стенки вообще тонкие будут. Просто угроблю мотор и всё


Почему не получится? Х-рей колено и шатуны, поршни, будет без нескольких кубов 1.8. И такой мотор реально обладает большим моментом, хорошей тягой. Какая связь между пробитием прокладки и объемом?
Чинилкин
х123ас, я подумал, что растачивать придётся. Там и так стенки тонкие... А в случае с коленом икс -рея, увеличивается ход, я его точно уложу кручением в отсечку... Не знаю, у меня предвзятое отношение к длинноходным моторам
х123ас
Чинилкин писал(а):

х123ас, я подумал, что растачивать придётся. Там и так стенки тонкие... А в случае с коленом икс -рея, увеличивается ход, я его точно уложу кручением в отсечку... Не знаю, у меня предвзятое отношение к длинноходным моторам

Ну во первых там мотор который не требует чтоб его постоянно в сопли крутили, он реально едет в широком диапазоне. Во вторых, его крутят в отсечку, и он при этом живёт как то)))
Чинилкин
А у икс-рея и весты спорт один и тот же мотор? 179?
х123ас
Чинилкин писал(а):

А у икс-рея и весты спорт один и тот же мотор? 179?

1.8 вроде бы один у ВАЗа.
т808
х123ас писал(а):

1.8 вроде бы один у ВАЗа.


Это для переднеприводных,а есть еще Шеви Нива.
Чинилкин
Сорян, я имел в виду на ПП 21179 и 21128. На шевика не знаю, на Надежду шёл 2130...
Чинилкин
Прошу прощения, весь в суете. На выходных мотор делать, а я не знаю чё вообще с ним сотворить, раз голову снимать. Получается, что распредвалы одинаковые начиная со 120-го мотора и до 129-го. Мощность у всех разная. Если нет смысла тратиться на "овощные" валы, значит мощность на стандартных можно поднять другим железом. Мне не нужна какая-то супер мощь, хочу сохранить безвтыковость. По сути, одним выхлопом я ничего не добьюсь...
х123ас
Чинилкин писал(а):

Получается, что распредвалы одинаковые начиная со 120-го мотора и до 129-го.


На Гранте спорт валы точно другие. В каких ещё модификациях они стоят не знаю.
Чинилкин писал(а):

Если нет смысла тратиться на "овощные" валы, значит мощность на стандартных можно поднять другим железом.


Я тебе говорю, делай объём. Мотокомплект стоит в районе 30тыр. Но это даст результат.
Чинилкин
х123ас, максимум на что я отважусь- приоровская шпг. 1,8 боязно мутить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы