Страница 3 из 4
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

Вообще не совсем понял, откуда у тебя взялся хлопок по ушам, я говорил о том, что по причине избыточного внутрисалонного давления, увесистая дверь со сложной системой дверных и оконных уплотнителей на ворсовой основе, часто не закрывается с первого раза, если закрывать без существенного усилия.


Всего лишь логика. Smile Дверька не закрывается с небольшим усилием из-за того, что внутри получается замкнутое простанство, где кратковременно возникает область повышенного давления. А если с усилием? Будет хлопок по ушам, если давление никуда не будет стравливаться - раз, и более того никуда это повышенное давление без стравливания в случае полной герметизации не денется - два. Езда с повышенным давлением отнюдь не комфорт (одно из условий премиума), значит давление стравливается. И - раз я видел это на Х5 - то и на мерседесах это делает не вакуумный насос с датчиком давления воздуха в салоне, а обычный и надёжный обратный клапан. Smile

Вся эта фигня началась с того, что ты сказал, что лёгкость закрытия двери - показатель отсутствия шумки. Что не совсем верно.
Serёga 061
Там таки есть подушка давления, т.к. с открытым окном легче дверь закрывается, и при этом нет хлопка по ушам, что одно другому вроде бы как противоречит. Клапана под задним бампером к.м.к. есть у 99,99% иномарок.
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):

Вся эта фигня началась с того, что ты сказал, что лёгкость закрытия двери - показатель отсутствия шумки. Что не совсем верно.


Я говорил про легкость в разрезе веса в том числе, так что советую не передергивать.
-=GaLaN=- писал(а):

Будет хлопок по ушам, если давление никуда не будет стравливаться - раз, и более того никуда это повышенное давление без стравливания в случае полной герметизации не денется - два. Езда с повышенным давлением отнюдь не комфорт (одно из условий премиума), значит давление стравливается. И - раз я видел это на Х5 - то и на мерседесах это делает не вакуумный насос с датчиком давления воздуха в салоне, а обычный и надёжный обратный клапан.


Может хватит фантазировать? Какой хлопок? Просто видимо при работе климатички (об этом я забыл упомянуть), не хвататет пропускной способности этого самого клапана, хотя у товарища на ХС 90 и на неработающем двигле такое замечал ни раз... supercool
-=GaLaN=-
Ладно, замнём тему (вернее оффтопик gpn ), разобрались вроде. supercool
Toshka
у меня если обороты печки побольше поставить, то дверь надо прям с силой закрывать - иначе пружинит lol1 если стекло чуток опустить, то закрывается от любого движения
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Может не в тему насчет корейцев,но вспоминая баталии по ним,хочется сказать,что впервые Киа Сид в европеском топе 10 продаж по моделям и занял 7 место обогнав Клио,Пунто,Корсу.А Хундай в топе 10 продаж по брендам впервые и уже на 8 месте.


Вынужден поправить: никакими корейцаме в европейском топе и не пахнет:

Ты, видимо, перепутал СиДа с древней Пандой, вылезшей в ТОП10 на шестом году выпуска Smile
XTC
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Может не в тему насчет корейцев,но вспоминая баталии по ним,хочется сказать,что впервые Киа Сид в европеском топе 10 продаж по моделям и занял 7 место обогнав Клио,Пунто,Корсу.А Хундай в топе 10 продаж по брендам впервые и уже на 8 месте.


Вынужден поправить: никакими корейцаме в европейском топе и не пахнет:

Ты, видимо, перепутал СиДа с древней Пандой, вылезшей в ТОП10 на шестом году выпуска Smile



Все на самом деле очень просто: каким-то странным образом машины, класса гольфа там стоят приблизительно одинакого, что гольф, что фокус, что хундай.
Я смотрел сравнительный тест в ютюбе гольф vs i30 vs ceed. Предлагали их по следующим ценам: 24, 22, 22 килоевры соотв. Притом, что гольф был с TSI мотором, ессесно, по всем параметрам он корейцев уделал по самое немогу.
Поэтому понятно, почему их там нет. Кто в здравом уме купит Сида или i30 с 1.4 почти за лимон в переводе на наши ROFL
не Шумахер
XTC писал(а):


Все на самом деле очень просто: каким-то странным образом машины, класса гольфа там стоят приблизительно одинакого, что гольф, что фокус, что хундай.
Я смотрел сравнительный тест в ютюбе гольф vs i30 vs ceed. Предлагали их по следующим ценам: 24, 22, 22 килоевры соотв. Притом, что гольф был с TSI мотором, ессесно, по всем параметрам он корейцев уделал по самое немогу.
Поэтому понятно, почему их там нет. Кто в здравом уме купит Сида или i30 с 1.4 почти за лимон в переводе на наши ROFL


А чего странного-то? Зайди на любой сайт любого производителя .de bkb или .fr или проч. и там будет линейка комплектаций по разным ценам.вот я скопировал кофигуратор гольфа с volkswagen.de
1.4 59 kW 5-Gang 6,4 l/100km 149 g/km 16.500,00
1.6 75 kW 5-Gang 7,1 l/100km 166 g/km 17.900,00 ?
1.6 75 kW 7-Gang-DSG 6,7 l/100km 157 g/km 20.025,00 ?
Diesel
1.6 TDI DPF 77 kW 5-Gang 4,1 l/100km 107 g/km 20.425,00 ?
1.6 TDI DPF 77 kW 7-Gang-DSG 4,7 l/100km 123 g/km 22.550,00 ?
2.0 TDI DPF 81 kW 5-Gang 4,9 l/100km 128 g/km 20.625,00 ?
2.0 TDI DPF 81 kW 6-Gang-DSG 5,3 l/100km 140 g/km 22.750,00 ?
2.0 TDI DPF 81 kW 119 g 5-Gang 4,5 l/100km 119 g/km 20.625,00 ?
А касаемо тестов-там сравниваются машины одинаковой мощности.Что у ФВ, что у Фиата турбированные 1,4 соответствуют по мощности либо 1,6 атмосферникам корейским , либо (более разогнанные версии-2литровым атмосферникам.
XTC
Да в том то и дело, что у нас за 16.500 ? будет и30 в топе с 1.6 и на автомате.
Или за 17.900 ? будет уже Элантра в топе на 2х литрах и автомате.
А там нет таких дешевых корейцев в принципе, а если бы были, то и рейтинг несколько иным был бы я думаю Smile
Так же как нет дешевых фокусов и октавий(которая мне "всего" в 18.000 ? обошлась с 1.8 на автомате)
Да что говорить, если сейчас сам Фольц через Калугу сильно демпингует, иначе он здесь неконкурентно способен окажется.

А когда гольфа и корейца предлагают фактически по одной цене - чего тут думать-то - гольф конечно:)
Konst
глядел церату....чота-как-то....в продольном мало для меня...плюс гопническая центральная панель с серебром...дверные панели-интересненькие...руль трехспицевый-лично для меня не удобно,правую руку снизу на обод не положишь...не знаю,но за эту цену либо не брать,либо из немцев выбирать,мониторя уже стоимость обслуги,я б не взял....а я и не взял,я за сид раньше рублем прогосовал))))и,кстати,как в тииде,нет темпа жидкости,хотя вставить его есть куда...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Может не в тему насчет корейцев,но вспоминая баталии по ним,хочется сказать,что впервые Киа Сид в европеском топе 10 продаж по моделям и занял 7 место обогнав Клио,Пунто,Корсу.А Хундай в топе 10 продаж по брендам впервые и уже на 8 месте.


Вынужден поправить: никакими корейцаме в европейском топе и не пахнет:

Ты, видимо, перепутал СиДа с древней Пандой, вылезшей в ТОП10 на шестом году выпуска Smile

Нет,я смотрю достоверные европейские официальные источники,котрые сто раз приводил Wink Я привел данные по ценральной и восточной Европе
просвешайтесь ,там все есть http://www.jato.com/PressReleases/Central%20and%20Eastern%20Europe%20New%20Car%20Market%20drops%20in%20Q1%202009.pdf
А вот наслаждайтесь всей Европой
http://www.jato.com/PressReleases/Golf%20is%20back%20on%20Top%20as%20Europe%27s%20Favourite%2015.05.09.pdf
Через меясяц будет доступна для скачивания данные по Германии(а так платно) по апрелю Сид опередил всех ,кроме немцев.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Нет,я смотрю достоверные европейские официальные источники,котрые сто раз приводил Wink Я привел данные по ценральной и восточной Европе
просвешайтесь ,там все есть http://www.jato.com/PressReleases/Central%20and%20Eastern%20Europe%20New%20Car%20Market%20drops%20in%20Q1%202009.pdf
А вот наслаждайтесь всей Европой
http://www.jato.com/PressReleases/Golf%20is%20back%20on%20Top%20as%20Europe%27s%20Favourite%2015.05.09.pdf
Через меясяц будет доступна для скачивания данные по Германии(а так платно) по апрелю Сид опередил всех ,кроме немцев.


Всё правильно, приведённая мною табличка за апрель по всей Европе полностью соответствует данной в пресс-релизе. А вычленять отдельно центральную и восточную Европу без огромных рынков Франции, Англии и Италии, это, ИМХО бред.Вот как корейцы окажутся в оьбщевропейском ТОП10, тогда и будем обсуждать, но, думаю,в ближайшее время этого не случится Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет,я смотрю достоверные европейские официальные источники,котрые сто раз приводил Wink Я привел данные по ценральной и восточной Европе
просвешайтесь ,там все есть http://www.jato.com/PressReleases/Central%20and%20Eastern%20Europe%20New%20Car%20Market%20drops%20in%20Q1%202009.pdf
А вот наслаждайтесь всей Европой
http://www.jato.com/PressReleases/Golf%20is%20back%20on%20Top%20as%20Europe%27s%20Favourite%2015.05.09.pdf
Через меясяц будет доступна для скачивания данные по Германии(а так платно) по апрелю Сид опередил всех ,кроме немцев.


Всё правильно, приведённая мною табличка за апрель по всей Европе полностью соответствует данной в пресс-релизе. А вычленять отдельно центральную и восточную Европу без огромных рынков Франции, Англии и Италии, это, ИМХО бред.Вот как корейцы окажутся в оьбщевропейском ТОП10, тогда и будем обсуждать, но, думаю,в ближайшее время этого не случится Smile

Ну это когда итальянцы где-нибудь хоть как-то засвятяться кроме Европы в любом захудалом топе ,а корейцы уже засветились на половине Европы ,там кстати крупнейший рынок Европы- Германия,так итальянцам есть в чем догонять их ROFL
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Ну это когда итальянцы где-нибудь хоть как-то засвятяться кроме Европы в любом захудалом топе ,а корейцы уже засветились на половине Европы ,там кстати крупнейший рынок Европы- Германия,так итальянцам есть в чем догонять их ROFL[/quote]
Справедливости ради, из захудалых топов, Фиат отмечается в Южной Америке Smile А теперь, в свете объедения с Крайслером и возможной покупки Опеля появится шанс вылезти на североамериканский рынок и стать лидером продаж в Европах.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Справедливости ради, из захудалых топов, Фиат отмечается в Южной Америке Smile А теперь, в свете объедения с Крайслером и возможной покупки Опеля появится шанс вылезти на североамериканский рынок и стать лидером продаж в Европах.

Пару штук продали? Лучше без света,поскольку у Фиата столько же шансов ,сколько и других претендентов для Крайслера,тем более уже понятно что дилерская сеть им точно не достанеться,конгресс заблокирует.А на Опель у Фиата ничтожные шасы.Фиату главное не попасть с этими планами как КИА в свое время.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Пару штук продали? Лучше без света,поскольку у Фиата столько же шансов ,сколько и других претендентов для Крайслера,тем более уже понятно что дилерская сеть им точно не достанеться,конгресс заблокирует.А на Опель у Фиата ничтожные шасы.Фиату главное не попасть с этими планами как КИА в свое время.


Это как это? (касаемо Крайслера).Насколько я помню, конгресс единственной альтернативой банкротству Крайслера поставил слияние с Фиатом, из-за чего договор был подписан в спешном порядке в начале мая.Так что этот вопрос уже решённый.А с Опелем-хрен его знает.Другие претенденты, кроме ГАЗа есть? Smile
ЗЫ А касаемо Лат. Америки-там у Фиата 3 завода-в Бразилии, Аргентине и Мексике.
Хочумерс
Приличного дизайнера нашли корейцы
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Пару штук продали? Лучше без света,поскольку у Фиата столько же шансов ,сколько и других претендентов для Крайслера,тем более уже понятно что дилерская сеть им точно не достанеться,конгресс заблокирует.А на Опель у Фиата ничтожные шасы.Фиату главное не попасть с этими планами как КИА в свое время.


Это как это? (касаемо Крайслера).Насколько я помню, конгресс единственной альтернативой банкротству Крайслера поставил слияние с Фиатом, из-за чего договор был подписан в спешном порядке в начале мая.Так что этот вопрос уже решённый.А с Опелем-хрен его знает.Другие претенденты, кроме ГАЗа есть? Smile
ЗЫ А касаемо Лат. Америки-там у Фиата 3 завода-в Бразилии, Аргентине и Мексике.

Отнюдь не единственной,тем более покупать особо нечего,а есть договор о намерениях и отнюдь не решеный вопрос именно Фиатом,а пока реально есть договор о сотрудничестве и покупке большой части акций,но не контрольного пакета..С Опелем самый сильный конкурент Джили.
В Мексике не видел ни единого Фиата,скорее на экспорт работают.
MEPHI_Aahz
Вчера вживую видел с кормы.

Еду, думаю - аккорд больно мелковат... пригляделся - слева шильдик CERATO...

Зачетно в общем.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Отнюдь не единственной,тем более покупать особо нечего,а есть договор о намерениях и отнюдь не решеный вопрос именно Фиатом,а пока реально есть договор о сотрудничестве и покупке большой части акций,но не контрольного пакета..С Опелем самый сильный конкурент Джили.


Там не покупка- Фиату отдано 30% акций бесплатно, за что итальянцы подрядились в течение года адаптировать линейку турбированных моторов и ещё какие-то технологии под суровые американские условия Smile А касаемо покупки Опеля-реальных конкурентов (из стран Евросоюза) пока нет.
не Шумахер
Итальянский автогигант Fiаt подал заявку на приобретение принадлежащего General Motors (GM) немецкого автопроизводителя Opel.

Кроме этого Fiаt намерен приобрести британскую торговую марку Vauxhall, также являющуюся собственностью GM, сообщает Associated Press.

По заявлению пресс-секретаря GM Криса Преусса, компания ожидает получить три заявки на выкуп своих проблемных активов. Имена участвующих в конкурсе фирм пока не называются.

Напомним, к числу возможных претендентов на покупку Opel аналитики относят Fiat, канадского производителя автокомпонентов Magna International, объединение европейских дилеров Opel, а также американскую компанию по выкупу проблемных активов Ripplewood Holdings LLC.

http://top.rbc.ru/retail/21/05/2009/304939.shtml
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Отнюдь не единственной,тем более покупать особо нечего,а есть договор о намерениях и отнюдь не решеный вопрос именно Фиатом,а пока реально есть договор о сотрудничестве и покупке большой части акций,но не контрольного пакета..С Опелем самый сильный конкурент Джили.


Там не покупка- Фиату отдано 30% акций бесплатно, за что итальянцы подрядились в течение года адаптировать линейку турбированных моторов и ещё какие-то технологии под суровые американские условия Smile А касаемо покупки Опеля-реальных конкурентов (из стран Евросоюза) пока нет.

Так я об этом и говорил,что покупка не контрольного пакета и сотрудничество,чего повторять одно и тоже,там покупать нечего,там единственно ценное это дилерская сеть,которую останеться под полным контролем американцев.Про Опель и его покупку уже чуть ли не каждый день все новые претенденты.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Итальянский автогигант Fiаt подал заявку на приобретение принадлежащего General Motors (GM) немецкого автопроизводителя Opel.

Кроме этого Fiаt намерен приобрести британскую торговую марку Vauxhall, также являющуюся собственностью GM, сообщает Associated Press.

По заявлению пресс-секретаря GM Криса Преусса, компания ожидает получить три заявки на выкуп своих проблемных активов. Имена участвующих в конкурсе фирм пока не называются.

Напомним, к числу возможных претендентов на покупку Opel аналитики относят Fiat, канадского производителя автокомпонентов Magna International, объединение европейских дилеров Opel, а также американскую компанию по выкупу проблемных активов Ripplewood Holdings LLC.

http://top.rbc.ru/retail/21/05/2009/304939.shtml

Против покупки Опеля Фиатом профсоюзы и мощное лобби в правительстве,поэтому реальна продажа по частям 20% Магне (ей и хотелось только 20%)и остальное по мелочам,оставив в Германии наибольший пакет.
Tulsky
Я вот на выходных глянул новую Cerato и новый Magentis - ничо так, симпатичненько! Если бы граждане корейцы еще и салон сделали нормально, тогда вообще было бы хорошо.

В то же время цена этой сераты приближается вплотную к цене гольфа 6-го...
не Шумахер
Cейчас посмотрел цены на СиД в Европах, точнее, в Германии.Базовый СиД 1,4 стоит 13690 http://kia.de/showroom/ceed/prices.aspx,аналогичный 5-ти двеный Фокус в Амбиенте стоит 16100 http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/FocusKonfigurator
Те же две с половиной-три штуки разницы сохраняются, в общем, и по более хорошим комплектациям.Непонятно, почему, у нас цены примерно одинаковые supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы