Вообще не совсем понял, откуда у тебя взялся хлопок по ушам, я говорил о том, что по причине избыточного внутрисалонного давления, увесистая дверь со сложной системой дверных и оконных уплотнителей на ворсовой основе, часто не закрывается с первого раза, если закрывать без существенного усилия.
Вся эта фигня началась с того, что ты сказал, что лёгкость закрытия двери - показатель отсутствия шумки. Что не совсем верно.
Будет хлопок по ушам, если давление никуда не будет стравливаться - раз, и более того никуда это повышенное давление без стравливания в случае полной герметизации не денется - два. Езда с повышенным давлением отнюдь не комфорт (одно из условий премиума), значит давление стравливается. И - раз я видел это на Х5 - то и на мерседесах это делает не вакуумный насос с датчиком давления воздуха в салоне, а обычный и надёжный обратный клапан.
Может не в тему насчет корейцев,но вспоминая баталии по ним,хочется сказать,что впервые Киа Сид в европеском топе 10 продаж по моделям и занял 7 место обогнав Клио,Пунто,Корсу.А Хундай в топе 10 продаж по брендам впервые и уже на 8 месте.
Может не в тему насчет корейцев,но вспоминая баталии по ним,хочется сказать,что впервые Киа Сид в европеском топе 10 продаж по моделям и занял 7 место обогнав Клио,Пунто,Корсу.А Хундай в топе 10 продаж по брендам впервые и уже на 8 месте.
Все на самом деле очень просто: каким-то странным образом машины, класса гольфа там стоят приблизительно одинакого, что гольф, что фокус, что хундай.
Я смотрел сравнительный тест в ютюбе гольф vs i30 vs ceed. Предлагали их по следующим ценам: 24, 22, 22 килоевры соотв. Притом, что гольф был с TSI мотором, ессесно, по всем параметрам он корейцев уделал по самое немогу.
Поэтому понятно, почему их там нет. Кто в здравом уме купит Сида или i30 с 1.4 почти за лимон в переводе на наши
Может не в тему насчет корейцев,но вспоминая баталии по ним,хочется сказать,что впервые Киа Сид в европеском топе 10 продаж по моделям и занял 7 место обогнав Клио,Пунто,Корсу.А Хундай в топе 10 продаж по брендам впервые и уже на 8 месте.
Нет,я смотрю достоверные европейские официальные источники,котрые сто раз приводил Я привел данные по ценральной и восточной Европе
просвешайтесь ,там все есть http://www.jato.com/PressReleases/Central%20and%20Eastern%20Europe%20New%20Car%20Market%20drops%20in%20Q1%202009.pdf
А вот наслаждайтесь всей Европой
http://www.jato.com/PressReleases/Golf%20is%20back%20on%20Top%20as%20Europe%27s%20Favourite%2015.05.09.pdf
Через меясяц будет доступна для скачивания данные по Германии(а так платно) по апрелю Сид опередил всех ,кроме немцев.
Нет,я смотрю достоверные европейские официальные источники,котрые сто раз приводил Я привел данные по ценральной и восточной Европе
просвешайтесь ,там все есть http://www.jato.com/PressReleases/Central%20and%20Eastern%20Europe%20New%20Car%20Market%20drops%20in%20Q1%202009.pdf
А вот наслаждайтесь всей Европой
http://www.jato.com/PressReleases/Golf%20is%20back%20on%20Top%20as%20Europe%27s%20Favourite%2015.05.09.pdf
Через меясяц будет доступна для скачивания данные по Германии(а так платно) по апрелю Сид опередил всех ,кроме немцев.
Справедливости ради, из захудалых топов, Фиат отмечается в Южной Америке А теперь, в свете объедения с Крайслером и возможной покупки Опеля появится шанс вылезти на североамериканский рынок и стать лидером продаж в Европах.
Пару штук продали? Лучше без света,поскольку у Фиата столько же шансов ,сколько и других претендентов для Крайслера,тем более уже понятно что дилерская сеть им точно не достанеться,конгресс заблокирует.А на Опель у Фиата ничтожные шасы.Фиату главное не попасть с этими планами как КИА в свое время.
Пару штук продали? Лучше без света,поскольку у Фиата столько же шансов ,сколько и других претендентов для Крайслера,тем более уже понятно что дилерская сеть им точно не достанеться,конгресс заблокирует.А на Опель у Фиата ничтожные шасы.Фиату главное не попасть с этими планами как КИА в свое время.
Отнюдь не единственной,тем более покупать особо нечего,а есть договор о намерениях и отнюдь не решеный вопрос именно Фиатом,а пока реально есть договор о сотрудничестве и покупке большой части акций,но не контрольного пакета..С Опелем самый сильный конкурент Джили.
Отнюдь не единственной,тем более покупать особо нечего,а есть договор о намерениях и отнюдь не решеный вопрос именно Фиатом,а пока реально есть договор о сотрудничестве и покупке большой части акций,но не контрольного пакета..С Опелем самый сильный конкурент Джили.
Итальянский автогигант Fiаt подал заявку на приобретение принадлежащего General Motors (GM) немецкого автопроизводителя Opel.
Кроме этого Fiаt намерен приобрести британскую торговую марку Vauxhall, также являющуюся собственностью GM, сообщает Associated Press.
По заявлению пресс-секретаря GM Криса Преусса, компания ожидает получить три заявки на выкуп своих проблемных активов. Имена участвующих в конкурсе фирм пока не называются.
Напомним, к числу возможных претендентов на покупку Opel аналитики относят Fiat, канадского производителя автокомпонентов Magna International, объединение европейских дилеров Opel, а также американскую компанию по выкупу проблемных активов Ripplewood Holdings LLC.
http://top.rbc.ru/retail/21/05/2009/304939.shtml
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы