rust2 писал(а):будут вопросы, пиши! поможем!
Спасибо!
В субботу купил паук "Стингер" 4-2-1 и в чера поставил.
Результат порадовал.
1. Нормальный тихий звук у машинки стал (не то что с прогоревшим катколлектором)
2. Машина поехала живее, что и понятно, поскольку в двигатель стал попадать воздух, не разбавленный выхлопом и более ницкой температуры.
Из негатива хочу отметить то, что паук оказался на 90 мм длиннее стокового катколлектора с промежуточной трубой (слава Богу, что не короче). Пришлось скоропостижно снимать резонатор, среать болгаркой фланец, укорачивать трубу и переваривать фланец на новое место. Болгарка и сварка - рулят!
В процессе демонтажа старого железа обломилась одна из шпилек крепления теплозащитного экрана рулевой рейки. ПОка этот экран не ставил. Знающие люди , подскаите, он там , действительно эффективен и очень нужен, или можно не ставить его вовсе?
И еще, резонатор "Стингер" для 10-ки короче сокового или нет? Внешний осмотр резонатора (еще родной стоит) предсказывает его скорую кончину. Отсюда - необходимость в скором будущем покупать и ставить новый резонатор (хочу тоже "Стингер"). Очень не хочется сюрпризов...