Страница 3 из 4
rust2
У себя в городе не могу найти паука на 16в, только 8! что делать? кто поможет пересылкой???
rust2
Значит прошу помощи знающих и опытных! Уже лежит паук стингер и резонатор стингер на 51 трубе! как их соединить? я имею ввиду что крепления там то как у стока, а вот проставочное кольцо которое графитовое идет же меньшего диаметра!? кто чем соеденяет?
помогите! завтра с утра ставить буду!
Kiseloff
одинаковое там кольцо, у стока выход то тоже 51 мм
труба до банки резонатора на 124 моторе тоже 51-я труба
rust2
ОООО!!! вот это да! не знал! спасибо!!! а еще вопросик кто как крепления доваривает или приделывает! поделитесь!!!
Kiseloff
какое крепление? чего к чему?
rust2
например крепление резонатора к бублику и на кузов! вот на самом резонаторе чем именно варить и что варить(имею ввиду что подобрать под сам крепеж?), и на гиб надо и на глушак надо, вот!
Kiseloff
а че там нет крючков то чтоль?
S_K
Вопрос тем, кто менял катколлектор на паук Стингер 4-2-1.
В заводской версии катколлектор в своей нижней части крепится к двиглу специальным креплением. При установке паука это крепление тоже применяется, или паук крепится только вверху к головке 8-ю шпильками?
Кстати, какие это шпильки М8х????
При откручивании гаек с этих шпилек трудности возникают? (посмотрел на машине, там эти 8 гаек и концы шпилек изрядно поржавели)
Что из мелочевки потребуется купить чтобы не прерывать рабочий процесс на пробежки в магазин за всякой мелочью?

Вот, набросал список, мож, кто чего добавит....
1. Собственно, сам паук
2. Два болта крепления фланца промежуточной трубы к фланцу трубы дополнительного глушителя (с пружинами которые)
3. Прокладка между ГБЦ и привалочной плоскостью паука
4. шпильки М8хКАКИЕ? - 8 шт
5. Шайбы под М8 - 8 шт
6. Гроверы под М8 - 8 шт
7. Гайки латунные М8 - 8 шт.
rust2
Я менял не днях! но менял все полностью!!! и катколектор и резонатор и глушитель! значит все проблемы возникают на этапе когда все снимаешь!!! т.е. скручивать старые болты! я заранее прикупил новые болты между резонатором и пауком, и кольцо графитовое!
Проблемы при откручивании этих гаек на голове возникли только в том, что к ним очень не удобно добираться, откручиваются достаточно легко! без проблем и даже без вд40, как только болт ослабил, он легко откручивается рукой! весь процесс занял 3 часа, от полного съема до полной установки! с учетом того, что ждал пока все остынет и перекур! а так проблем больше нет! И это кольцо не забудь купить! Есть вероятность того,что не состыкуется паук с родным резонатором по длине! а еще вспомнил нужно будет провод под ДК удлинить! я купил готовый удлинитель за 150 руб!
У меня еще крепления на кузов на резонатор не стыковались! пришлось варить новые! скоро фото будут!
S_K
rust2 писал(а):

Я менял не днях! но менял все полностью!!! и катколектор и резонатор и глушитель! значит все проблемы возникают на этапе когда все снимаешь!!! т.е. скручивать старые болты! я заранее прикупил новые болты между резонатором и пауком, и кольцо графитовое!
Проблемы при откручивании этих гаек на голове возникли только в том, что к ним очень не удобно добираться, откручиваются достаточно легко! без проблем и даже без вд40, как только болт ослабил, он легко откручивается рукой! весь процесс занял 3 часа, от полного съема до полной установки! с учетом того, что ждал пока все остынет и перекур! а так проблем больше нет! И это кольцо не забудь купить! Есть вероятность того,что не состыкуется паук с родным резонатором по длине! а еще вспомнил нужно будет провод под ДК удлинить! я купил готовый удлинитель за 150 руб!
У меня еще крепления на кузов на резонатор не стыковались! пришлось варить новые! скоро фото будут!



Что делать с креплением катколлектора к блоку цилиндров (там, внизу)? Совсем без него теперь или существует соответствующих хомут для паука?
rust2
Я о нем даже не думал! т.е. не ставил! и думаю ни кто не ставил! т.о. на него можно забить! паук по весу меньше чем катколектор с трубой до резонатора! сегодня завтра фотки будут! уже сфоткал, осталось выложить!
S_K
Проблема в том, что при отсутствии этого крепления могут возникать нежелательные механические нагрузки в районе привалочной плоскости паука к ГБЦ. Эти нагрузки связаны с продольными колебаниями двигателя при разгоне-торможении.

Каковы будут мысли форумчан? Какой есть опыт юзания паука без крепления к блоку цилиндров? Кто сколько проехал на такой конфиге?
rust2
Как только открутишь крепление поймешь, что с ним, что без него! оно дохлое и хлипкое!!!
S_K
rust2 писал(а):

Как только открутишь крепление поймешь, что с ним, что без него! оно дохлое и хлипкое!!!



Надеюсь! Вскрытие покажет..... Хотя, решение об установке паука уже принято.
rust2
будут вопросы, пиши! поможем!
rust2
обещанные фото






















Gloom
rust2
как эффект, сколько в итоге вышло?
звучокс какой?
rust2
Эффект отличный! до СТО, где варили крепления ехал без глушака, так чуть не оглох, но теперь тихо тихо, слышно двигатель, а не его выхлоп,
кажется даже тише стока, или так же!
вышло 2500(паук)+2000резонатор+глушак4000+работы по наварке креплений,стыки, подгонка гиба и глушителя плюс насадка 3200
итог=12000 с разными мелочевками
Kiseloff
глушак то от Шнивы? резонатор и паук Стингер? Поехала тачка то? Smile
rust2
Kiseloff писал(а):

глушак то от Шнивы? резонатор и паук Стингер? Поехала тачка то?


все верно!
скажу так, видимо проснулись те пару кабыл, которые в самом начале от стада отбились, порезвее двиг стал...
субъективно пару процентиков
на разгон еще не проверял, погода так сказать не лётная
Kiseloff
ясно Smile глушак тихо работает? просто себе такой же хочу
Stels_dust
Kiseloff
Да, нормальная банка.
S_K
rust2 писал(а):

будут вопросы, пиши! поможем!



Спасибо! Drinks or Beer
В субботу купил паук "Стингер" 4-2-1 и в чера поставил.

Результат порадовал.
1. Нормальный тихий звук у машинки стал (не то что с прогоревшим катколлектором)
2. Машина поехала живее, что и понятно, поскольку в двигатель стал попадать воздух, не разбавленный выхлопом и более ницкой температуры.

Из негатива хочу отметить то, что паук оказался на 90 мм длиннее стокового катколлектора с промежуточной трубой (слава Богу, что не короче). Пришлось скоропостижно снимать резонатор, среать болгаркой фланец, укорачивать трубу и переваривать фланец на новое место. Болгарка и сварка - рулят!

В процессе демонтажа старого железа обломилась одна из шпилек крепления теплозащитного экрана рулевой рейки. ПОка этот экран не ставил. Знающие люди , подскаите, он там , действительно эффективен и очень нужен, или можно не ставить его вовсе?

И еще, резонатор "Стингер" для 10-ки короче сокового или нет? Внешний осмотр резонатора (еще родной стоит) предсказывает его скорую кончину. Отсюда - необходимость в скором будущем покупать и ставить новый резонатор (хочу тоже "Стингер"). Очень не хочется сюрпризов...
Kiseloff
у меня тоже вопрос, купить стоковый резонатор для 21124 или прямототочный стингер, в чем отличие прямоточного? будет ли он правильно работать?
S_K
Kiseloff писал(а):

у меня тоже вопрос, купить стоковый резонатор для 21124 или прямототочный стингер, в чем отличие прямоточного? будет ли он правильно работать?



Смотри тут: http://stinger-s.ru/1.html Думаю, что надо готовиться покупать такое чудо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы