Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Владимирыч писал(а): Rezo писал(а):
не будет ли вписываться этот порог срабатывания на одну лампу в зону нечувствительности геркона?Как врач говорю - не будет
Э-э-э-э..... Врач в каком смысле - в смысле доктора технических наук?
Да нет, я в этом вопросе ничего не утверждаю, а только высказываю возможную проблему.
С герконами работал мало - в основном коммутация небольших токов, (но напряжений до 400 Вольт на обмотку гекрконового реле), где нужно было иметь только конкретных 2 состояния без регулировки порога.
Ну клавиатуру в своё время делал на герконах.......
АОН не в счёт - там управление не путём подачи напряжения на катушку, а магнитом в корпусе трубки.
Итог:
Есть смысл выполнить предоставленную
"Bart2" схему для контролоя ламп стопарей - кому это нужно конечно....
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Rezo писал(а):Э-э-э-э..... Врач в каком смысле - в смысле доктора технических наук?
Приехали
Это я как врач говорю
PAHHA
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Итак засунул все это дело в корпус стандартного реле, схема с номиналами
Конденсатор керамика, все резисторы маломощьные 0,125, транзистор на алюминиевом радиаторе такого размера чтоб поместилось в реле, если сфоткаю, выложу.
Поставил на ближний ибо помимо плавного и быстрого (1 сек) включения присутствует красивое плавное (6 сек) выключение, поэтому дальним с таким реле не поморгаешь, на дальнем оставил простейшую схему после обычного реле.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы