Страница 3 из 3
Kot_01
Не зря я не захотел покупать эту штуковину.
А ведь много всего в последнее время этого "Г" развелось, есть конечно и полезные штуки (тот же Октан), но скока пакости пытаются впишнуть! Мало того что нормальную запчасть фиг купишь, а тут еще это. :ooo:
UBER
Ответ БОРИСА_30 на письмо с вопросом, как же работает УОТС?

Код:

Если внимательно посмотреть на принцип работы системы х/х и переходной системы 1 камеры, то можно заметить, что топливный и воздушный жиклёры х/х являются также и жиклёрами переходной системы, которая в отличии от х/х должна быть сильно обогащена для уверенного и безпровального перехода на работу ГДС1. Поэтому в штатной системе х/х (допустим Солекса) дополнительный воздух в х/х (после отверстий переходной системы) подаётся за счёт приоткрытия дроссельной заслонки (у А.В. Дмитриевского рекомендуется сделать дроссельное распыление х/х, чтобы не открывать дроссельную заслонку с образованием месяцовидной щели, а лишь добавить необходимый воздух непосредственно у выхода канала х/х. Это снизит общее необходимое обогащение смеси и понизит уровень СО). Как раз УОТС для карбюраторов с дроссельным распылением х/х - К-126, Солекс, Вебер, ДААЗ-4178) и оптимизирует процесс эмульгации топлива и воздуха х/х. Если взять штатную систему х/х карбюраторов с автономной системой х/х (ОЗОН 2105,2107,2140), то в них процесс эмульгации топливной смеси х/х и дополнительного воздуха выполнен более рационально (на основе винта кол-ва смеси и кольцевого диффузора х/х) и применение УОТС действительно не улучшает характеристик х/х. Однако, следует заметить, что кольцевая щель, образованная винтом кол-ва смеси и диффузором х/х очень мала (из-за достаточно крупых элементов образующих распыление х/х) и подвержена быстрому коксованию при эксплуатации, что ведёт к перебоям в работе системы х/х и требует установки более обогащённой смеси х/х. Использование УОТС в данном случае позволит дольше держать параметры работы х/х в заданных пределах, т.к. увеличенная кольцевая щель и, соответственно более обогащённыя топливная смесь из-за компенсационного выворачивания винта качества смеси х/х, будет компенсироваться добавочным воздухом УОТС.
З.Ы. Если использовать ГОСТИрованное автомобильное топливо, вовремя проводить ТО карбюратора, то штатные системы х/х вполне справляются со своей работой длительный период эксплуатации (пожалуй исключение именно отечественные Солексы ДААЗ-21081,08,083,073 - см. выше) и использование любых оптимизаторов не оправдано. Но мы имеем что имеем и каждый решает лично сам для себя, что ему оптимальнее делать при эксплуатации автомобиля.
С Уважением Борис.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы