Страница 3 из 3
Flinstoun
Сегодня завел двигатель, чек загорелся и потух через пару минут. Надеюсь с ним все нормально, а то разоряться лишний раз на него нет охоты Smile
СаняЖД
zaqwsx_ писал(а):

просто корректировку прошивки под новый ДМРВ сделать и все.


Действительно просто... Только надо еще программатор купить сначала (от 1,5 рублей) )))
СаняЖД
J_rockiN писал(а):

У меня почему-то не поднимались, когда я одно время ездил с отключенным датчиком. 800 так и держались.



При нерабочем ДМРВ параметры снимаются с использованием ДК и ДПКВ. Т.е. обороты будут держаться у заданных, время вычисления больше просто. Потому будешь иметь плавающие обороты при резком сбросе газа. Я их, таки, имею.
ms747
СаняЖД писал(а):

zaqwsx_ писал(а):просто корректировку прошивки под новый ДМРВ сделать и все.

Действительно просто... Только надо еще программатор купить сначала (от 1,5 рублей) )))


И знания...
Devilk87
Доброго времени суток! Машина 21099i 1.6 8 кл. Я7.2. ГБО Tartarini. Есть две проблемы:
1. Большой расход газа около 12 л. (раньше было 10л.)
2. Загорается чек в сырую погоду, БК показывает ошибку: система слишком бедная.
Началось все это после того как у меня хлопнул газ, разорвал пластиковый впускной коллектор, хлопушки перед ДМРВ тогда еще не было:(
Померял напряжение китайским мультиметром на заглушенном моторе 1,03. (Мерял между 3 и 5 проводом двумя разными китайскими мультиметрами). Далее на БК на холостых оборотах расход воздуха 12 литров, при 3000 в районе 30-31 литр.
Что посоветуете делать? Менять? Чистить? Или может еще как-то продиагностировать?
ocean
А кто на данный момент делает эти ДМРВ, есть ли возможность нарваться на подделку? И как выглядит коробочка этого датчика? А кто как мерил напряжение на датчике, мне пришлось проткнуть провод, чтобы замерить напряжение.
alexdriver
ocean писал(а):

А кто на данный момент делает эти ДМРВ, есть ли возможность нарваться на подделку? И как выглядит коробочка этого датчика? А кто как мерил напряжение на датчике, мне пришлось проткнуть провод, чтобы замерить напряжение.


на подделку есть надежда попасть всегда, этож ВАЗ.
просто бери в проверенном магазине и все
tutaev 2007
машина 99я , 2004 г.

заливает свечи на холодную, когда ниже -15 на улице.
полагаю, что вина дмрв.

обошол магазины, везде 037 кончились, будут через нед.
на замену предлогают 116. подойдет?
вроде как на др. мозги расчитан...

116 на 1,6 предназначен, пойдет на замену?
Rover_61reg
Надо ставить такой какой был или править калибровку в прошивке = перепрошивка.
tutaev 2007 писал(а):

116 на 1,6 предназначен


У меня стоит 116-2 с датчиком температуры входящего воздуха, двигатель 1.5. supercool
Мr. Black Star
tutaev 2007 писал(а):

машина 99я , 2004 г.

заливает свечи на холодную, когда ниже -15 на улице.
полагаю, что вина дмрв.



напругу на датчике померил, может не дмрв а температурный тот что на мозги идёт насколько помню эта копеечная штука с характером если его нагреть то корыто нормально заводилось а если нет то переливало, при переключениях скорости не глохнет?

если придём к дмрв 037 как я помню много брака надо напругу мерить в магазине.
Rover_61reg
Black Star писал(а):

дмрв 037 как я помню много брака надо напругу мерить в магазине.


как?
maximk
Rover_61reg писал(а):


У меня стоит 116-2 с датчиком температуры входящего воздуха, двигатель 1.5. supercool


А приход от учета показаний датчика есть? Ну т.е. почему раньше его показания не использовали, хотя в ДМРВ он кажись во всех версиях есть?
Rover_61reg
maximk писал(а):

А приход от учета показаний датчика есть?


Pardon честно сказать не знаю. Эти датчики начали ставить на январи7.2 и боши 7.9.7 - у них "покруче" начинка чем у предшествующих версий ЭБУ. Сорее всего какая-то коррекция по температуре впуска есть.
maximk писал(а):

хотя в ДМРВ он кажись во всех версиях есть?


"Старые" 4х проводные, новые "5ти проводные". Если новый прикрутить к старому провод температурного датчика просто будет висеть в воздухе... Честно скажу -глубоко не копал.
maximk
Rover_61reg писал(а):

"Старые" 4х проводные, новые "5ти проводные". Если новый прикрутить к старому провод температурного датчика просто будет висеть в воздухе... Честно скажу -глубоко не копал.


Проводка да, но контактов на ДМРВ всегда 5 вроде. А так-то скорее всего у старых ЭБУ тупо нечем "слушать" показания еще одного датчика.

А вообще, я вот подумал недавно, что все-таки цифровой выход новых ДМРВ это очень большое благо. Сразу решает проблему с массами Smile
Rover_61reg
maximk писал(а):

что все-таки цифровой выход новых ДМРВ это очень большое благо. Сразу решает проблему с массами


Это на ДУ с под электронную педаль?
На GM-овских помниться мерялась частота, которая внутри ЭБУ переводилась в напругу.
maximk писал(а):

старых ЭБУ тупо нечем "слушать" показания еще одного датчика.


Может у МП-7 под евру 3 и было чем слушать, в прошивке для 5 января тарировки ДТВ точно нет.
Мr. Black Star
Rover_61reg писал(а):

Black Star писал(а):

дмрв 037 как я помню много брака надо напругу мерить в магазине.


как?



как?, здесь написано, вопрос в другом нужно ли это продавцу, мне меряли т.к. и ремонт и магаз были в одном лице, просто реально из горсти новых коробок 037 рабочий оказался только 1 остальные отправятся назад как брак, а вообще есть мысль, что этот брак уже катается на машинах форумчан.
Rover_61reg
Black Star писал(а):

т.к. и ремонт и магаз были в одном лице


так легче, у нас обычно датчики только меняют по записке из сервиса в лучшем случае, если права качнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы