уррра, победил. снял барабан (который последний ставил) и перевернул на 180 - все ок. болты протянул крест на крест. ничего не бьет, тормоза теперь супер (помоему раньше тормозил один перед), ручник держит шо ппц, 2 щелчка.
с Вашего позволения решил обобщить все что понял по замене задних колодок, типа ФАК)))
1)покупаем колодки (я взял аллиед ниппон), пружинки новые (верхнюю толстую, нижнюю тонкую и две средние короткие) и НОВЫЕ направляющие
2)домкратим, снимаем колесо, выкручиваем старые направляющие и в другие отверстия с резьбой в барабане вкручиваем новые направляющие (создаем преднатяг поочередно)
3)ослабляем ручник
4)подкладываем колесо под балку, можно еще кирпичиков (я клал), берем палку подлиннее, упираем в край барабана и постукиваем молотком, проворачиваем барабан и опять стучим, так по кругу без перекосов. можно подтянуть немного направляющие, если преднатяг пропал. барабан спрыгнет.
ОБЯЗАТЕЛЬНО помечаем как он стоял относительно отверстий под направляющие.
5)снимаем пружинки, вынимаем колодки и распорную планку
6)если при нажатии на манжету течет тормозуха, то меняем ( я не стал трогать)
7)смазываем рычаг ручника в месте где он вставляется в штифт в колодке (чтоб легко ходил)
8)на весу собираем колодки с верху, толстая пружинка, распорная планка, надеваем трос ручника на планку и заводим в верхнюю часть, потом низ. одеваем нижнюю пружину тонкую и две центральные.
9)смазываем ступицу графиткой, где соприкасается с барабаном, чтобы не прикипал.
10)одеваем барабан КАК стоял.
11)ввинчиваем новые направляйки, ставим колесо, протягиваем болты крест на крест.
12)подтягиваем ручник на 2-3 щелчка, проверяем что бы колесо свободно вращалось.
13)убираем домкрат, все.
может еще кто что добавит.
Последний раз редактировалось: [Manager] (28 Апреля 2012 20:24), всего редактировалось 1 раз