Страница 3 из 3
вован61
Цитата:

а что должно быть при поднятии ручника? вибрация?


Если при движении натягиваешь ручник, и будит вибрация в рычаг ручного тормоза, тогда причина в задних колодках или барабанах. Передок тут уже не причём.
!Lnur
AMAROCK писал(а):

[Manager] писал(а):

попробую барабан на 180 развернуть


Интересная идея.


Если не планируется замена самого барабана, то помечать положение нужно всегда перед снятием барабана! lol1

Разворот на 180 поможет если угадаешь какой барабан оказался перевёрнут.
SAuto
!Lnur писал(а):

Если не планируется замена самого барабана, то помечать положение нужно всегда перед снятием барабана!


А для чего помечать? Что это даст, ведь если износ барабана не равномерный то как ни поставь будет бить или же я заблуждаюсь? Просто раньше, при замене тормозных колодок, я ни когда не помечал положение барабана относительно ступицы или вообще чего либо.
!Lnur
Точность изготовления деталей не космическая, всегда есть допуски.
Повезло если барабан точный попался, а если нет?

Если присутствует смещение осей вращения посадочного места и рабочей поверхности барабана (биение), то после установки барабана, колодки, работая подобно токарному станку притачивают рабочую поверхность так, что ось вращения барабана становится единой с осью вращения ступицы.

При случайном повороте барабана на 180 ситуация усугубляется - биение становится даже сильнее чем на новом, неприработанном барабане.
[Manager]
уррра, победил. снял барабан (который последний ставил) и перевернул на 180 - все ок. болты протянул крест на крест. ничего не бьет, тормоза теперь супер (помоему раньше тормозил один перед), ручник держит шо ппц, 2 щелчка. gpn


с Вашего позволения решил обобщить все что понял по замене задних колодок, типа ФАК)))

1)покупаем колодки (я взял аллиед ниппон), пружинки новые (верхнюю толстую, нижнюю тонкую и две средние короткие) и НОВЫЕ направляющие
2)домкратим, снимаем колесо, выкручиваем старые направляющие и в другие отверстия с резьбой в барабане вкручиваем новые направляющие (создаем преднатяг поочередно)
3)ослабляем ручник
4)подкладываем колесо под балку, можно еще кирпичиков (я клал), берем палку подлиннее, упираем в край барабана и постукиваем молотком, проворачиваем барабан и опять стучим, так по кругу без перекосов. можно подтянуть немного направляющие, если преднатяг пропал. барабан спрыгнет.
ОБЯЗАТЕЛЬНО помечаем как он стоял относительно отверстий под направляющие.
5)снимаем пружинки, вынимаем колодки и распорную планку

6)если при нажатии на манжету течет тормозуха, то меняем ( я не стал трогать)
7)смазываем рычаг ручника в месте где он вставляется в штифт в колодке (чтоб легко ходил)
8)на весу собираем колодки с верху, толстая пружинка, распорная планка, надеваем трос ручника на планку и заводим в верхнюю часть, потом низ. одеваем нижнюю пружину тонкую и две центральные.
9)смазываем ступицу графиткой, где соприкасается с барабаном, чтобы не прикипал.
10)одеваем барабан КАК стоял.
11)ввинчиваем новые направляйки, ставим колесо, протягиваем болты крест на крест.
12)подтягиваем ручник на 2-3 щелчка, проверяем что бы колесо свободно вращалось.
13)убираем домкрат, все.


может еще кто что добавит.

Последний раз редактировалось: [Manager] (28 Апреля 2012 20:24), всего редактировалось 1 раз
Derek
Я добавлю.
Я снимаю барабан так: вывинчиваю направляющие и с тыльной стороны ставлю монтировку по плоскости, далее бью по монтировке и выбиваю барабан. Тем самым не ломаю его борта.

А фокус с выпрессовкой направляющими не на всех машинах выходит.
Частенько направляющие в том месте вырывают всю резьбу или делают трещины.
!Lnur
[Manager]
пункт:
5) ослабляем ручник

нужно было поставить выше чем пункт:
3)... барабан спрыгнет.
[Manager]
!Lnur писал(а):

[Manager]
пункт:
5) ослабляем ручник

нужно было поставить выше чем пункт:
3)... барабан спрыгнет.




))))поправил
Nikolaus
Друзья, может кто сталкивался, подскажите от чего могут быть стуки в заднем правом барабане, в зависимости от частоты вращения(примерно 1 стучок за 1 оборот колеса) и только при торможении?
3 дня назад заменил колодки, цилиндры, все пружинки и барабаны.
Ручник натянут на 2 щелчка.
Сегодня снимал барабан, визуально внутри все в порядке, никаких потертостей/натертостей не заметил. Pardon
Что может быть?
pavel74
Рычаг ручника немного смещаясь начинает задевать за колесные болты.
Проверить легко. Отвернуть колесо и посмотреть на торцы болтов. В том месте где где было касание на болте остается след.
Можно немного укоротить болт, а можно под шплинт оси рычага поставить дополнительно шайбу, для уменьшения поперечного смещения рычага.
Nikolaus
pavel74 писал(а):

Рычаг ручника немного смещаясь начинает задевать за колесные болты.
Проверить легко. Отвернуть колесо и посмотреть на торцы болтов. В том месте где где было касание на болте остается след.
Можно немного укоротить болт, а можно под шплинт оси рычага поставить дополнительно шайбу, для уменьшения поперечного смещения рычага.


Спасибо. на торцы болтов-то я и не поглядел, проверю завтра
SAuto
Nikolaus
Еще одна из причин, это трещина на барабане, ее бывает сразу и не увидишь. У меня так было, именно при торможении раздавались стук(щелчек), и тоже с правого колеса.
Nikolaus
SAuto писал(а):

Nikolaus
Еще одна из причин, это трещина на барабане, ее бывает сразу и не увидишь. У меня так было, именно при торможении раздавались стук(щелчек), и тоже с правого колеса.


Я, канеш, не исключаю, что качество наших изделий может быть таким, но это новые чугуняки, с пылу с жару Smile Тоже гляну, спасибо за наводку
red_rata
Nikolaus писал(а):

Друзья, может кто сталкивался, подскажите от чего могут быть стуки в заднем правом барабане, в зависимости от частоты вращения(примерно 1 стучок за 1 оборот колеса) и только при торможении?


Точно так было, когда сын проехался метров 200 с зажатым ручником. И тоже справа.
pavel74 писал(а):

Рычаг ручника немного смещаясь начинает задевать за колесные болты.


В моём случае задевал за торцы резьбовой части направляющих штифтов. Сточил на пару миллиметров торцы и стук прекратился. Потом и рычаг немного выправил, когда менял колодки.
!Lnur
У меня 1 болт (типа секретки) целял, только не за рычаг ручника, а за пружину троса, пришлось укоротить.
Nikolaus
Что-то не дается мне эта проблема
Разобрал барабаны, проверил все болты с торцев, пружины, рычаги ручника - никаких явных зацепов.
Но на всякий случай сточил на 2-3мм все болты, направляйки торчат не сильно, точить не стал.
Подложил пошире шайбу на штифт рычага ручника, прижимая его к колодке.
Проверил барабан на трещины и задиры зеркала - не обнаружено, на колодках накладки не отклеены.
Как стучало, так и стучит, только при торможении, как педалью, так и с ручника lol1 facepalm
!Lnur
Nikolaus писал(а):

Подложил пошире шайбу на штифт рычага ручника, прижимая его к колодке.


Смотри чтоб не закисло в этом месте - рычаг ручника любит к колодке приржаветь, надо смазать графиткой.
Nikolaus
!Lnur писал(а):


Смотри чтоб не закисло в этом месте - рычаг ручника любит к колодке приржаветь, надо смазать графиткой.


Так и было на старых колодках, поэтому сейчас смазал Good
Сергио
Поменял я себе задние тормоза, поставил все вазовское, кроме колодок, колодки феродо поставил.
Трос ручника, пружинки, планки...
Наконец то ручник стал легким и стал держать...
Тросы ручника пролил маслом.
вот фотки:








Первый раз вижу чтоб барабаны были с грузилами...
В педаль больше не бьет, колодки не скрипят, как старые Финвал...
SS 220
Сергио писал(а):

...Первый раз вижу чтоб барабаны были с грузилами....

У меня такой лопнул как раз по заклепке, и еще на другой машине также лопался, поэтому себе выбирал без этих грузиков, может и не отбалансированы, зато надежнее.
Сергио
да чтож все не слава богу... facepalm
Gordan
Сергио
не парься, норм барабаны! год на таких жа катаюсь, с балансировкой! ручником пользуюсь часто особенно в поворотах по гравиечке. всю зиму дёргал! ничего не лопнуло! да и с чего он должен там лопнуть, может када снимали ударяли в том месте вот и пошла трещина, а потом свалили на болансироку...
Сергио
не, ну пока все норм, особенно меня ручник радует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы