Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dorinspector писал(а):Kirill111 писал(а):Кстати больше похоже именно на термостат, т.к. тебе печка помогает. Если бы помпа не качала - тебе бы не помогал ни основной радиатор, ни радиатор печки тем более. А раз радиатор печки тебя спасает - значит через него циркуляция хорошая, которая обеспечивается как раз помпой. А значит нет хорошей циркуляции через основной радиатор, а ей при работающей помпе может толлько термостат мешать. Кароч снимай его гада и вари в кастрюле - все и вскроется сразу.
я его менял -не помогло
То что менял не значит что он исправен. Я бы проверил, тебе все равно жижу сливать. Открути его и свари в кастрюле, по крайней мере будешь знать точно.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
dorinspector писал(а):не стынет до 90 как положено даже в дви
Ну, ты много захотел
....
Я хоть и не грешу на свою, но на трассе при +25 у меня тоже 93-95 град.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
dvm99i писал(а):dorinspector писал(а):
не стынет до 90 как положено даже в дви
Ну, ты много захотел ....
Я хоть и не грешу на свою, но на трассе при +25 у меня тоже 93-95 град.
но остывал же когда помпа завоская была и термостат нормальный при любой температуре.
А сейчас не хотит, и если оборотов добавить (ну 3-3500) ваще ниже 100 опускаться не хотит, ну максимум до 98
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
проверь всё же термос, как Кирилл советовал, лишним не будет...
aleksandr_des
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
А можно например вывести тумблер включения карлсона на панель? В схеме смотрел но там все по клемникам, где искать этот клемник ума не приложу. Машина 21093 европанель. Просто иногда при длительном движении (5-10 км.ч) хочется чтоб работал постоянно, а то смысл от того что он врубается каждые пять минут, уж лучше постоянно пускай пашет.
aleksandr_des
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
А можно например вывести тумблер включения карлсона на панель? В схеме смотрел но там все по клемникам, где искать этот клемник ума не приложу. Машина 21093 европанель. Просто иногда при длительном движении (5-10 км.ч) хочется чтоб работал постоянно, а то смысл от того что он врубается каждые пять минут, уж лучше постоянно пускай пашет.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы