Страница 3 из 4
ТЕВ
Salko
а как обстоят дела с бск? там же ее нет
Salko
Машина карбовая.Или я непонял вопроса.
ТЕВ
Salko писал(а):

Машина карбовая.Или я непонял вопроса.


без разницы карбовая ине инж. Бск просто никуда не подключал?
Doctor_NO_
Doctor_NO_ писал(а):

Блин...ну ладно. У меня ща тоже такая же проблема. Поменяю термос, разорюсь...... Но если будет не он - ужо я сюда напишу!!!!!


Махнул термос на выходных - помогло (тьфу3раза). Стрелка вернулась к нормальным значениям, и вентилятор если включается, то ненадолго.
Вот зараза! gpn
tankard72
Отрегулировал холостые обороты , теперь при движении не греется , а
в пробках и на 1 и 2 быстро растет до 115-120 , включаю печку на максимум и пока в пробке не выключаю , а потом втопил и темпиратура уже в норме - 95 примерно , потом печку выключаю .
Промывал я хайжир , по инструкции , а потом промывал обычной водой раза 3 по 10 минут гоняя двигатель и последний раз поездил на ней по двору и потом слил - может ли образоватся накипь и из - за этого быть такая петрушка Razz
Andrew_e
Doctor_NO_ писал(а):

Блин...ну ладно. У меня ща тоже такая же проблема. Поменяю термос, разорюсь...... Но если будет не он - ужо я сюда напишу!!!!! lol1



И незабудь проверь пробку расширительного бачка чтоб давление держала в системе...
Brian21099
Ребят подскажите что может быть!Вообщем машина греется в основном только на скорости выше 100 или когда в гору еду.Сегодня заменил термостат на новый,поставил датчик от классики,поменял уже 4 штуки пробки на расширительном бачке все по фигу.Еще в системе создается большое давление,тосол очень сильно расширяется.Тосола нету не в выхлопе,ни в масле!Надоело ездить с вкл карлсоном по трассе.Думаю или на помпу или на прокладку ГБЦкто что скажет?
Doctor_NO_
Andrew_e писал(а):

И незабудь проверь пробку расширительного бачка чтоб давление держала в системе...


Пробку разбирал, чистил. ХЗ открывается или нет, но то что не травит - это точно Wink
Doctor_NO_
Brian21099 писал(а):

тосол очень сильно расширяется


может где воздушная пробка гуляет?
Brian21099 писал(а):

Думаю или на помпу или на прокладку ГБЦ


Я тоже думал на ГБЦ - термос перекинул - температура в норму пришла.
Машын какой? Если карб - попробуй чуть попозже зажигание
Brian21099
Да термостат вот заменил сегодня толку 0:(99ая карб.Да детонации вроде нету значит не раннее же!
Doctor_NO_
Brian21099 писал(а):

Да детонации вроде нету значит не раннее же!


тогда радиатор промой. Хотя... открывай печку на полную, включай ее вентилятор - если греться не будет-снимай и промывай большой радиатор
Sonauto99
Brian21099
У меня была пробита прокладка между 2-м и 3-м цилиндрами.
Brian21099
Да толку его мыть радиатору 2 месяца.он новый,внешне абсолютно чистый!
Doctor_NO_
Sonauto99 писал(а):

У меня была пробита прокладка между 2-м и 3-м цилиндрами


тогда бы они не работали
usv
Brian21099 писал(а):

Да толку его мыть радиатору 2 месяца.он новый,внешне абсолютно чистый!


Проверь, есть ли отверстие в штуцере на радиаторе, в обратке (тонкий шланг на расширительный бачок). Я сверлил, когда ставил новый. Много брака попадается.
Brian21099
из за него могут возникнуть такие проблемы?)
Brian21099
проверил отверстие нормальное.сегодня мой новый термостат залип на малом кругу,хорошо вовремя заметил.вот запчасти гавно выпускают слов нету!
anzin1130
Да ребят-ну вы блин даете!Короче снимаеш впускной коллектор и прочищаеш внутренние отверстия где проходит охл.ж.-(вход под карбюратором)если не забита снимай голову и чисть каналы!
Brian21099
вот это уже интереснее,только не ужели давление большое будет из за грязи?
anzin1130
На счет давления не могу сказать но пробка образуется если коллектор полностью забит накипью и головка блока не охлаждается-начинает быстро прогреваться двигатель,раньше чем обычно,а при энтенсивной езде кипит.Часто после этого летят маслосъемные колпачки,а иногда и сама башка на выброс(с этим шутки плохи)
Sert
Хочу спросить: у меня в пробке часто включается вентилятор. Буквально через 3-4 минуты температура растет. И вентилятор примерно через минуту включается. Датчик стоит 99-94 - по приборке примерно так и включается. Если ехать ну хотя бы 60 км/ч (в салоне один,на 4 передаче) - стабильно 90-92. Но сейчас у нас всего +7 и дождь. А что будет при +30? Датчик включения и датчик температуры точно исправны (проверял). Куда копнуть?
Zibnow
Sert

Из печи теплом веет, или нет?
Sert
Человек 1 писал(а):

Sert

Из печи теплом веет, или нет?


Да - не то что тепло - жарища)))
Antoxxa
Ребят, помогите разобраться. Купил 99ку недавно, продавец сказал что залита вода, грелась, карлсон не срабатывал. Сегодня сменил на тосол, заменил датчик ОЖ, термостат. С дачи ехал средняя скорость 40 км, на улице 25. К дому когда приехал, стрелка температуры была между 90 и 130, даже ближе к 130. Вентилятор так и не включился, включил принудительно, радиатор горячий. При смене ОЖ жмакал патрубки, чтоб воздух выгнать. Подскажите че с машинкой еще сделать можно?
kazak1102
Antoxxa писал(а):

включил принудительно, радиатор горячий.


Как включил...???
Antoxxa писал(а):

заменил датчик ОЖ,


Тот, что на блоке...??? Он карлсон не включает... Включает тот, что на радиаторе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы