у тебя борт-комп куда подключен чтобы скорость мерить? к тому же месту что и спидометр. вот они и мерят одинаково
а чего ты удивляешься? у тебя борт-комп куда подключен чтобы скорость мерить? к тому же месту что и спидометр. вот они и мерят одинаково Wink
поставь себе шины R15 и они оба будут одинаково-меньше мерить.
БК берет данные с датчика скорости, не привнося в них какой-либо погрешности, которой нельзя было бы не пренебречь. Чего не скажешь о спидометре. Выходит, у Аццкого Ездуна исключительно точный спидометр. Это ли не странно? Smile Кто может таким похвастать? Единицы.
А что за комп такой хитрый? Себе аж захотелось.
До 140-145 вообще разгоняется легко и свободно, достаточно просто если бенза не жалко педаль надавить посильней и все...
либо с того же самого датчика, либо ей нужна информация с тахометра
так что не факт что твой жигуль едет 165. у тебя просто два прибора одинаково считают обороты тросика. а чему равен один оборот на конкретной машине - хз.
рассчитать это легко, зная передаточные числа главной пары, привода спидомоетра и радиус колеса.
у меня вообще есть подозрение, что классический спидометр рассчитан на шины R14. Возможно с ними он будет "попадать в точку"
Длина окружности беговой дорожки протектора из-за сплющивания изменится пренебрежимо мало.
Возьми веревку и свяжи ее концами. Допустим, длина веревки 1м. Теперь разложим эту веревку на столе кольцом. Длина ее тоже будет 1м. Теперь свернем веревку полукругом (квадратом, параллелограммом ). Как ни странно, длина веревки останется равной 1м.
сплющится-то оно у земли. т.е. увеличится пятно контакта. периметр (окружность шины) сильно не изменится.
ради интереса проведите эксперимент прокатывая по столу пластиковый стаканчик. Сначала без нагрузки, а потом с нагрузкой, деформирующей край стаканчика до эллипса.
Данные примеры не верны в корне!
Что верёвку, что стаканчик вы просто напросто перекатываете и больше ничего, т.е. без какой-либо привязки, относительно чего-то.
А в нашем случае с колесом мы жёстко привязаны относительно оси колеса.
А это уже изменение радиуса именно в точке контакта, а не всей окружности.
Как-то пропустил тему по причине "глупого" вопроса......
О всех точках на спидометре и тахометре (их предназначение) можно почитатьв руководстве по начальному вождению.
в нашем случае весь периметр колеса проходит по поверхности дороги за один его оборот.
что вам мешает продеть в стаканчик оську и натянуть элластичные спицы?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы