Страница 3 из 7
Bird64
хз у кого как, мои расходы на 21093 1993 гв, купленной в 2002 году в битом состоянии (сама не передвигалась) вместе со стоимостью машины приблизительно 130 тыс рублей (все расходы записывал), пробег подо мной - приблизительно 200 тыс км, почему приблизительно, потому что с порванным тросом спидометра больше полугода катался и за это время ездил раз 6 на расстояние порядка 1000км в одну сторону.
Продана в 2007 по причине морального и физического износа за 40 тыс. руб.
ЗЫ машина эксплуатируется до сих пор, вкладывать в нее нынешний хозяин не вкладывает по крупному, да и брал ее для "колхозной" езды.
ЗЫЗЫ по моему мнению, расходы на авто зависят от хозяина Pardon
причем авто - любой марки supercool
svarnoi
у оф.дилера, есличё..., с цветной модной распечаткой с гламурного стенда (было/норма/отклонение/стало)
\Да-да именно такой отчет. с разными английскими словами. МЕжду прочим там надо еще регулировать -отчет-то итоговый. А кой у кого болты развальные так приржавеют к стойке что не стронешь. И за весь этот гемор-300 рублей? коммунизьм.б/@@&&8#
Валенок
Цитата:

если тебя заботит стоимость владения, то самый дешевый вариант - брать новую 2114, Калину или Приору в минимуме, на То менять только масло, с гарантии не слезать, по машине ничего не делать. если что-то сломалось - чинить по гарантии. Через 2 года ровно продавать.



не смешите мои тапочки. Если учесть аммортизацию, то самый дешевый вариант - взять за 50 тык девятку. И за 30 тык привести ее в чувство. Smile [/quote]
MEPHI_Aahz
Я за 1.5 года вгрохал 90 000 в мощщный седан. И еще просит.

Не так и много.
Александдр
Al_Dimich писал(а):

Там уже после 3-х московских зим нижние болты нереально отвернуть даже с метровой трубой. Болгарку в зубы - и вперёд


да. А потом МАЖЕШЬ литолом новые болты и забываешь о проблеме откручивания.
В гламурных сервисах никто тебе там ничего мазать не будет, и будешь регулярно с приездом попадать на разогревания автогеном, спиливания болгаркой и т.п.
Затем надо написать в форуме "ваз-г".
olg2004
Al_Dimich писал(а):

Там уже после 3-х московских зим нижние болты нереально отвернуть даже с метровой трубой. Болгарку в зубы - и вперёд




не звездите, на амортах хорошо идут вот в балке да хрен открутишь supercool
svarnoi
Там уже после 3-х московских зим нижние болты нереально отвернуть даже с метровой трубой Неа спустя 7 зим сам отворачивал-поменял задние самостоятельно. У меня делался хороший антикор-поэтому болтам пох-как новые вообще.А вот сайлентблоки разбились враскорячку.Так чтьо все зависит защищены болты с гайкой илинет.Защищены-тогда нихрена им не будет.
Hudoi
svarnoi писал(а):

у оф.дилера, есличё..., с цветной модной распечаткой с гламурного стенда (было/норма/отклонение/стало)
\Да-да именно такой отчет. с разными английскими словами. МЕжду прочим там надо еще регулировать -отчет-то итоговый. А кой у кого болты развальные так приржавеют к стойке что не стронешь. И за весь этот гемор-300 рублей? коммунизьм.б/@@&&8#


при чем работы как минимум на час... (пока давление, пока приемники повесят, руль зафиксируют и педаль). Ну а если уже прикипают болты с гайками... Так что коммунизм на планете однозначно. hehe
Александдр
olg2004 писал(а):

не звездите, на амортах хорошо идут вот в балке да хрен открутишь _________________


он про них и говорит.
Acquirer
MEPHI_Aahz писал(а):

Я за 1.5 года вгрохал 90 000 в мощщный седан. И еще просит.

Не так и много.


Хренасе, полная перекраска и капиталка всего?
Al_Dimich
olg2004 писал(а):

не звездите, на амортах хорошо идут

У меня после тройного коктейль-лужкова вообще никак не шли. Хорошо, у друга в гараже болгарка была припасена hehe
Al_Dimich
Александдр писал(а):

А потом МАЖЕШЬ литолом новые болты

Я кажется графиткой намазал. Не помню уже точно - сколько лет прошло biggr
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Херня полная. Первые 50 тык пробега - наилучший возраст для ВАЗа с минимальными ремонтами.


Вот я как раз на 21093i 50 тык и отъездил, 2002 года машина была.

Первые 25 тык - сыпалась как с#ка. Следующие 25 тык - просто прелестно вела, для девятки.

А так на первых тысячах замена всей байды в сборе (внутренний шрус приказал долго жить), замена дважды дроссельного узла, один раз ЭСУД (тут по ошибке), термостат, переборка коробки и т.п. всего уже не упомню. По гарантии хорошо что.

Ну всякие чистки стартера с заклинивающим втягивающим не в счет уже. Просто сыпалась падла.

А потом сказка следующие 25 тык, только мелочевка типа естественного износа ДПДЗ и прочих мелочей что самому легко махнуть и не сильно карман грели и уже не часто было.

Что с ней дальше было - х.з.

Al_Dimich писал(а):

Александдр писал(а):

А потом МАЖЕШЬ литолом новые болты

Я кажется графиткой намазал. Не помню уже точно - сколько лет прошло


Графиткой тоже мазал, там где лазил. Литолом попадос где температуры большие.
Санёг
Вобщем 3 переборки коробки за 70тык пробега стоимостью 12 рупий каждая невыдерживает никакой критики.
за 9 лет набежало 90 тыщ ремонта. вполне нормальная цена особенно если убрать 2 лишние переборки....
у меня за 5 лет с заменой кузова порядка 330000 вместе с ремонтами и переделками всего и вся, но это таз волшебный ROFL
133
если честно у меня тож начала сыпаться...правда давно ничего серьезного не делал машине....недавно пробило прокладку ГБЦ...там мля пока подлезешь:полмашины разберешь....собстна этим и занимался субботу и воскресенье под пифко-первый раз!!!...голову шлифовал целый день.......зато сколько денег сэкономил kisk
Victkh
У меня вышло 3 т. уе за 1 год 4 месяца.
Судя по всему я абсолютный рекордсмен автолады cry ROFL
svarnoi
3 переборки коробки за 70тык пробега стоимостью 12 рупий каждая невыдерживает никакой критики.
На 36 тысяч (ладно на 24 третий ремонт-заводской брак КПП-не законтрен болт.-но кольца синхронизаторов-на их совести и на моей доверчивости-добили меня тем что Вазовская коробка может тихо работать и морозной зимой не замерзать) по сути нагрели меня любители синтетического трансмиссионного масла.Я бы яйцы поатрывал бы этим писакам-любителям-вредителям.

Последний раз редактировалось: svarnoi (23 Июня 2009 17:54), всего редактировалось 1 раз
olg2004
Александдр писал(а):

olg2004 писал(а):
не звездите, на амортах хорошо идут вот в балке да хрен открутишь _________________

он про них и говорит.
_________________




а я про те што балку к кузову крепят,
Al_Dimich писал(а):

У меня после тройного коктейль-лужкова вообще никак не шли. Хорошо, у друга в гараже болгарка была припасена hehe




вслед раз горелочкой сначало
MEPHI_Aahz
Acquirer писал(а):

Хренасе, полная перекраска и капиталка всего?


4000р. ОСАГО
3000р. налог
ТО 70 000 км - 4160р. (масло, все фильтры, промывка, колодки перед/зад)
1850р. Обслуживание задних колодок, замена тормозухи, прокачка+хм... слесарные работы. Нажал на тормоз при снятой крышке, слава богу не лишился цилиндра.
330р. диагностика ходовой после наезда на бордюр.
4000р. замена рычага, стоек стабилизатора. Схождение.
3800р. аргонная сварка диска после отпуска в Новгородской области.
2500р.чип
ТО 80 000км - 8000р. - заменен подшипник передней ступицы, промыт инжектор, поменяно масло в коробке+ все фильтры.
2700р. аккумулятор VARTA.
5000р. мелкие расходники, косметика, иммобилайзер.
26000р. летние колеса


Из недавнего
передние тормозные диски+колодки+замена 4000р.
стойки kyb excel-g 11000р
пружины фобос 3000р
замена 5000р
замена стойки стабилизатора переднего и ступичного подшипника переднего с запчастями еще около 2500р.

И еще одно осаго 4000р+вписал жену 2500р
MEPHI_Aahz
Итого около ста штук. 30 000км, 1 год и 3 месяца.
Александдр
olg2004 писал(а):

а я про те што балку к кузову крепят,


а, да... я на предыдущей 8ке по этой причине заленился сайлетнблок менять...
olg2004
Александдр писал(а):

а, да... я на предыдущей 8ке по этой причине заленился сайлетнблок менять...




онтам нах не работает и не нужен

веселенькое занятие я вам скажу просто обасака 63
Sol_Jah
А я отдельныю тетрадку завел, куда записываю все расходы на машину supercool .
За 11 месяцев мой Семен опустошил казну владельца на 9200 руб. Это с учетом внезапных поломок и плановых ТО. Если прибавить к этому расходы на музыку, сигналку и прочие необязательную мишуру, то выйдет 21700.
А еще ведь надо поменять тормозные диски (у правого появилось торцевое биение) и левую переднюю ступицу (сорвана резьба одного из колесных болтов - так и езжу на трех lol1 ). А это еще 2000 рябчиков на з/п.
wraithik
MEPHI_Aahz писал(а):

Я за 1.5 года вгрохал 90 000 в мощщный седан. И еще просит.


Слушай, а зачем так много? Я в лохматую 99-ую чуть меньше за 2 года, но так я все поменял до чего руки дошли.

alex83i писал(а):

у меня за 5 лет с заменой кузова порядка 330000 вместе с ремонтами и переделками всего и вся, но это таз волшебный ROFL


С тебя пример плохой. Вот придет дятел. Прочитает что ты в год по 66тр в таз вваливаешь, и подумает, вот же дорогая машина.
Он же не знает что таз волшебный.
Victkh
wraithik
Ну вот я тоже все поменял, и такая сума была.
На фольце сумма за 2 года меньше таза за 1 г 4 мес.
75 против 90
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы