"MUHA"
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Авто: ваз-21114
скорей всего ИЗНОС .. авто 2005 года.. но почему именно один цилиндр износился а не все четыре тоже интересно... теперь придется из на него весь двигатель ремонтировать...
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Oleg78
Ну как? Замерял давление?
"MUHA"
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Авто: ваз-21114
А ЭТО ИДЕЯ... действительно надо померить давление.
Oleg78
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тверская область
Авто: ВАЗ 21103
SAuto писал(а):Ну как? Замерял давление?
Замерял, родной маслоприёмник оказался чистейшим. Всё равно поменял маслоприёмник на новый, звук никуда не делся.
Oleg78
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тверская область
Авто: ВАЗ 21103
SAuto писал(а):Ну как? Замерял давление?
Замерял, родной маслоприёмник оказался чистейшим. Всё равно поменял маслоприёмник на новый, звук никуда не делся.
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
"MUHA" писал(а):А ЭТО ИДЕЯ... действительно надо померить давление.
а как мерить а?
Mihanik
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ЗАЗ 968М BRABUS -->ВАЗ 21120 + ВАЗ 21110
Jakson161 писал(а):а как мерить а?
Ну манометром же, МАНОМЕТРОМ!
Oleg78
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тверская область
Авто: ВАЗ 21103
Здравствуйте! Со стуком гидрокомпенсаторов справиться удалось!!! Чего только я не делал, всё-таки нашёл очень хорошего специалиста, который помог устранить проблему. Вообщем не держала давление ГБЦ, на холодную давление было порядка 2-2.3 кг/см2, по мере прогрева падало до 0.8, а такого давления значит недостаточно для нормальной работы гидрокомпенсаторов. В итогое была заменена ГБЦ на новую и вот счастье! После 5 минут работы двигателя после замены головы я не услышал двигателя!!! Сейчас даже на холодную не стучат! Залил масло Shell Helix 10W40 и теперь спокоен. Если вдруг у кого-то возникли проблемы со стуком гидриков сразу надо обратить внимание на давление масла, чистоту маслоприёмника и на ГБЦ, так как в 16-клапанных двигателях основное давление масла даёт именно голова, порядка 60-65%. Но делать такие работы, особенно залазить в ГБЦ самостоятельно не следует (проверено на своём опыте). Лучше пусть займётся специалист. Потому что болты крепления корпуса опор подшипников распредвалов ГБЦ очень чувствительны к моментам затяжки. Перетянешь, болт обойдётся в теле головы и покупка новой обеспечена.
Двенашковод
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Оттуда
Авто: ...12...
а что именно было с ГБЦ?что потребовалась ее замена...
неужели эта часть двигателя в 16 клап машине не ремонтопригодна?
СтепанПестов
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Ижевск
Авто: Lada Kalina 2010 1.6 8V
и скока стоит новая? этож ппц какие деньги наверно
Gans-255
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: Алтайский край
Авто: ВАЗ 21120, 16V, 1.5, 2004 г.в.
Oleg78 писал(а):...болты крепления корпуса опор подшипников распредвалов ГБЦ очень чувствительны к моментам затяжки. Перетянешь, болт обойдётся в теле головы и покупка новой обеспечена.
Там сами болты очень хрупкие, перетянешь и болт отламывается. Если не вкрутить новый - дырка в маслоканале, т.к. болты проходят именно через них.
Oleg78
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тверская область
Авто: ВАЗ 21103
СтепанПестов писал(а):и скока стоит новая? этож ппц какие деньги наверно
Я покупал в Ростове, который на Дону в автомагазине новую 9500, на разборках тоже в Ростове б/у 12000 просили.
Oleg78
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тверская область
Авто: ВАЗ 21103
Двенашковод писал(а):а что именно было с ГБЦ?что потребовалась ее замена... неужели эта часть двигателя в 16 клап машине не ремонтопригодна?
Ремонтопригодна, но в моём случае уже было нецелесообразно её ремонтировать. Если только не для продажи машины. Специалисты их растачивают под клапана Газелей, короче делают что угодно, но стоит от 18 тысяч только работа.
Oleg78
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тверская область
Авто: ВАЗ 21103
Gans-255 писал(а):Oleg78 писал(а):...болты крепления корпуса опор подшипников распредвалов ГБЦ очень чувствительны к моментам затяжки. Перетянешь, болт обойдётся в теле головы и покупка новой обеспечена.
Там сами болты очень хрупкие, перетянешь и болт отламывается. Если не вкрутить новый - дырка в маслоканале, т.к. болты проходят именно через них.
И это тоже верно, несколько болтов было обломано.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
С чудо присадками до ТОГО масло не лил?
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Ну вот видишь-тебе сразу сказали,что не в порядке именно давление.А ты хотел компенсаторы менять.Присадки какие-то лил...
Oleg78
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тверская область
Авто: ВАЗ 21103
Mihalych78 писал(а):С чудо присадками до ТОГО масло не лил?
Покупал одну банку с чудо присадкой, ясное дело что эффект получился нулевой....
Oleg78
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тверская область
Авто: ВАЗ 21103
Cobusca писал(а):Ну вот видишь-тебе сразу сказали,что не в порядке именно давление.А ты хотел компенсаторы менять.Присадки какие-то лил...
Именно... жалко зазря потраченных денег ... Поверил непойми каким специалистам. Сегодня увидел ГБЦ на двигатель 21126 (приоровский) стоит 17500р... охренеть... это в Тверской области
McLaren_
На форуме 15 лет
Сообщения: 268
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
У меня на холодную наоборот гремя, по мере прогрева тише, но всё равно заметно. А потом уже где то может после часа работы не слышно. ну то есть равномерно работает.
Маслоприёмник менял. Ничего не изменилось... Масло мобил 1. И так уже год , как купил машину. Так и езжу.
Гидрики?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
"MUHA" писал(а):скорей всего ИЗНОС .. авто 2005 года.. но почему именно один цилиндр износился а не все четыре тоже интересно... теперь придется из на него весь двигатель ремонтировать...
у меня тоже 2005года,барабанит в одном целиндре с самого рождения авто,как прогреется до 50гр стук пропадает,так и езжу уже почти 120тыщ,есть мнение что барабанит это поршень,думаю на заводе не той группы поршень или поршни засунули
СтепанПестов
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Ижевск
Авто: Lada Kalina 2010 1.6 8V
а какое должно быть давление масла в двигле то? скока должен прибор показывать?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Oleg78
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тверская область
Авто: ВАЗ 21103
СтепанПестов писал(а):а какое должно быть давление масла в двигле то? скока должен прибор показывать?
На нашем 16 клапанном моторе прогретом до рабочей температуры должно быть не меньше 2 кг, у меня до замены ГБЦ было 0.7-0.8, гидрики стучали жуть!
Oleg78
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тверская область
Авто: ВАЗ 21103
Этого давления для гидрокомпенсаторов мало, проверено на своём опыте. Такое давление подходит для классики, и скорее всего для обычных инжекторов.
Oleg78
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тверская область
Авто: ВАЗ 21103
McLaren_ писал(а):У меня на холодную наоборот гремя, по мере прогрева тише, но всё равно заметно. А потом уже где то может после часа работы не слышно. ну то есть равномерно работает.
Маслоприёмник менял. Ничего не изменилось... Масло мобил 1. И так уже год , как купил машину. Так и езжу.
Гидрики?
Как мне объяснил специалист, который и выявил неисправность ГБЦ, что стук гидриков на холодную абсолютно нормальное явление, допускается стук гидриков до прогрева двигателя до рабочей температуры. Всё из-за теплового расширения... Гидрокомпенсаторам оказывается нравится Shell
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы