Страница 3 из 19
komatoz
бигБОСС писал(а):

отсутствие негативных заметок про деятельность завода поможет компании справиться с кризисом


pst pst pst pst pst
gpn да да да гениальный выход из кризиса.

Следуя этой логике если сто раз сказать халва то во рту станет слаще Good
Rainbuzzz
http://www.zr.ru/a/61141/

О перспективах АВТОВАЗа и российского автопрома в целом главный редактор «За рулем» Петр Меньших беседует с Кристианом Эстевом, старшим вице-президентом «Рено», а теперь и генеральным директором «Рено» в России, руководителем подразделения компании в регионе Евразия, к которому концерн отнес 10 бывших советских республик
мим
Цитата:

В самом начале мы, возможно, проявили самонадеянность, поставив французских менеджеров на ключевые посты – полагали, что АВТОВАЗом можно управлять, как обычным предприятием. Но этот завод таковым не является, здесь нужны решения, которые только русские могут принять... Русские, бесспорно, – великий народ с богатой культурой. Но в течение многих лет вам втолковывали: вы лучшие – и это не могло не повлиять на самооценку. Теперь представьте: 12 французов пытаются что-то доказать тем, кто считает себя непревзойденными. И мы вынуждены были признать, что допустили психологическую ошибку.


Полностью согласен.
vazer101
мим писал(а):

Цитата:

12 французов пытаются что-то доказать тем, кто считает себя непревзойденными.


Полностью согласен.


Да, французы... Москвичи с завышенной самооценкой - это вам не Москву брать... Тут думать надо...
Rainbuzzz
короче любимый Наздаром "Волжский автостроитель"
Обращение Комарова.



http://rainbuzzz.webasyst.net/DD/2.0/file_link.php?sl=e5a686ef515dd83569f69341a4d9917b&DB_KEY=UkwyNjE4

500кб. есличо

Последний раз редактировалось: Rainbuzzz (29 Октября 2009 23:31), всего редактировалось 1 раз
Rainbuzzz
Игорь Комаров пересадил подчиненных на «Лады»

Неужели проклятия, посылаемые вазовцами в адрес столичных вице-президентов АВТОВАЗа, начинают сбываться? Нет, «жить на одну зарплату» они не стали. Но президент АВТОВАЗа Игорь Комаров всерьез решил пересадить руководство автозавода с иномарок на «Лады». Из ведомственного гаража пропали дорогие внедорожники, на их место пришли «Приоры». Причем в качестве менеджерского транспорта выбрана мелкосерийная «Приора-Премьер» — единственный на сегодня вазовский автомобиль, который может выполнять работу представительского авто. При этом он намного дешевле любой иномарки этого класса. Для сравнения: «Премьер» стоит 417 тысяч рублей, а самый доступный импортный «членовоз» — не меньше миллиона.

Для ведомственного гаража уже поставлено более 20 «Премьеров». Один из них достался Игорю Комарову. Ему, человеку высокому, такой автомобиль впору: в «Приоре-Премьере» за счет растянутого кузова стало гораздо больше места для пассажиров заднего сиденья. Проем задней двери тоже существенно увеличился, что облегчает посадку-высадку.

Пока неизвестно, как руководство АВТОВАЗ реагирует на инициативу главы компании. Но исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по производству и техническому развитию Виталий Вильчик уже однозначно высказал свое отношение к смене директорского автопарка: «Круизер был мне неудобен, и на „Приору“ я пересяду с радостью».

Как сообщили нам в компании «Супер-Авто» 20 автомобилей «Приора — Премьер» действительно было поставлено на АВТОВАЗ. В настоящее время идет заключение догоора на поставку следующей партии автомобилей «Приора — Премьер» для «АВТОВАЗа».

Наша справка
«Приора-Премьер» выпускается на базе поставляемых АВТОВАЗом машинокомплектов. Окраска удлиненного кузова происходит на вазовских площадях, а окончательная сборка — на тольяттинской фирме «Супер-Авто». Удлиненная «Приора» оснащается всеми опциями серийного автомобиля: кондиционером, подушками безопасности, АБС, электропакетом. Но по заказу клиента автомобиль может получить и усиленную подвеску и трансмиссию, и конечно, разные опции, повышающие комфорт. Еще одна особенность «Премьера» — он оснащается 1,8-литровым двигателем, который отличается повышенными тяговыми характеристиками.

avtosreda.ru
мим
Rainbuzzz
Там все намного прозаичней ROFL
На крузеры гарантия закончилась, а содержать и ремонтировать их больно дорого.
Кроме того, как то умалчивается про 16 ШНИВ ФАМ 1, на которых ездил Алешин и французы, что с ними?
Rainbuzzz
Ну уж пусть так и быть на ШН ездют... Практически вазовская машина Smile
Igor_I
Почему Комаров не войдёт в совет директоров? То есть Комаров пришёл на месяц-два?
Kuzmich2
Идет планомерная " предпродажная" подготовка ВАЗа либо новому инвестору, либо второй части акций ВАЗа для альянса "РЕНО-НИССАН", чтобы у "франко-японцев"был контрольный пакет. Комаров "слесарь" на предпродажной подготовке.
Igor_I
"Всего" 200 млн. дол. и 50% акций у Рено. А кому ещё он нужен, это ж не Опель.
мим
Kuzmich2 писал(а):

Идет планомерная " предпродажная" подготовка ВАЗа либо новому инвестору, либо второй части акций ВАЗа для альянса "РЕНО-НИССАН", чтобы у "франко-японцев"был контрольный пакет. Комаров "слесарь" на предпродажной подготовке.


Всякое может быть - последние годы на заводе кроме всего прочего научили еще нескольким вещам, а именно - ничему не удивляться, ничего не исключать и даже в самой дерьмовой ситуации искать позитив.
В этом контексте позитив пожалуй что один - в таком состоянии в предприятие может вложиться только тот, кому оно действительно нужно и кто знает что с ним делать, есть шанс, что появится хозяин.
ЗЫ: Еще раз скажу, что я не верю в инвесторов, которые "купят нашу святую корову, чтобы убить или потом закрыть".
Слишком дорого заводу обошлись уже подобные настроения. Начиная с начала 90х, когда рассматривалась идея при приватизации 40% отдать иностранцам, заканчивая интересом к предприятию Дэу, ДжиЭм, Фиата и Рено.
В итоге Дэу после приобретения ДжиЭмом возродилась и расширила рынки и теперь ее авто, кроме собственного брэнда, продаются с шильдиками Шевроле, Опель, Сузуки и т.д.
ДжиЭм размещает свою сборку на Автоторе и на собственных заводах (и там люди без работы сидеть не будут) и возрождается заново в США.
Фиат решил "убить или потом закрыть" Даймлер и активно сотрудничает с Китаем.
Рено (когда их кинули после первого этапа переговоров, переключившись на Фиат) тогда приняло решение строить инжиниринговый центр в Румынии (вместо использования нашего НТЦ) и увеличить мощности на Автофрамосе и в Румынии...
А мы так и остались- маленький, но гордый независимый народ на иждивении у государства, все меньше нужный и ему и собственному народу.....
Rainbuzzz
«АвтоВАЗ» возглавляет президент без полномочий

Впервые за постсоветскую историю «АвтоВАЗа» его президент не войдет в состав совета директоров. На гибнущем заводе, похоже, готовится еще одна смена руководства – формальная или фактическая.

На 10 ноября запланировано новое заседание правительственной комиссии с участием первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, посвященное ситуации на «АвтоВАЗе». К этому сроку правительство должно будет определиться с тем, как именно оно будет спасать автозавод. А ведь единственное достижение заводского руководства на сегодня – сокращение числа работников на 5000 за счет отправки на пенсию пожилых сотрудников. Официальная программа «АвтоВАЗа», которую недавно ставший президентом компании Игорь Комаров передал на рассмотрение в правительство, уже дважды возвращалась на доработку, а команду Комарова в Минпромторге и вовсе не воспринимают всерьез.

«РОСТЕХНОЛОГИИ» ПРОТИВ «СОКА»

Задачу спасти«АвтоВАЗ» поручили нескольким ведомствам – МЭРу, Минпромторгу, Минздравсоцразвития. У чиновников на рассмотрении находятся два документа: основная антикризисная программа «АвтоВАЗа» и альтернативная. Первая принадлежит перу Игоря Комарова, она разработана на основе аналогичной программы «КамАЗа», и уже в третий раз отправляется на рассмотрение в правительство. Первые две редакции документа были приняты очень холодно, и оба раза возвращались на доработку. Проблема, которую так и не смог решить автор, ключевая: документ так и не отвечает на вопрос, как именно будет реанимирован отечественный автогигант. Источник Slon.ru, изучивший этот документ, нелестно охарактеризовал его так: «Программа по контролируемой остановке завода».

Впрочем, помимо «официальной» программы, есть и еще одна – ее предложил правительству один из крупнейших поставщиков «АвтоВАЗа», группа «СОК» – открытый оппонент «Ростехнологий». Программа от руководителей «СОКа» содержит более радикальные решения. Во-первых, план предполагает немедленный аудит завода и последующие увольнения большого числа топ-менеждеров. Во-вторых, на время действия антикризисной программы на «АвтоВАЗе» появится новая команда антикризисных менеджеров. Она должна получить исчерпывающие и не ограниченные директорами «Ростехнологий» полномочия

Прямая речь «Один грамотный управленец не решит всех проблем» Руководитель отдела по связям с общественностью группы «СОК» Дмитрий Румянцев
о желании спасать «АвтоВАЗ»:

Мы ожидаем, что к 10 ноября в правительстве будет принято решение относительно тех мер, которые необходимо предпринимать для спасения завода. Ситуация на «АвтоВАЗе» достаточно тяжелая, и необходимо действовать как можно скорее. Для того, чтобы сейчас вводить на предприятие Когогина, потребуется время. С другой стороны, даже один грамотный управленец не решит всех проблем. Предприятию нужна команда, которая будет обладать достаточной компетенцией и опытом, чтобы взять управление в свои руки. Нужны люди, которые смогут решить проблемы завода. При этом, до осуществления антикризисной программы на «АвтоВАЗе» необходимо провести полный аудит. Так, чтобы после того как работа антикризисной программы была выполнена, за каждую пропавшую копейку с завода с этой команды можно было бы спросить.
На роль людей, которые решат проблемы Волжского автозавода, разработчики альтернативного плана нескромно предлагают себя, а «Ростехнологиям» дается единственная поблажка – альтернативная программа не предполагает смены собственника.

Программа от «СОКа» могла бы оказаться более эффективной, хотя репутация у компонентщиков небезупречна – они уже участвовали в управлении заводом. Однако авторы «альтернативы» кровно заинтересованы в скорейшем выздоровлении «АвтоВАЗа». Во многом от самочувствия автозавода зависит и собственный бизнес группы. Примут ли программу «СОКа» к исполнению? Вряд ли. «СОК» управлял «АвтоВАЗом» с 2002 г. по 2005 г., вплоть до прихода на завод «Ростехнологий», и возвращение прежнего руководства для Сергея Чемезова равнозначно признанию собственного провала в Тольятти. Не так давно Комаров договорился с группой «СОК» о том, что передаст ей систему сбыта. Это было ошибкой – когда Комаров озвучил идею Чемезову, отказ главы «Ростехнологий» был категоричным и резким.

МАРИОНЕТОЧНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ

Комаров тоже будет присутствовать 10 ноября на совещании по делам автопрома у Шувалова. Скорее всего, это единственный раз, когда новый президент будет представлять интересы завода в правительстве самостоятельно. Уже в конце ноября его полномочия перехватит старший эксперт: 28 октября топ-менеджеры «АвтоВАЗа» получили сообщение о том, что после совета директоров, который пройдет через месяц, свое кресло в совете покинет Борис Алешин, а на его место будет назначен генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин. В начале сентября «Ростехнологии» объявили о том, что свои активы – акции «АвтоВАЗа» и «КамАЗа» – объединят в холдинг «Росавто». Тогда речь шла о слиянии финансовых блоков и служб маркетинга двух автокомпаний. С тех пор, впрочем, никакого движения в этом направлении не было, а сотрудничество между заводами сохранилось на том же уровне, что и раньше,

До того, как генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин войдет в совет директоров «АвтоВАЗа», он не будет участвовать в обсуждениях в правительстве. На самом деле, пока сложно сказать, в чем именно будут состоять его обязанности на «АвтоВАЗе». Изначально ведь речь шла о создании холдинга «Росавто». Об объединении компаний – «АвтоВАЗа» и «КамАЗа». Тем не менее, пока ничего по этому вопросу не сделано.

Это, кстати, не значит, что сотрудничества между заводами не идет. «АвтоВАЗ» выполняет для нас заказы, мы им поставляем некоторые кузовные элементы, но так было почти всегда. Тем не менее, никаких структурных изменений пока нет, и даже актикризисные программы у заводов у каждого своя. Хотя, несколько недель назад делегация «АвтоВАЗа» и приезжала на «КамАЗ», чтобы изучить нашу антикризисную программу, и использовать ее в своем антикризисном плане.
– предприятия помогают друг другу отдельными заказами.

Чиновники уверяют, что для них не имеет принципиального значения, с кем вести переговоры
То, что интересы «АвтоВАЗа» в правительстве впоследствии будет представлять Сергей Когогин, уже известно. Как мы понимаем, это часть инициативы по объединению «АвтоВАЗа» и «КамАЗа» в единый холдинг. Если это поможет предприятиям, в министерстве такие начинания тоже поддержат. Тем не менее, для нас не принципиально, с кем вести переговоры относительно будущего «АвтоВАЗа».

присутствие Когогина может ощутимо помочь заводу. В 2002 г., когда он пришел на «КамАЗ», предприятие находилось лишь в чуть лучшем положении, чем «АвтоВАЗ» сегодня. В Тольятти Когогин будет делиться своим опытом и выступать в позиции эксперта. Реальное управление останется на уровне «Ростехнологий».

Одновременно Игорь Комаров станет первым в истории «АвтоВАЗа» «марионеточным» президентом – то есть лишенным права принимать стратегические решения

За всю историю существования «АвтоВАЗа» такого еще никогда прежде не было – впервые за сорокалетнюю историю завода президент «АвтоВАЗа» не войдет в совет директоров. Это, безусловно, наводит на определенные нехорошие мысли о будущем завода.
значит, его команда, как и сам он, пробудет на заводе лишь ограниченное время. И снова «АвтоВАЗ» начнут реформировать с нуля, возложив ответственность за состояние завода на плечи предыдущей команды.

Между тем время уходит, а новости из Тольятти не внушают оптимизма. Завод рапортует о краже деталей и пропаже нескольких тысяч уже готовых автомобилей. Долг завода с каждым месяцем становится все внушительнее, а спрос на модели, которые выпускает завод, падает. Не помогают даже льготные автокредиты и заградительные ввозные пошлины. В способность заводской команды подготовить грамотную антикризисную программу к совещанию 10 ноября поверить сложно. Еще немного, и завод окажется в положении, когда наличие или отсутствие программы по преодолению кризиса уже не будет иметь никакого значения.

Елена Ходякова
(с)
http://slon.ru/articles/170333/
Mihalych78
Не помогают даже льготные автокредиты

Гм, это какие же? И кто ими может воспользоваться?
Kuzmich2
Банкротство АВТОВАЗа создает новые возможности для занятия освобождающейся "ниши" на авторынке России иностранным брендам.
"РЕНО" стоит впереди всех в очереди по расширению своей доли на рынке . Возможно,что рабочие ВАЗа станут собирать "франко-японские" автомобили уже в 2010 году. Сначала в ОПП НТЦ, а потом и на главных (модернизированных) конвейерах. Слово за ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.
Nekto
Kuzmich2 писал(а):

Банкротство АВТОВАЗа создает новые возможности для занятия освобождающейся "ниши" на авторынке России иностранным брендам.
"РЕНО" стоит впереди всех в очереди по расширению своей доли на рынке . Возможно,что рабочие ВАЗа станут собирать "франко-японские" автомобили уже в 2010 году. Сначала в ОПП НТЦ, а потом и на главных (модернизированных) конвейерах. Слово за ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.


Слово было что останутся Калина-Лоукост, Приора и 4х4. При этом никто локализацией компонентов того же Логана (Сандеро) заниматься вроде бы не запрещал. Теоретически и дешевле той же Дачи бибика может выйти. Или как?
Kuzmich2
После проведения операции "ЛИКВИДАЦИЯ" ( "банкротство") узнаем о новых владельцах АВТОВАЗа. Вот эти "новые" и сообщат нам о ЛОКАЛИЗАЦИИ....
VM
Ясно одно. Для большинства автомобиль станет вновь предметом роскоши. Добавится социальной напряженки в регионе 63 со всеми вытекающими и т.п.
Но хуже всего повторюсь еще раз тенденция.
В сфере производства за последние 20 лет один развал.
Да и вообще один развал.
Вот что за последние два десятка лет произошло в России чем бы реально можно было гордится и сказать что дела у нас идут на лад?
Да ноль!
Одни потери. Олимпиада 20ХХ не в счет Smile
Rainbuzzz
http://www.moscow-post.ru/politics/000125688073892/

вон чо жолтая пресса навыдумывала... nea
Igor_I
АВТОВАЗ: Мы замахнулись широко... (Нагайцев)
http://www.zr.ru/a/110001/
Робин Гуд
мим писал(а):

Полностью согласен.


Гыыыы ))))
Это памому лягушатники считают себя полностью непривзойдёнными супер-манагерами. А реально могут лишь с гулькин нос, бросаться громкими словами да дуть в уши лахам. Панты ниподелам.
Мечтатели. Вот это он уко правильно сказал ))))))
мим писал(а):

В этом контексте позитив пожалуй что один - в таком состоянии в предприятие может вложиться только тот, кому оно действительно нужно и кто знает что с ним делать, есть шанс, что появится хозяин.


Кто знает что с ним делать, у того таких денег нет. Вот парадокс.
мим писал(а):

ЗЫ: Еще раз скажу, что я не верю в инвесторов, которые "купят нашу святую корову, чтобы убить или потом закрыть".


А гугли тута верить? Тут уже и верить не надо. Это есть. Это факт.
Мим или ты мне начнёшь лепить про "супер-технологии"(от сцуко модное же слово стало, прям как нано pst ) французсов и их супер-продукт? ))))) Паравоз-Лахавоз - супер технология pst pst Ура таварисчи!!!! )))))))))
мим писал(а):

В итоге Дэу после приобретения ДжиЭмом возродилась и расширила рынки и теперь ее авто, кроме собственного брэнда, продаются с шильдиками Шевроле, Опель, Сузуки и т.д.


Мальчиг, мальчиг, послушай сюда. Дэу Мотор с самого начала своего существования создавалась в сотрудничестве с GM как азиатский клон Опеля. После кризиса 98го GM лишь ухватил полный котроль над Дэу Мотор. Не более того. А что продуктовая линейка сохраняла высокую степень унификации с платформами концерна - это было ещё до кризиса. Он изначально таковым и задумывался. Сателлитом GM.
мим писал(а):

ДжиЭм размещает свою сборку на Автоторе и на собственных заводах (и там люди без работы сидеть не будут) и возрождается заново в США.


GM показал рекордный убыток среди всех игроков автопромышленности - более 40 млрд баксов. Вдумайся в цифру. И пережил процедуру национализации де-факто.
Чо ВАЗу то мешает также "возродиться"?
А то ведь и бухому ежику понятно, что пока 25% у спекулянтов, а 25% у совершенно чуждого производителя, не заитересованного в развитии предприятия - делов не будет.
мим писал(а):

Фиат решил "убить или потом закрыть" Даймлер и активно сотрудничает с Китаем.


Слово Даймлер со словом Крайслер не попутал, нет?
Так вот Ли Якокка не так давно в одном интервью очень красноречиво сокрушался над тем, как он мог передать управления компанией страусу. Трусливаму лаху, все мысли которого были направлены на то, кому бы отдацца. В итоге Крайслер действительно отдался Даймлеру. Собственный инжиниринг лашара притормозил, посыпались всё теже, столь же высокопарные и столь же пустые фразы про интеграцию, унификацию, бла, бла, бла....
Но какая, мля, может быть интеграция-унифкация у совершенно чужеродных производителей, которые доселе были абсолютно самостоятельными компаниями и никак не пересекались? Понятно, что координальная перестройка всех продуктовых линеек ни к чему кроме как к убыткам и привести не могла впринципе.
Чем закончилось всё это повторять надо?
То есть полная стангация технического развития Крайслера, сопутсвенное сужение продуктовой линейки, потеря рыночной доли, огромадные убытки и в итоге даже Даймлер сбежал от этих лашапетов.
мим писал(а):

Рено (когда их кинули после первого этапа переговоров, переключившись на Фиат) тогда приняло решение строить инжиниринговый центр в Румынии (вместо использования нашего НТЦ) и увеличить мощности на Автофрамосе и в Румынии...


Инжиринговый центр в Румынии, бугог )))))
Это ты за те 20 человек, которые сидят в одной комнатушке и занимаються адаптацией французской документации? Бугог ))))
НТЦ епте на ))))) pst pst pst
Кстати ты где та там упоминал, что якобы вон Дача удачно интегрировалась в Рено. Вообще смешно читать, честно, принимая во внимание тот факт, что Дача всегда была как тупая сборка тех же Рыно в Румынии. Ничего самостоятельного она вприницпе никогда ни делала и делать не могла. Была попытка купить устаревшую платформу Пыжо, но ничего хорошего из этой затеи не вышло. Ведь надо четко понимать, что ничего современного ниодин действуюсчий производитель никогда нипродаст. Это я даже незнаю как надо чтобы припёрло.
Понятно что у Дачи выбора было нидакуя: или собирать совсем уж паравозы Рыно, или собирать ни меньшие паровозы Пижо, или собирать паравозы Рыно, но с накрашенными губами, которые и сама Рыно собирает. Сил сделать что-то своё не было. Равно как и воли создать такие силы. Поянтно, что двигаясь по пути наименьшего членовредительства, пришлось выбрать сборку паровозов с накрашенными губами. Тем более что генетически эти паровозы были наиболее близкими к тому, что ранее собиралось на Даче. Поэтому координальной перестройки всех мощностей не потребовалось.
Кароче Дача - изначально была всё тем же сателлитом Рыно.
мим писал(а):

А мы так и остались- маленький, но гордый независимый народ на иждивении у государства, все меньше нужный и ему и собственному народу.....


Это кто гордый то? pst pst pst
Люди готоые умереть на коленях чтоли? pst pst pst
А иждевение государства появилось именно с момента прихода Рыно и получением широких полномочий Тройковско-Пронинской шайкой.
Так чо не надо чухать и чорное называть белым.
PS Вообще если честно, МИМ, ты хоть тут и обозначился якобы заводским, но честно тебе скажу - я не верю.
Слишком много ляпов, слишком много того, что человек каждый день бывающий на заводе не может не видеть, слишком предвзятая позиция на тему "нам надо отдаться". Ничо личного, но примерно тоже можно услышать только от определённой прослойки сильно заинтересованных людей с московской пропиской, выходцев из продаванов, которые старательно рушат всю систему продаж и поставок, ни менее старательно загоняя завод в искусственные убытки.
И уже начинают широко на публику выступать:
http://www.zr.ru/a/113551/
То есть вообще акуитительно пристроились. Понатыкали троянчиков на ключевые должности, прихапали нахалявку долю предприятия с молчаливого согласия Ростехнологий, получили ниплохого баблоса за долю и не менее плохого за лоббирование определённых интересов, а теперь есчо итак умело себя обеливают, а виноватыми выставлют тех, кто когда-то лишь дал вам пальчик, в надежде что по локоть неотхватите. Хрен там, нитуттобыло, отхватили пасамую ключицу.
Вообщем ладно. Рад буду ошибиться в личностном отношении. Но это маловероятно. К сожалению.
Робин Гуд
мим писал(а):

Любое мнение становится фактом по прошествию времени.


История не содержит сослагательных наклонений(С)
Есть факт. Всё!
А если вывернутый наизнанку факт обозвать мнением и подать на хрустальном подносе, ничего то от этого не измениться по большому счёту.
Хотя да, лахам сломать сознание есчо и нитаким можно ))))
Но как тама, "если ты лох сиди ровна и не разевай рот"(с) ROFL
мим
Робин Гуд
Шел бы ты, учитель....
Это весь мировой буржуйский автопром вместе с пронинской шайкой сделал так, что у новых Калин и Приор в автосалоне хрен передачу воткнешь, у некоторых бардачек не закрывается, пластик вздулся, количество движков меняемых по гарантии измеряется сотнями, а коробок тысячами?? Да насрать покупатель на архаичность/современность конструкции, если оно от ТО до ТО едет а передачи включаются...
Как меня задолбали эти трепачи, которые говорят наша конструкция лучше, которые изучая тех же буржуинов говорят "да у нас тоже самое", "да у нас даже лучше". но даже не пытаются понять, ПОЧЕМУ результат то на выходе при тех же методах ДРУГОЙ!!!
Вся гениальная конструкторская мысль заканчивается на "ЭХ НАМ БЫ ДЕНЕГ ПО_БОЛЬШЕ!". Чертова куча инженеров в НТЦ без ОВЗ и жопу не сдвинут!!!
Хуле мне тут трясти про мировой заговор?????

Последний раз редактировалось: мим (08 Ноября 2009 15:27), всего редактировалось 1 раз
Робин Гуд
Rainbuzzz писал(а):

В общем то на данном этапе классовой борьбы зря вы друг на друга дуетесь Это уже после победы мировой революции будете решать кто кого репрессирует... если доживем до победы конечно.


Так мы похоже это, по разную сторону баррикад всмысле cry
А "ривалюционеров" с ихними "нано-лахан-технологиями" выбьют из укрепления только если наш доблестный примьер всерьёз обидецца за Опель(а есть намёки, что это так и есть) и даст команду отыметь этих "ривалюционегров" вместе с их буржускими хозяивами, у которых справедливость и взаимовыгода в реале работает тока в одну сторону. Нивнашу ((((
мим
Робин Гуд писал(а):

Мальчиг, мальчиг, послушай сюда. Дэу Мотор с самого начала своего существования создавалась в сотрудничестве с GM как азиатский клон Опеля. После кризиса 98го GM лишь ухватил полный котроль над Дэу Мотор. Не более того. А что продуктовая линейка сохраняла высокую степень унификации с платформами концерна - это было ещё до кризиса. Он изначально таковым и задумывался. Сателлитом GM.


АВТОВАЗ задумывался как Саттелит ФИАТа? Wink
ЗЫ: Дэу Моторс была частью глобальной корпорации ДЭУ Интернешнл, выпускающей и подводные лодки и спутниковую аппаратуру и электронику и химию и танкеры и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы