Страница 3 из 3
Duche
Sany_Omsk писал(а):

Менталитет у нас такой, руки "из попы". Не получается у нас на выходе конфетка, потому-что много человеческих факторов а проще распи@яства нашего вмешалось.


ИМХО, ерунда все это. Думаю, что дело в чем-то другом.
Sany_Omsk
Duche писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Менталитет у нас такой, руки "из попы". Не получается у нас на выходе конфетка, потому-что много человеческих факторов а проще распи@яства нашего вмешалось.


ИМХО, ерунда все это. Думаю, что дело в чем-то другом.


Точно говорю. Всё на бумаге написано грамотно. Всё расчитано по науке. Ничем наша техническая документация не хуже, чем даже у японцев.
А вот на выходе с конвеера получаем убогий автопром, за счёт человеческого фактора.
Alexsa91
Цитата:

так говорит технология изготовления штампов....

пля, а чья это технология? ВАЗовская! Китайцы форму задних фонарей за месяц меняют (как пример).
Duche
Sany_Omsk писал(а):

Точно говорю. Всё на бумаге написано грамотно. Всё расчитано по науке. Ничем наша техническая документация не хуже, чем даже у японцев.


Да это я и сам знаю, я вот с этим не согласен
Sany_Omsk писал(а):

за счёт человеческого фактора.


Дело скорее в организации труда
Bird64
Sany_Omsk писал(а):

Дай эту тех. документацию любому, только не русскому "Васе"


что вы пристали к русскому Васе?... что как попугаи повторяете мысли других?
я, лично, знаю много Специалистов, именно специалистов с Большой буквы, станочников, слесарей, правда все они уже пенсионного или предпенсионнго возраста... в начале 90-х прервалась преемистость поколений... и это уже аукается в экономической сфере
Sany_Omsk писал(а):

Менталитет у нас такой, руки "из попы".

я категорически извиняюсь, но по себе людей не судят Pardon , лично я себя к "такому менталитету"и с "руками из попы" не причисляю.
ЗЫ
Sany_Omsk писал(а):

Сам если чё технарь

Drinks or Beer
Bird64
Duche писал(а):

Дело скорее в организации труда


вОООт оно gpn
Alexsa91
Итальянцы вводя изменения (в ЖЕЛЕЗЕ!) в купленный ВАЗом 2101, работали почему-то так быстро, что наши дядьки просили их работать помедленнее (из истории начала производства ВАЗ 2101).
Alexsa91
и когда слышу мычание про "долго", "дорого", де, как-то знаешь, не верится что дело в какой-то надуманной дороговизне или сложности.
Просто ВАЗу этого не надо и все.
Bird64
Alexsa91 писал(а):

Итальянцы вводя изменения (в ЖЕЛЕЗЕ!) в купленный ВАЗом 2101, работали почему-то так быстро, что наши дядьки просили их работать помедленнее (из истории начала производства ВАЗ 2101).


Уважаемый, ответьте пожалуйста, Вы хоть как-то с производством свзаны? Знаете ли, хотя бы поверхностно, всю цепочку "желание заказчика" - > "готовое изделие"?
ЗЫ АВТОВАЗ ни в коей степени не защищаю, так ка мое имхо ВАЗ, как современное предприятие, способное выпускать конкурентноспособную продукцию, кончился после постановки на конвеер ВАЗ2108 "Спутник", все что сейчас выпускает это предприятие - это платформа 1985г (по году начала серийного выпуска)
miha
Sany_Omsk писал(а):

Bird64
У нас в Россее всё по технической документации грамотно написано, вроде всё грамотно просчитано, всё в идеале. Дай эту тех. документацию любому, только не русскому "Васе" и он сделает по ней качественный, хороший автомобиль.
Менталитет у нас такой, руки "из попы". Не получается у нас на выходе конфетка, потому-что много человеческих факторов а проще распи@яства нашего вмешалось. Хотя если по документации смотреть, то да всё просчитано, всё грамотно.
Сам если чё технарь и знаю о чём говорю supercool


+1.
У нас каждый слесарь с тремя классами образования, считает себя супер специалистом, а в КБ одни батаники сидят, которые нихрена не знают и не умеют. А онслесарь, все знает, потому что работает, а не штаны просиживает, потому нужно делать не так как они там пишут, а как делает слесарь Вася обычно. А если что не заладилось, то "пох...", "х... с ним", "да ху...ня, так сойдет"
Xpert
Alexsa91
Капот - чем не внешний элемент? - Должен еще правильно сложиться при ударе...
Bird64
miha писал(а):

а в КБ одни батаники сидят, которые нихрена не знают и не умеют. А онслесарь, все знает, потому что работает, а не штаны просиживает, потому нужно делать не так как они там пишут, а как делает слесарь Вася обычно. А если что не заладилось, то "пох...", "х... с ним", "да ху...ня, так сойдет"


поэтомуя с колегами по работе (некоторыми) спорю на предмет того, что прежде чем "что-то" проектировать, надо пощупать "это" (не похабное hehe ) руками, те поработать на производстве, как правило, в этих спорах я оказываюсь в бооольшом меньшинстве hehe

Последний раз редактировалось: Bird64 (28 Июля 2009 16:16), всего редактировалось 1 раз
miha
Bird64 Я тоже много знаю специалистов. Настоящих специалистов и среди рабочих и среди ИТР. Только на одного специалиста по статистике приходится 10 мудаков. И достаточно одного мудака, на весь конвеер, чтобы он приляпал что нибудь криво, а владелец этой машины, потом делает вывод обо всем заводе в целом.
А если этих мудаков на конвеере не один, а человек пять? Уже пять владельцев говорят: ВАЗ - говно.
Bird64
miha писал(а):

А если этих мудаков на конвеере не один, а человек пять?


где раньше работал - не пять а пятью-пять было cry, начальство-с, устраивает их видно Pardon
Duche писал(а):

Дело скорее в организации труда


потребитель, в конечном итоге, вынесет вердикт Smile , а выдача денег тому же ВАЗу, порсто узаконенный распил бабла, ятд, еслиб не так, то все равно нашли бы как попилить supercool
Duche
Bird64 писал(а):

выдача денег тому же ВАЗу, порсто узаконенный распил бабла, ятд, еслиб не так, то все равно нашли бы как попилить


Вот это и возмущает lol1
Bird64
Duche писал(а):

Вот это и возмущает


или завидно, что не участвуешь? pst
Duche
Bird64 писал(а):

или завидно, что не участвуешь? pst


ROFL Раньше может и завидовал бы, а счас beee bbbee . Старею, наверное Pardon
Jack Carver
Взяли бы хоть АЗЛКовские кузова, чем не хорошо? Всё готово, и чертежи и лекала и за авторством не бегать.
Но это слишком просто. Smile
GENA
Че вы докопались до ВАЗа, не до корпусни ему сейчас. Да не покуй ли какой корпус? Есть тысяча более важных элементов авто. supercool

А то что у нас жопа, дык и не удивительно. Медведев на днях прозрел и объявил программу компьютеризации и суперкомпьютеризации страны. Это хорошо, но у ботанов и выйдет по ботански. бабла сейчас вложат, закупять компов подымумтся в мире мест на 10-15 а мули толку? Станкостроение в стране НОЛЬ! Автоматизация НОЛЬ, микроэлектроника НОЛЬ. Одни черкизоны, рублевки и барвихи. supercool Кому там нахрен усрались эти супекркомпы? supercool
Kender
Sany_Omsk писал(а):


Сам если чё технарь и знаю о чём говорю supercool


ты, наверное, конструктор? просто рассуждаешь, скажем так, не как тот кто непосредственно на производстве работает. Я не в упрек это. и не с претензией... Smile Pardon
Sany_Omsk писал(а):


Менталитет у нас такой, руки "из попы". Не получается у нас на выходе конфетка, потому-что много человеческих факторов а проще распи@яства нашего вмешалось. Хотя если по документации смотреть, то да всё просчитано, всё грамотно.


дело не в менталитете, если он и играет какую-то роль, то далеко не такую какую ему приписывают. Знаешь, рабочие они разные выбвают и раздолюаи, и аккуратисты, и те для кого действительна пословица "рабочая совесть - лучший контролер", и те за кем глаз да глаз нужен... И встречается это среди людей разной квалификации...
Sany_Omsk писал(а):


У нас в Россее всё по технической документации грамотно написано, вроде всё грамотно просчитано, всё в идеале. Дай эту тех. документацию любому, только не русскому "Васе" и он сделает по ней качественный, хороший автомобиль.


Sany_Omsk писал(а):


Точно говорю. Всё на бумаге написано грамотно. Всё расчитано по науке. Ничем наша техническая документация не хуже, чем даже у японцев.
А вот на выходе с конвеера получаем убогий автопром, за счёт человеческого фактора.


А какую техническую документацию ты имеешь в виду? только конструкторскую или всю в общем, начиная от ТЗ заканчивая операционными картами?
На бумаге все может написано быть грамотно, но как аес учили - "чертеж - бумажка, пока по нему деталь не изготовили"... в этом в-общем-то доля-то правды есть. Я не знаю какое производство на АвтоВАЗе, я нее знаю какая там ситуация, поэтому на АвтоВАЗ говоитиь не стану... Но вот бывает так, КД надо адаптироват ь к конкретному производству. Насколько я знаю, раньше во времена СССР, на предприятиях были свои КБ, где документацию разработанную в проектном институте "доводили" уже под свое производство. Ну это как пример, на каждом производстве свои особенности... Опять же косяки закладываться могут при разработке технологии... (ну это опять же не за все производтва говорю... мож где иначе)
ну и конечно, организация работы, процессов наибюольшее и наиважнейшее значение имеет
miha писал(а):

У нас каждый слесарь с тремя классами образования, считает себя супер специалистом, а в КБ одни батаники сидят, которые нихрена не знают и не умеют. А онслесарь, все знает, потому что работает, а не штаны просиживает, потому нужно делать не так как они там пишут, а как делает слесарь Вася обычно. А если что не заладилось, то "пох...", "х... с ним", "да ху...ня, так сойдет"


ежели слесарь будет твердо знать, что за несоблюдение КД и технологии его выипут по полной программе, и он почувствует облегчение в соем кармане, то свео мнение он при себе держать будет. шаг влево, шаг вправо чревато. А ежели желание есть улучшить что-нить, или ошибка ему кажется какая есть . то так то с конструктором или технологом согласовать надобно... проходили... были у нас шибко умные, после первого высчета за брак гонору-то поуменьшается...
Но ежели честно, то среди конструкторов ботаники встречаются и к сожалению не так уж и редко.
Bird64 писал(а):

поэтомуя с колегами по работе (некоторыми) спорю на предмет того, что прежде чем "что-то" проектировать, надо пощупать "это" (не похабное ) руками, те поработать на производстве,


+1
miha писал(а):

И достаточно одного мудака, на весь конвеер, чтобы он приляпал что нибудь криво, а владелец этой машины, потом делает вывод обо всем заводе в целом


ну, для этого ОТК и существует, хотя, конечно, не всегда возможно организовать 100% контроль всех узлов
KGI
Skiff
Цитата:


Sdesi
500 лимонов вроде

Ну как...400 разобрали по карманам, а остальные типа в разработку.



Ну а для тех кто действительно интересуется вопросом, а не просто попиздеть вышел -
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/

Приора обошлась в 180млн долларов и три года времени.

Jack Carver
Цитата:


Взяли бы хоть АЗЛКовские кузова, чем не хорошо?



Это еще зачем . Зачем брать говно.
Bird64
KGI писал(а):

Jack Carver
Цитата:
Взяли бы хоть АЗЛКовские кузова, чем не хорошо?
Это еще зачем . Зачем брать говно.


такое уж и гавно? Wink
если бы за качеством материалов и изготовления следили - достаточно хороший кузов, посравнению с ПП ВАЗами
Димoн
Alexsa91 писал(а):

да?



Сказать больше нечего видимо.
Другого я и не ожидал. pst
Димoн
KGI писал(а):

Зачем брать говно.



Это говно лучше любого таза спроектировано, не надо ля-ля только...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы