Менталитет у нас такой, руки "из попы". Не получается у нас на выходе конфетка, потому-что много человеческих факторов а проще распи@яства нашего вмешалось.
Менталитет у нас такой, руки "из попы". Не получается у нас на выходе конфетка, потому-что много человеческих факторов а проще распи@яства нашего вмешалось.
так говорит технология изготовления штампов....
Точно говорю. Всё на бумаге написано грамотно. Всё расчитано по науке. Ничем наша техническая документация не хуже, чем даже у японцев.
за счёт человеческого фактора.
Дай эту тех. документацию любому, только не русскому "Васе"
Менталитет у нас такой, руки "из попы".
Сам если чё технарь
Дело скорее в организации труда
Итальянцы вводя изменения (в ЖЕЛЕЗЕ!) в купленный ВАЗом 2101, работали почему-то так быстро, что наши дядьки просили их работать помедленнее (из истории начала производства ВАЗ 2101).
Bird64
У нас в Россее всё по технической документации грамотно написано, вроде всё грамотно просчитано, всё в идеале. Дай эту тех. документацию любому, только не русскому "Васе" и он сделает по ней качественный, хороший автомобиль.
Менталитет у нас такой, руки "из попы". Не получается у нас на выходе конфетка, потому-что много человеческих факторов а проще распи@яства нашего вмешалось. Хотя если по документации смотреть, то да всё просчитано, всё грамотно.
Сам если чё технарь и знаю о чём говорю
а в КБ одни батаники сидят, которые нихрена не знают и не умеют. А онслесарь, все знает, потому что работает, а не штаны просиживает, потому нужно делать не так как они там пишут, а как делает слесарь Вася обычно. А если что не заладилось, то "пох...", "х... с ним", "да ху...ня, так сойдет"
А если этих мудаков на конвеере не один, а человек пять?
Дело скорее в организации труда
выдача денег тому же ВАЗу, порсто узаконенный распил бабла, ятд, еслиб не так, то все равно нашли бы как попилить
Вот это и возмущает
или завидно, что не участвуешь? pst
Сам если чё технарь и знаю о чём говорю
Менталитет у нас такой, руки "из попы". Не получается у нас на выходе конфетка, потому-что много человеческих факторов а проще распи@яства нашего вмешалось. Хотя если по документации смотреть, то да всё просчитано, всё грамотно.
У нас в Россее всё по технической документации грамотно написано, вроде всё грамотно просчитано, всё в идеале. Дай эту тех. документацию любому, только не русскому "Васе" и он сделает по ней качественный, хороший автомобиль.
Точно говорю. Всё на бумаге написано грамотно. Всё расчитано по науке. Ничем наша техническая документация не хуже, чем даже у японцев.
А вот на выходе с конвеера получаем убогий автопром, за счёт человеческого фактора.
У нас каждый слесарь с тремя классами образования, считает себя супер специалистом, а в КБ одни батаники сидят, которые нихрена не знают и не умеют. А онслесарь, все знает, потому что работает, а не штаны просиживает, потому нужно делать не так как они там пишут, а как делает слесарь Вася обычно. А если что не заладилось, то "пох...", "х... с ним", "да ху...ня, так сойдет"
поэтомуя с колегами по работе (некоторыми) спорю на предмет того, что прежде чем "что-то" проектировать, надо пощупать "это" (не похабное ) руками, те поработать на производстве,
И достаточно одного мудака, на весь конвеер, чтобы он приляпал что нибудь криво, а владелец этой машины, потом делает вывод обо всем заводе в целом
Sdesi
500 лимонов вроде
Ну как...400 разобрали по карманам, а остальные типа в разработку.
Взяли бы хоть АЗЛКовские кузова, чем не хорошо?
Jack Carver
Цитата:
Взяли бы хоть АЗЛКовские кузова, чем не хорошо?
Это еще зачем . Зачем брать говно.
да?
Зачем брать говно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы