АРКАША				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2772
				
				Откуда: Вологодская обл . Вожега
				Авто: ВАЗ 2190 Гранта
			 
		 
		
			
			
				 
"Жёсикость" в моём понимании - увеличение усилия для перемещения "подрессоренных " элементов . Значительного (ощютимого) прироста не будет 
.
"Плотность" - скорость  реакции , точность работы подвески и рулевого - увеличится ощутимо .								
									
				
Последний раз редактировалось: АРКАША (23 Октября 2011 22:08), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rezo				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			 
		 
		
			
			
				АРКАША писал(а):"Жёсикость" в моём понимании - увеличение усилия для перемещения "подрессоренных " элементов . 
 Очень точно и чётко сказано!
А поскольку наши сайленблоки есть не что иное как резино-металлические 
шарниры, то вопрос и ответ по жёсткости становится явным сам-собой!.....    
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ездец				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 783
				
				Откуда: Ростов-на-Дону
				Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
			 
		 
		
			
			
				Еще раз напишу, жесткости нет! Есть плотная, хорошо проходящая ямы и повороты подвеска, с хорошей чувствительностью руля.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rezo				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			 
		 
		
			
			
				Ездец писал(а):Еще раз напишу, жесткости нет!
 Уж не хотел, но решился всё же то же написать ещё раз - изменение жёсткости должно быть почувствовано (что многие кстати и отмечают).
В противном случае тогда уж нужно попытаться объяснить, почему не увеличивается жёсткость с применением более жёсткого материала.
Значит!.... Значит что-то не то, а возможно эти шарниры (сайленблоки) не работают должным образом как положено работать резино-металлическим шарнирам (на оба знака)!
И в этом, физичеки (и практически) очевидном, меня никто не переубедит.
На сим и откланяюсь......   
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                брат шумы				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			 
		 
		
			
			
				Rezo писал(а):Уж не хотел, но решился всё же то же написать ещё раз - изменение жёсткости должно быть почувствовано (что многие кстати и отмечают). 
В противном случае тогда уж нужно попытаться объяснить, почему не увеличивается жёсткость с применением более жёсткого материала. 
 
да там всё относительно:какие пружины,какие аммо.на газовых вполне возможно,что и не почувствуешь  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы