Страница 3 из 3
nestor
Тогда на бензе через чур. Но не это главное. Они то нормально ,то нет. На нейтраль переключаеш падают,газанёш выравниваются???
Doctor_NO_
У мну такое бывает на большой скорости - газ скидываешь и нейтраль тогда вообще заглохнуть может. Говорят это от встречного ветра - перепад давления
nestor
Да да один в один. Но до переборки такого не было.
kostik(tm)
Doctor_NO_ писал(а):

У мну такое бывает на большой скорости - газ скидываешь и нейтраль тогда вообще заглохнуть может. Говорят это от встречного ветра - перепад давления

Нифига это не изза этого, фильтр в газовом клапане смени и иглу хх прочисти на редукторе.
nestor
Ну что такое фильтр я знаю. А что это за зверь???
kostik(tm) писал(а):

иглу хх прочисти на редукторе.

kostik(tm)
НЕСТЕР писал(а):

Ну что такое фильтр я знаю. А что это за зверь???

kostik(tm) писал(а):

иглу хх прочисти на редукторе.


Есть редукторы с отдельной регулировкой холостого хода, т.е. холостой ход регулируется не винтом чувствительности а отдельным маленьким винтиком который подает газ в смеситель независимо от мембраны второй ступени. Примером может служить ловато RG-92. Вот когда он засоряется (хз почему вроде и фильтр стоит) при движении на нейтрали на скорости выше 70-80 км/ч у движка начинается расколбас вплоть до того что он может заглохнуть. Я чищу так: завинчиваю до упора считая обороты, потом выкручиваю очищаю тряпочкой, закручиваю, откручиваю считая обороты сколько надо и вуаля движек работает как часы и его не колбасит ни при каких условиях, регулировки не сбиваются.
nestor
Да наверное у меня другой. САГА. У меня большой винт. И два винта непосредственно в первую и вторую камеру.
kostik(tm)
НЕСТЕР писал(а):

САГА


Выкинь каку supercool Я в Перми живу и то его брать не стал, хотя тут можно купить непосредственно на заводе Wink, Италия рулит и простотой и надежностью.
nestor
Да это я уже понял что кака. Ну не выбрасывать же пока ещё ходит, 60 тыков пока ещё прошёл, чуть позже выброшу обязательно!!!
Doctor_NO_
НЕСТЕР писал(а):

чуть позже выброшу обязательно!!!


и возьми итальянца Smile
Хотя вот и на BRC проблема с холостым на высокой скорости (((
kostik(tm)
Doctor_NO_ писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

чуть позже выброшу обязательно!!!


и возьми итальянца Smile
Хотя вот и на BRC проблема с холостым на высокой скорости (((


Увы ВRC энто турция
Doctor_NO_
Pardon упс!
Ну и что, все равно лучше чем наши и белоруские
Witosss
Да у меня атикер,промывал,грибок заменил,а хх точно также выеживается...
Бродин
Witosss
Не стал за тебя "Турков" комментировать Smile .
Хотя наверно и среди непонятных изделий встречаются нормальные.На 99 СКИФ,Московский.Конструкция х..поймешь,подогрев через мембрану первой ступени,резать от Ловато приходится,один в один по размерам.Работает без нареканий,но тосол из штуцеров сопливит,и резинки менял,бестолку.
nestor
Подыму тему.
У брата тот же трабл. Плохо стала заводиться на газе.
Но у него другой редуктор
ЛОВАТО

Из за чего может быть.
Причём сразу только заглушил и уже не заводиться. Маслаешь секунд 5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы