пролистал две книги
1. 120 приемов контраварийного вождения Э.С.Цыганков
2. Экстремальный автотренинг.
В обоих рассказывают про технику торможения(ступенчатое, импульсами), прием газ-тормоз (ну сами в курсе, для устойчивости) и про перегазовку при переходе на пониженную.
Нигде не нашел про торможение с выжатым сцеплением. (хотя в книгах есть и про АБС)
что касается личного опыта:
Не знаю как у вас, но я на одной своей зубиле кузов убил именно тем, что учился кататься в гололед. При торможении на передачи ни разу на исправной машине не глох(может везло
). А вот по молодости на сцеплении в снос передних колес из-за блокировки уходил...(не только зимой)
Что касается задней оси - очень много по моему личному мнению зависит от работоспособности колдуна и подвески с резиной в целом.
последнии зимы 15-20%торможений выполнял левой ногой. вполне нормально.
вот что касается перегазовки тут все сложнее... не могу сказать что я ее нормально освоил, но я грешу на не совсем нормальный педальный узел(на разных машинах результаты разные) + особенности стоковой коробки.
На счет ВУТ ничего против не имею и как мне показалось что ответ на вопрос создателя темы уже раскрыт
ГЫ-ГЫ писал(а):Могу автору в качестве пробы посоветовать подогнать хх так чтобы не падал ниже 1100 накатом (величиной смещения хх при движении)