Страница 3 из 3
epatazh
Цитата:

http://www.youtube.com/watch?v=VEL5ABddZ0k



63 63 63 не иначе 08 друга отодрал 63 63
Un-real
мля эта тема образчик подраздела тюненг и лола в целом pst
там у аффтора тормоза украли а вы тут про ралли vfac
Atomic-DM
пролистал две книги
1. 120 приемов контраварийного вождения Э.С.Цыганков
2. Экстремальный автотренинг.

В обоих рассказывают про технику торможения(ступенчатое, импульсами), прием газ-тормоз (ну сами в курсе, для устойчивости) и про перегазовку при переходе на пониженную.

Нигде не нашел про торможение с выжатым сцеплением. (хотя в книгах есть и про АБС)

что касается личного опыта:
Не знаю как у вас, но я на одной своей зубиле кузов убил именно тем, что учился кататься в гололед. При торможении на передачи ни разу на исправной машине не глох(может везло Smile ). А вот по молодости на сцеплении в снос передних колес из-за блокировки уходил...(не только зимой)
Что касается задней оси - очень много по моему личному мнению зависит от работоспособности колдуна и подвески с резиной в целом.

последнии зимы 15-20%торможений выполнял левой ногой. вполне нормально.
вот что касается перегазовки тут все сложнее... не могу сказать что я ее нормально освоил, но я грешу на не совсем нормальный педальный узел(на разных машинах результаты разные) + особенности стоковой коробки.

На счет ВУТ ничего против не имею и как мне показалось что ответ на вопрос создателя темы уже раскрыт
ГЫ-ГЫ писал(а):

Могу автору в качестве пробы посоветовать подогнать хх так чтобы не падал ниже 1100 накатом (величиной смещения хх при движении)

Atomic-DM
добавочка
по моему мнению занос задней оси на зубиле менее страшен чем снос передних колес.
Un-real
у нас вот эти вот читали лекции http://www.driving-academy.ru
Atomic-DM
Un-real
по той ссылке что ты дал
статья http://www.driving-academy.ru/word/15.01.00.htm?8

Цитата:

УПРАЖНЕНИЕ ПЕРВОЕ - знакомство с экстренным торможением.

Двигаясь на скорости 30-40 км/ч, выключите передачу. Начинаем нажимать на педаль тормоза, тут же полностью отпуская ее, непрерывно до полной остановки. Забавно, не правда ли? Автомобиль раскачивается, и водитель, того и гляди, стукнется обо что-нибудь лбом. Да, все правильно, так и будет. Это упражнение формирует привычку нажимать-отпускать приторможении. Второй вариант этого упражнения - уже с включенной передачей

УПРАЖНЕНИЕ ВТОРОЕ - основное. Двигаясь на скорости 30-40 км/ч, выключите передачу. Неоднократно нажимая и отпуская педаль тормоза, стремитесь к тому, чтобы тормозное усилие всегда оставалось, изменяясь в большую или меньшую сторону. Другими словами, при таких действиях ноги, педаль не отпускается до конца. Нажали, чуть отпустили, опять нажали, опять отпустили и т.д., действуя на грани блокировки колес. Не бойтесь, что на первых порах блокировка происходит часто, главное - тут же уменьшать тормозное усилие и опять увеличивать постоянно, как бы нащупывая оптимальное. Второй вариант при включенной передаче и есть основной прием. Он и берется на вооружение водителем. Это "пульсирующее" торможение. При выполнении этих упражнений основной акцент делайте на варианты с включенной передачей и, несколько раз попробовав без передачи, к упражнению в таком виде больше не возвращайтесь.

Все приемы торможения всегда выполняются при включенной передаче!

Un-real
Atomic-DM
там год какой ты видел? pst они походу что-то забили на сайт.
сейчас там преподают для корпоративных водителей на машинах, где есть абс и другие радости жизни. А абс позволяет при вдавленной в пол педали тормоза управлять автомобилем. и никакие прерывистые торможения не нужны... на тазах да, оно надо.
ГЫ-ГЫ
Все должно быть в меру и к месту (касаемо тормозов) - я думаю только так можно раскрыть тему =)) опять же, зимой без тяги на передаче очень легко словить снос переда, тут уже маневрирование, а не торможение. Да и ирнест цыганков все свои уроки почти акцентирует на управлении машины с задним приводом
Atomic-DM
опять же скажу - абс у меня нет, точно ничего про абс не скажу. Знаю мало о этой системе.

но как я понял, ваша точка зрения, что на машинах с абс бить в тормоз можно только на выжатом сцеплении. аргумент тоже ясен - абс отключится, когда двигатель отключится.
отсюда возникают вопросы (это уже чисто из любопытства, так как не знаю устройство ино)
1. почему система АБС вырубается если двигатель вырубился. аккум есть, зажигание включено, мозг работает, датчики вроде тоже?
2. почему собственно двигатель заглохнет ? (на скоростях меньше 15-20 понимаю, а вот выше - странно)
Un-real
Atomic-DM
заглохнет потому что с абс колеса все равно блокируются, просто на очень короткий промежуток времени (мы говорим про скользкое покрытие), да и нужна постоянная работа ВУТа как я понимаю
по поводу почему вырубится - на ино много чего не работает даже при включенном зажигании. А учитывая что на ино сейчас абс и система стабилизации работают в одном комплексе и при признаках заноса или пробуксовки могут сами подтормаживать нужное колесо (или наоборот приотпускать при юзе)...
Atomic-DM
Un-real писал(а):

заглохнет потому что с абс колеса все равно блокируются, просто на очень короткий промежуток времени (мы говорим про скользкое покрытие), да и нужна постоянная работа ВУТа как я понимаю


я согласен что оно блокируется. но блокируется оно 8-10 раз за секунду, поэтому колесо все равно крутиться, а следовательно коленвал тоже. Возможно на малых скоростях и есть шанс заглохнуть, но на больших - не думаю + думаю в инжекторе предусмотрена работа двигателя на таком режиме. А на малых скоростях, на сколько я слышал АБС вообще отключается.
Alex_21124
1) Заглохнуть можно только при полной остановке если на передаче - тут уже нормально.
2) Заглохнуть можно на малых оборотах на передачи если колеса в юз ушли ведущие - тут, при экстренном торможении уже ничто не поможет.
MVirgo
Пока крутится КВ есть разряжение а значит есть тормоза и пердние колеса не заблокированы... АБС работает всегда когда включено зажигание. Хуже если двиг заглохнет на нейтрали... тогда разряжения не будет...
Вобщем странная позиция... Согласен по разгрузку зада...
Stels_dust
ГЫ-ГЫ
Блин, пишешь ерунду....какое нах торможение без передачи? Зимой или нет - смысла не имеет. ЭФФЕКТИВНОЕ торможение только при включенной передаче, от погодных условий не зависит. Если при понижении разворачивает зимой - учись правильно понижать и работать сцепой, следи за оборотами, а не тупо лупить с 5 тыщ на четвертой на третью передачу...
serg26
Интересно есть еще шанс, что автор топика читает что здесь пишут?
По самому первому вопросу могу сказать, что езжу точно на таких валах как у топикстартера, проблемы с тормозами были лишь при кривой настройке двигателя (и с перекрытиями и с прогой были проблемки). Сейчас настроился более менее, но наверно все же не идеально и с тормозами всё нормально.
Alex_21124
Stels_dust писал(а):

ГЫ-ГЫ
а не тупо лупить с 5 тыщ на четвертой на третью передачу...



Пофиг с какой и на какую. Только надо за пределы тяги не улететь по оборотам.
При правильной перегазовке и понижении передачи машина плавно должна продолжить движение либо торможение.

Я когда учился так делать - жена (справа) каждый раз замечала или кливок и рывок (за моими действиями она не следит видит только результат).
Теперь ничего не замечает, машина плавно идет дальше.

Надо, что бы при перегазовке, к примеру подтыкая вторую:
Сцыпление - газ
обороты попали в нужную точку к примеру (5000) - переключили на нижнюю передачу
к этому времени обороты уже 5500, когда падают опять до 5000 выключаем сцепление и все.
Trucker
мне АБС доверия не внушает...

лично сам видел как КМС по ралли-кроссу в класе А-1600
улетел на треке прямо из-за АБС на своей EVO 9 Smile
DEN704
проблема решана устоновкой 4 дроселя .
Stels_dust
DEN704 писал(а):

проблема решана устоновкой 4 дроселя .



Ай молодца gpn
ГЫ-ГЫ
Касаемо торможения на льду и в зимних условиях на передаче при езде на переднем приводе есть такие мелочи:
1. Разгружается жопа (высокий риск разворота) и никакой ас не успевает, таких много видел умников
2. Невозможно выполнить совет некоторых инструкторов и учителей школы вождения (контр-аварийного) - в первый момент торможения кратковременно заблокировать колеса для того чтобы это же заблокированое шипованное колесо свезло перед собой небольшую горку, пригоршню льда(снега) которая потом позволяет увеличить коэф сцепления и гарантирует некоторую управляемость. Отчасти имхо, отчасти книга. Кстати, про торможение в других условиях я не говорил (что плохо на передаче), это уже мне приписали в ходе разговора. стелс_дуст, на 4 с 5000 я 3ю не включаю, не долба...б, и контролем тяги справляюсь, не надо идиотом выставлять, попробуй сначала понять, что каждый хотел сказать. Идет спор как разговор глухого и немого, все специалисты и мастера автоспорта. На леденом автодроме с шипом в 2.5мм ясен х*р пофиг лед.
Atomic-DM
ГЫ-ГЫ писал(а):

1. Разгружается жопа (высокий риск разворота) и никакой ас не успевает, таких много видел умников


жопа разгружается что на передаче, че не на передаче. это законы физики. инерция, смещения центра мас.

мне кажется модерам пора закрывать тему, а то скоро тут передеремся в порыве Smile
ГЫ-ГЫ
Мир! А стелс млин груб =))
Stels_dust
ГЫ-ГЫ писал(а):

Мир! А стелс млин груб =))



Аминь! Тему закрываю
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы