mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
STAS152005 писал(а):..Ибо должность "Генеральный директор фирмы"....Правда пока стажируюсь..
И не стрёмно тебе? Ща наоборот все владельцы отвалили с этой "красивой" должности, одни зиц-председатели..
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 19 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
xelf писал(а):SeaRunner писал(а):STAS152005 писал(а):А ХЗ...
Понятно что немец буде по дороже..хотя....ХЗ...
Ну, наверное, стоит изучить матчасть? В авторевю статья была не так давно про Туарег б/у. Совсем их там не хвалили. Если бы передо мной такой вопрос стоял, я бы провел мини-исследование по форумам владельцев, а не спрашивал об этом на автоладе. Не думаю, что тут такие машины прямо так у многих в эксплуатации находятся.
А оценка сто стороны - у кого дизайн лучше, да у кого шильдик круче - известно чего стоит.

как думаешь, что ему скажут на форуме туарегов про хундай сантафе)))))
а на форуме санты? тоже)))))))
есть тут реальный владелец - вот у него и надо спрашивать, тем более чел адекватный 100%.
есть кстати и Серго К. вроде - у него санта нью.
Ну вы блин даете!!! (с)
Кто сказал, что на форуме надо СПРАШИВАТЬ? Надо сделать следующее: взять статью в АР, выписать оттуда упомянутые косяки, изучить форумы - тематические разделы, там где задаются вопросы в духе - а вот у меня полетело то-то и то, что делать? Те косяки, которые подтвердились, отметить плюсиками. Те, которые не подтвердились - вопросиками. Лично я бы еще завернул на сервис соответствующей марки, нашел бы мастеров и спросил бы: "Вот, мол, хочу б/у авто купить, на что смотреть?"
После всего этого появится понимание, что в машине летит и насколько части. после этого нужно оценить, насколько эти проблемы лично для вас приемлимы.
:о)
STAS152005
На форуме 20 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
mikal писал(а):И не стрёмно тебе? Ща наоборот все владельцы отвалили с этой "красивой" должности, одни зиц-председатели
Нет....чтоб не сходить с темы ответил коротко...
За плечами 18 лет в должности Глав.буха..Мой теперешний ГБ вешается...
Серго К.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
STAS152005 писал(а):mikal писал(а):И не стрёмно тебе? Ща наоборот все владельцы отвалили с этой "красивой" должности, одни зиц-председатели
Нет....чтоб не сходить с темы ответил коротко...
За плечами 18 лет в должности Глав.буха..Мой теперешний ГБ вешается...
Так выбор сделан или нет?
Санта - неплохая машина

Туарег конечно лучше, но предела совершенства нет - можно замахнуться и на Кукурузер, но б/у
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Серго К. писал(а):но предела совершенства нет - можно замахнуться и на Кукурузер, но б/у
А что в Кукурузнике интересного по сравнению с Туарегом? Ну размер, всем ли он нужен, ну, наверное, надёжность выше, а так.. Имхо, Турег интереснее.
STAS152005 писал(а):Нет....чтоб не сходить с темы ответил коротко...
Ну, дай бог, если 18 лет ГБ был, значит знаешь, что делаешь. Успехов.
не Шумахер
На форуме 20 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
ИМХО, если возникает такая альтернатива-Санта Фе или Туарег-надо брать Санту и не заморачиваться.Мне кажется, что потенциальные потребители Туарегов Хундай не рассматривают в принципе
mikal
насколько я понимаю, у Кукурузера, кроме размера, преимущество одно, но глобальное для некоторых юзеров: это
вездеход, прочный, неубиваемый и очень проходимый.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):прочный, неубиваемый
Да, я же отметил надёжность.
не Шумахер писал(а):и очень проходимый.
Чё та я сильно сомневаюсь, что Кукурузник проходимее Туарега с внедорожным пакетом. Как бы не наоборот.
Kottissimo
На форуме 16 лет
Сообщения: 159
Откуда: Одесса
Авто: Лада 11174 1,4 16V Норма; Ваз 2107
не Шумахер писал(а):насколько я понимаю, у Кукурузера, кроме размера, преимущество одно, но глобальное для некоторых юзеров: это вездеход, прочный, неубиваемый и очень проходимый.
улыбнуло
Фолькц лучшей в классе с Кайеном и МЛ по проходимости
MEPHI_Aahz
На форуме 20 лет
Сообщения: 15613
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Kottissimo писал(а):Фолькц лучшей в классе с Кайеном и МЛ по проходимости
f ns-nj jnrelf dct gjghj,jdfk? ujyzz yf rfkbyt&
не Шумахер
На форуме 20 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
mikal
Kottissimo
я могу опираться только на мнение знакомых "говнолазов", которые утверждают, что Крузак-это наше всё

А из немцев, по их мнению, ездить по говнам может только Гелендваген, а всё остальное-это не серьёзно.
Kottissimo
На форуме 16 лет
Сообщения: 159
Откуда: Одесса
Авто: Лада 11174 1,4 16V Норма; Ваз 2107
не Шумахер
лёгкие паркетники, паркетники, внедорожники
так Крузак, Паторл, Гелендваген это внедорожники в полном смысле
туарег это паркетник
санта фе - лёгкий паркетник
не Шумахер
На форуме 20 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Kottissimo писал(а):
туарег это паркетник
санта фе - лёгкий паркетник
А они же, вроде как по весу и размерам одинаковы , нет?
Kottissimo
На форуме 16 лет
Сообщения: 159
Откуда: Одесса
Авто: Лада 11174 1,4 16V Норма; Ваз 2107
не Шумахер писал(а):А они же, вроде как по весу и размерам одинаковы , нет?
дело не в том
я говорю про саму систему полного привода и что он может
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):я могу опираться только на мнение знакомых "говнолазов", которые утверждают, что Крузак-это наше всё
Крузак крепче с точки зрения ежедневной эксплуатации в перди какой-нибудь, а вот разово пролезть по крупному гумну, имхо, Тур не уступит.
Kottissimo
На форуме 16 лет
Сообщения: 159
Откуда: Одесса
Авто: Лада 11174 1,4 16V Норма; Ваз 2107
mikal
туарег хорош на бездорожье но до крузака ему далеко
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Kottissimo
А чего в Крузаке такого удивительного? Я понимаю Гелек с его 3-мя блокировками, а этот то чем так уж впечатляет? Чтго в нём есть чего в Туре может не быть? Может только ходы подвески по-больше..
Kottissimo
На форуме 16 лет
Сообщения: 159
Откуда: Одесса
Авто: Лада 11174 1,4 16V Норма; Ваз 2107
mikal
значит так
в туареге всё восновном зависит от подвески - если пружинная то далеко не уедешь, если пневмо то побаловаться можно
в туареге постоянный полный привод, автоматическая блокировка дифа, и демультипликатор
в Крузаке - система имитирующая блокировку дифа, диф с вискомуфтой, демультипликатор, и то что нету у фолькца - закалённость к бездорожью
Серго К.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Kottissimo писал(а):mikal
значит так
в туареге всё восновном зависит от подвески - если пружинная то далеко не уедешь, если пневмо то побаловаться можно
в туареге постоянный полный привод, автоматическая блокировка дифа, и демультипликатор
в Крузаке - система имитирующая блокировку дифа, диф с вискомуфтой, демультипликатор, и то что нету у фолькца - закалённость к бездорожью
В любой машине всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем
Ездили как то раз с друзьями на охоту - я на Ниве проехал, а один начинающий туареговод - сел

Пришлось "кирпичом" вытаскивать
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Kottissimo писал(а):в туареге постоянный полный привод, автоматическая блокировка дифа, и демультипликатор
Ещё блокировка заднего дифа есть. А у Крузака всё на электронике, если не путаю.
Kottissimo писал(а):и то что нету у фолькца - закалённость к бездорожью
Это уже к вопросу надёжности. Тут да, не поспоришь.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Серго К. писал(а):В любой машине всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем
Рассматриваем вариант, что прокладка и покрышки схожие.
STAS152005
На форуме 20 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Крузак...Пайнфайдер...Туссон...РАВ4.....Это все уже испытано...Через 10 дней я сяду за руль дизельного Крузака...и отмахаю примерно 400 км...по трассе Москва-Астрахань....Правда ручка....
Пайнфайндер слишком громозок и салон мягко говоря...УБОГ!...
Туссон мал...и движек и АКП у него Сонатовские...
Кстати После Крузака комфорта в Сонате БОЛЬШЕ!

...Шумка лучше и подвеска мягче....
Тут вот колесо пробил...Был на ЮП...Стоит 3-ка Туарег(АКП 3 л. 6 горшков) за 960 т.р....
Есть о чем подумать...
Серго К. писал(а):Так выбор сделан или нет?
Я пока думаю...Я могу долго думать...могу быстро...
Относитесь к теме как к вольной теме...Смена не горит...
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
имхо лучше смотреть бу крузак сотку. бензин. туарег еще куда нишло, но Хюндай сантафе эт ваще анекдот какойто... ты еще кайрон посмотри..
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Kottissimo писал(а):mikal
значит так
в туареге всё восновном зависит от подвески - если пружинная то далеко не уедешь, если пневмо то побаловаться можно
в туареге постоянный полный привод, автоматическая блокировка дифа, и демультипликатор
в Крузаке - система имитирующая блокировку дифа, диф с вискомуфтой, демультипликатор, и то что нету у фолькца - закалённость к бездорожью
Туарег по приводу ничем не отличается от любого паркетника,разве что топовая комплектация с опциональным диффом,а так обыкновенный Халдекс, точно такой же как у у внедорожного аутсайдера Каена ,у которого привод отключается мгновенно при даже небольшой нагрузке(чего нет у Туарега),только с другим распределением момента.Крузер ,да,там стоит Торсен и там полноценный полный привод.Это определяет его лучшую проходимость и несомненно худшее поведение на шоссе.Система ,иимитирующая блокировку дифа есть у любого современного паркетника за это отвечает курсовая,точнее входящий в ее состав трэкшен,т.е. как писал ув.mikal все зависит от уровня электроники в большей степени.
Роман-НН
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):Мне кажется, что потенциальные потребители Туарегов Хундай не рассматривают в принципе
Ну разве что в связи с кризисом
STAS152005 писал(а):Кстати После Крузака комфорта в Сонате БОЛЬШЕ! ...Шумка лучше и подвеска мягче....
Разве что после дизеля. Насчет бензинового Круизера V8 и Сонаты - сильно сомневаюсь.
Маринер
На форуме 21 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
А почему бы за "копейки" не купить сейчас хл/с-крос/4007?
Я, хоть не импонирую к этим авто, но за такие деньги рассматриваю данное предложение. Имхо, в им по отношению цена/качество точно конкурентов нет в данный момент.
4007 2009г.в. с вариатором от 900т.р.
4007 2008г.в. с вариатором от 822т.р.
А самые навороченные 1млн и 900т.р. соотвественно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы