Страница 3 из 14
mikal
STAS152005 писал(а):

..Ибо должность "Генеральный директор фирмы"....Правда пока стажируюсь..


И не стрёмно тебе? Ща наоборот все владельцы отвалили с этой "красивой" должности, одни зиц-председатели..
SeaRunner
xelf писал(а):

SeaRunner писал(а):

STAS152005 писал(а):

А ХЗ...
Понятно что немец буде по дороже..хотя....ХЗ...



Ну, наверное, стоит изучить матчасть? В авторевю статья была не так давно про Туарег б/у. Совсем их там не хвалили. Если бы передо мной такой вопрос стоял, я бы провел мини-исследование по форумам владельцев, а не спрашивал об этом на автоладе. Не думаю, что тут такие машины прямо так у многих в эксплуатации находятся.

А оценка сто стороны - у кого дизайн лучше, да у кого шильдик круче - известно чего стоит. supercool



как думаешь, что ему скажут на форуме туарегов про хундай сантафе)))))

а на форуме санты? тоже)))))))

есть тут реальный владелец - вот у него и надо спрашивать, тем более чел адекватный 100%.
есть кстати и Серго К. вроде - у него санта нью.




Ну вы блин даете!!! (с)

Кто сказал, что на форуме надо СПРАШИВАТЬ? Надо сделать следующее: взять статью в АР, выписать оттуда упомянутые косяки, изучить форумы - тематические разделы, там где задаются вопросы в духе - а вот у меня полетело то-то и то, что делать? Те косяки, которые подтвердились, отметить плюсиками. Те, которые не подтвердились - вопросиками. Лично я бы еще завернул на сервис соответствующей марки, нашел бы мастеров и спросил бы: "Вот, мол, хочу б/у авто купить, на что смотреть?"

После всего этого появится понимание, что в машине летит и насколько части. после этого нужно оценить, насколько эти проблемы лично для вас приемлимы.

:о)
STAS152005
mikal писал(а):

И не стрёмно тебе? Ща наоборот все владельцы отвалили с этой "красивой" должности, одни зиц-председатели


Нет....чтоб не сходить с темы ответил коротко...
За плечами 18 лет в должности Глав.буха..Мой теперешний ГБ вешается...
Серго К.
STAS152005 писал(а):

mikal писал(а):

И не стрёмно тебе? Ща наоборот все владельцы отвалили с этой "красивой" должности, одни зиц-председатели


Нет....чтоб не сходить с темы ответил коротко...
За плечами 18 лет в должности Глав.буха..Мой теперешний ГБ вешается...



Так выбор сделан или нет?

Санта - неплохая машинаSmile Туарег конечно лучше, но предела совершенства нет - можно замахнуться и на Кукурузер, но б/у
mikal
Серго К. писал(а):

но предела совершенства нет - можно замахнуться и на Кукурузер, но б/у


А что в Кукурузнике интересного по сравнению с Туарегом? Ну размер, всем ли он нужен, ну, наверное, надёжность выше, а так.. Имхо, Турег интереснее.
STAS152005 писал(а):

Нет....чтоб не сходить с темы ответил коротко...


Ну, дай бог, если 18 лет ГБ был, значит знаешь, что делаешь. Успехов. Drinks or Beer
не Шумахер
ИМХО, если возникает такая альтернатива-Санта Фе или Туарег-надо брать Санту и не заморачиваться.Мне кажется, что потенциальные потребители Туарегов Хундай не рассматривают в принципе Smile
mikal
насколько я понимаю, у Кукурузера, кроме размера, преимущество одно, но глобальное для некоторых юзеров: это вездеход, прочный, неубиваемый и очень проходимый.
mikal
не Шумахер писал(а):

прочный, неубиваемый


Да, я же отметил надёжность.
не Шумахер писал(а):

и очень проходимый.


Чё та я сильно сомневаюсь, что Кукурузник проходимее Туарега с внедорожным пакетом. Как бы не наоборот.
Kottissimo
не Шумахер писал(а):

насколько я понимаю, у Кукурузера, кроме размера, преимущество одно, но глобальное для некоторых юзеров: это вездеход, прочный, неубиваемый и очень проходимый.


улыбнуло
Фолькц лучшей в классе с Кайеном и МЛ по проходимости
MEPHI_Aahz
Kottissimo писал(а):

Фолькц лучшей в классе с Кайеном и МЛ по проходимости


f ns-nj jnrelf dct gjghj,jdfk? ujyzz yf rfkbyt& wwow
не Шумахер
mikal
Kottissimo
я могу опираться только на мнение знакомых "говнолазов", которые утверждают, что Крузак-это наше всё gpn А из немцев, по их мнению, ездить по говнам может только Гелендваген, а всё остальное-это не серьёзно.
Kottissimo
не Шумахер
лёгкие паркетники, паркетники, внедорожники
так Крузак, Паторл, Гелендваген это внедорожники в полном смысле
туарег это паркетник
санта фе - лёгкий паркетник
не Шумахер
Kottissimo писал(а):


туарег это паркетник
санта фе - лёгкий паркетник


А они же, вроде как по весу и размерам одинаковы , нет?
Kottissimo
не Шумахер писал(а):

А они же, вроде как по весу и размерам одинаковы , нет?


дело не в том
я говорю про саму систему полного привода и что он может
mikal
не Шумахер писал(а):

я могу опираться только на мнение знакомых "говнолазов", которые утверждают, что Крузак-это наше всё


Крузак крепче с точки зрения ежедневной эксплуатации в перди какой-нибудь, а вот разово пролезть по крупному гумну, имхо, Тур не уступит.
Kottissimo
mikal
туарег хорош на бездорожье но до крузака ему далеко
mikal
Kottissimo
А чего в Крузаке такого удивительного? Я понимаю Гелек с его 3-мя блокировками, а этот то чем так уж впечатляет? Чтго в нём есть чего в Туре может не быть? Может только ходы подвески по-больше.. Pardon
Kottissimo
mikal
значит так
в туареге всё восновном зависит от подвески - если пружинная то далеко не уедешь, если пневмо то побаловаться можно
в туареге постоянный полный привод, автоматическая блокировка дифа, и демультипликатор
в Крузаке - система имитирующая блокировку дифа, диф с вискомуфтой, демультипликатор, и то что нету у фолькца - закалённость к бездорожью
Серго К.
Kottissimo писал(а):

mikal
значит так
в туареге всё восновном зависит от подвески - если пружинная то далеко не уедешь, если пневмо то побаловаться можно
в туареге постоянный полный привод, автоматическая блокировка дифа, и демультипликатор
в Крузаке - система имитирующая блокировку дифа, диф с вискомуфтой, демультипликатор, и то что нету у фолькца - закалённость к бездорожью



В любой машине всё зависит от прокладки между рулем и сиденьемSmile

Ездили как то раз с друзьями на охоту - я на Ниве проехал, а один начинающий туареговод - селSmile Пришлось "кирпичом" вытаскивать 63
mikal
Kottissimo писал(а):

в туареге постоянный полный привод, автоматическая блокировка дифа, и демультипликатор


Ещё блокировка заднего дифа есть. А у Крузака всё на электронике, если не путаю.
Kottissimo писал(а):

и то что нету у фолькца - закалённость к бездорожью


Это уже к вопросу надёжности. Тут да, не поспоришь.
mikal
Серго К. писал(а):

В любой машине всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем


Рассматриваем вариант, что прокладка и покрышки схожие.
STAS152005
Крузак...Пайнфайдер...Туссон...РАВ4.....Это все уже испытано...Через 10 дней я сяду за руль дизельного Крузака...и отмахаю примерно 400 км...по трассе Москва-Астрахань....Правда ручка....
Пайнфайндер слишком громозок и салон мягко говоря...УБОГ!...
Туссон мал...и движек и АКП у него Сонатовские...
Кстати После Крузака комфорта в Сонате БОЛЬШЕ! gpn ...Шумка лучше и подвеска мягче....

Тут вот колесо пробил...Был на ЮП...Стоит 3-ка Туарег(АКП 3 л. 6 горшков) за 960 т.р....
Есть о чем подумать...
Серго К. писал(а):

Так выбор сделан или нет?



Я пока думаю...Я могу долго думать...могу быстро...
Относитесь к теме как к вольной теме...Смена не горит...
Johann Halter
имхо лучше смотреть бу крузак сотку. бензин. туарег еще куда нишло, но Хюндай сантафе эт ваще анекдот какойто... ты еще кайрон посмотри.. 63
Наблюдатель
Kottissimo писал(а):

mikal
значит так
в туареге всё восновном зависит от подвески - если пружинная то далеко не уедешь, если пневмо то побаловаться можно
в туареге постоянный полный привод, автоматическая блокировка дифа, и демультипликатор
в Крузаке - система имитирующая блокировку дифа, диф с вискомуфтой, демультипликатор, и то что нету у фолькца - закалённость к бездорожью

Туарег по приводу ничем не отличается от любого паркетника,разве что топовая комплектация с опциональным диффом,а так обыкновенный Халдекс, точно такой же как у у внедорожного аутсайдера Каена ,у которого привод отключается мгновенно при даже небольшой нагрузке(чего нет у Туарега),только с другим распределением момента.Крузер ,да,там стоит Торсен и там полноценный полный привод.Это определяет его лучшую проходимость и несомненно худшее поведение на шоссе.Система ,иимитирующая блокировку дифа есть у любого современного паркетника за это отвечает курсовая,точнее входящий в ее состав трэкшен,т.е. как писал ув.mikal все зависит от уровня электроники в большей степени.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Мне кажется, что потенциальные потребители Туарегов Хундай не рассматривают в принципе


Ну разве что в связи с кризисом Smile
STAS152005 писал(а):

Кстати После Крузака комфорта в Сонате БОЛЬШЕ! ...Шумка лучше и подвеска мягче....


Разве что после дизеля. Насчет бензинового Круизера V8 и Сонаты - сильно сомневаюсь.
Маринер
А почему бы за "копейки" не купить сейчас хл/с-крос/4007?
Я, хоть не импонирую к этим авто, но за такие деньги рассматриваю данное предложение. Имхо, в им по отношению цена/качество точно конкурентов нет в данный момент.
4007 2009г.в. с вариатором от 900т.р.
4007 2008г.в. с вариатором от 822т.р.
А самые навороченные 1млн и 900т.р. соотвественно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы