Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
dezruptor писал(а):понимаю что АР сонату не бил, но тогда стоит рассуждать что есть хоть какой то шанс, а с сайбером - известно что все плохо
почитай IIHS, там как раз с Сонатой все нехорошо (щас мне скажут, что там не та соната...)
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Jackal писал(а):почитай IIHS, там как раз с Сонатой все нехорошо (щас мне скажут, что там не та соната...)
тут уже был спор на эту тему не так давно. Думаю, соната и сайбер в этом плане по большому счету одно и то же.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
pklyonov писал(а):dezruptor писал(а):Сонат дофига, они изучены до мелочей и чинятся уже везде и известна надега... и все это отсутствует у сербинга.
Да ладно, себрингов тоже дофига, двигатель с них уже фиг знает сколько времени на волги обычные ставился. Все тоже изучено, думаю, не меньше чем в случае с сонатой.
Мля, мужики... ни одного сайбера не видел еще вживую
Ппц как распространены. Может в Нижнем Новгороде?
pklyonov писал(а):Jackal писал(а):почитай IIHS, там как раз с Сонатой все нехорошо (щас мне скажут, что там не та соната...)
тут уже был спор на эту тему не так давно. Думаю, соната и сайбер в этом плане по большому счету одно и то же.
Действительно спор был и долгий. "Та не та" уже из разряда "у фокусов колеса отваливаются". Не надоело? Действительно не та.
Что с безопасностью у "новой волги"?
"Итого за защиту седоков при фронтальном ударе Volga Siber получает 7,2 балла из 16 возможных. Это выше, чем у испытанных нами Лады Калины и Приоры фазы I (5,6 и 5,7 балла соответственно) и даже у китайского седана BYD F3 без подушек безопасности (6 баллов). Но Fiat Albea (8,5 балла) и Hyundai Acсent (9,9 балла) защищают седоков лучше. Уже не говоря про такие машины, как Renault Symbol, Logan или Ford Focus первого поколения, которые заработали более десяти баллов."
Акцент и то продуманней.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
dezruptor писал(а):Мля, мужики... ни одного сайбера не видел еще вживую
Ппц как распространены. Может в Нижнем Новгороде?
Кстати, был в Нижнем недавно, ни одного сайбера не видел. В Москве последнее время достаточно часто попадаются.
dezruptor писал(а):Действительно спор был и долгий. "Та не та" уже из разряда "у фокусов колеса отваливаются". Не надоело? Действительно не та.
Я из того спора вынес как раз, что именно "та".
dezruptor писал(а):Акцент и то продуманней.
У фиата 500 вообще 5 звезд. Но при столкновении с сайбером я на него не поставлю.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
dezruptor писал(а):Акцент и то продуманней.
в случае столкновения между Акцентом и Краслер-Сибером где предпочтительнее находится? Разумеется в Сибере! Он больше и тяжелее и безопасность (не отсносительная в классе) у него выше Акцента и прочих Альбей и Логанов
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Jackal писал(а):dezruptor писал(а):Акцент и то продуманней.
в случае столкновения между Акцентом и Краслер-Сибером где предпочтительнее находится? Разумеется в Сибере! Он больше и тяжелее и безопасность (не отсносительная в классе) у него выше Акцента и прочих Альбей и Логанов
Предпочтительнее находиться Оке на обочине подальше от места столкновения...
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
dezruptor писал(а):Мля, мужики... ни одного сайбера не видел еще вживую
Ппц как распространены. Может в Нижнем Новгороде?
Брат в Н-Н живет. Говорит раз видал
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
pklyonov писал(а):Кстати, был в Нижнем недавно, ни одного сайбера не видел. В Москве последнее время достаточно часто попадаются.
у нас в Питере довольно часто вижу. Вот сегодня ехал домой с работы, видел.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Jackal писал(а):у нас в Питере довольно часто вижу. Вот сегодня ехал домой с работы, видел.
У нас около дома один МЧСовский раскрашенный стоит.
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Я за Сайбер!!! Большой, просторный, комфортабельный - ездил на тест-драйв (у меня дилер ГАЗа напротив офиса) - плавность хода исключительная!!!
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Клиренс у него по моему чуть не 17 см!!! По просёлку - самое то! Топикстартер грит - что на дачу будет мотаться!
Тем более за такие деньги...
Тем более их очень мало, сам в Кирове видел 2 или 3 раза - опять же плюс - считай почти эксклюзив, не то что Фокусы - как собак нерезанных, в Москве вон люди на стоянках у гипермаркетов по полтора часа найти свой Фокус в толпе чужих не могут!!!
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Зибер неплохая машина, но
Barsky писал(а): По просёлку - самое то!
с его базой и свесами по проселку думаю будет напряжно. У того же фокуса свесы хоть покороче.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Jackal писал(а):
в случае столкновения между Акцентом и Краслер-Сибером где предпочтительнее находится? Разумеется в Сибере! Он больше и тяжелее и безопасность (не отсносительная в классе) у него выше Акцента и прочих Альбей и Логанов
Я про продуманность в плане безопасности. Про разницу и влияние масс, спасибо, в курсе.
Но и соната не 900 кг весит.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
garryck писал(а):Брат в Н-Н живет. Говорит раз видал
Есть они тут, есть... Поближе к запчастям.. (шутка)
dezruptor писал(а):Про разницу и влияние масс, спасибо, в курсе.
Нет-нет, давайте еще раз пофлудим на 10 страниц и решим, что КАМАЗ все-таки круче любого джипа в плане безопасности
Jackal писал(а):У того же фокуса свесы хоть покороче.
Но и пороги пониже. Они-то меня, например, и напрягают более всего на проселке и т.п. "дорогах". Наверное ни у одного одноклассника схожего по цене) нет таких низких порогов...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
dezruptor писал(а):Я про продуманность в плане безопасности. Про разницу и влияние масс, спасибо, в курсе.
Но и соната не 900 кг весит.
все машины из того времни (и соната тоже) были соответсвующего "уровня продуманности". Но в абсолюте считаю, что Зибер предпочтительнее по безопасности.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Но и пороги пониже. Они-то меня, например, и напрягают более всего на проселке и т.п. "дорогах". Наверное ни у одного одноклассника схожего по цене) нет таких низких порогов...
да у всех "однокласников" примерно похоже. Что скажем у Лансера выше?
Это машины для асфальта, там где без проблем проезжал на 10-ке на фф2 уже едешь тихо-тихо и осторожно, либо вообще не суешься (про Мондео вообще молчу).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы