Страница 3 из 4
Vlad B
rg-45

Неважно, у Калины 12.9 до сотни, а по факту Jagu на покатушках никто не сделал.
Ploosher
Говорят, что десятка примерно на десят лет младше самары.
Да, действительно их можно сравнить.
Самара это 28-летняя стройная интеллигентная красотка.
А вот десятка действительно помладше, это 18-летняя толстожопая сисястая деревенская покорительнительница столиц с веснушчатой грудью.
Я лично выбрал самару, никогда не представлял, что возьму себе эту толстожопую доярку десятку.
Но многие тут, в том числе сменившие свои авто на иномарки, все-таки предпочитали десятки, ну чтож, о вкусах не спорят, но определенные выводы можно сделать Razz
Ale.M.
Короче, 21154 с двиглом 1.6л 8кл 86 л.с. вроде,
Пятнашка 1.6 8кл 80,9л.с.
J_rockiN
Ploosher писал(а):

Самара это 28-летняя стройная интеллигентная красотка.
А вот десятка действительно помладше, это 18-летняя толстожопая сисястая деревенская покорительнительница столиц с веснушчатой грудью.


Падстол!!! 63 63 63
Drakon4ik76
Ploosher писал(а):


Самара это 28-летняя стройная интеллигентная красотка.
А вот десятка действительно помладше, это 18-летняя толстожопая сисястая деревенская покорительнительница столиц с веснушчатой грудью.
Я лично выбрал самару, никогда не представлял, что возьму себе эту толстожопую доярку...

63 жги исчо,а про калину с приорой??
VLV
Ale.M. писал(а):

Короче, 21154 с двиглом 1.6л 8кл 86 л.с. вроде,
Пятнашка 1.6 8кл 80,9л.с.


wwow
V1T
Ploosher писал(а):

Самара это 28-летняя стройная интеллигентная красотка.


и когда с нее слазиешь, спотыкаешся ногой об дверь, где динамик hehe
Drakon4ik76
Мля,если в толстожопую доярку вложить 150-200 косых,ниче буит...Первый год я вел счет...Доярка мля обошлась 128 штук..Больше не считаю.Конца не видно.И вы наверно подумаете,что я богатый долпаеп?Нет,мля это мое хобби.Люблю доярку нереально.
Potap
Drakon4ik76 писал(а):

И вы наверно подумаете,что я богатый долпаеп? Нет


Уверен?
Drakon4ik76
Абсолютно.Я сам акуел,когда подсчитал...Правда там,все кроме бенза,страховки,масло,ремонты и.т.д.И 2 дтп.(несурьезных но неприятных)

Последний раз редактировалось: Drakon4ik76 (02 Сентября 2009 13:43), всего редактировалось 1 раз
Ploosher
Drakon4ik76 писал(а):

Ploosher писал(а):


Самара это 28-летняя стройная интеллигентная красотка.
А вот десятка действительно помладше, это 18-летняя толстожопая сисястая деревенская покорительнительница столиц с веснушчатой грудью.
Я лично выбрал самару, никогда не представлял, что возьму себе эту толстожопую доярку...

63 жги исчо,а про калину с приорой??

Приора это та же доярка десятка, которая купила на вещевом рынке у челночницы мадам Гюзли, тьфу, Газели турецкие солнечнозащитные очки c надписью Ray-Ban и другие цацки и теперь считает себя москвичкой hehe
Dark_Angel
Ale.M. писал(а):

Короче, 21154 с двиглом 1.6л 8кл 86 л.с. вроде,
Пятнашка 1.6 8кл 80,9л.с.


Чего?
А чем отличается 21154 от 2115 с 8-клапанным 1,6?
rattle
Будет зима, готов погоняться с сивиками и аккордами..Отсосут, проверено..) Правда с аккорд сир не гонял..Думаю вещь))
Матреха
rattle
гы...зимой прикольно с полным приводом гоняться)
Я помню с эвиком рядом на светофоре стою...стартанули..он шлифанул чуток и попер...у меня уже 3ья 90км...а стою на месте 63
rattle
Матреха писал(а):

гы...зимой прикольно с полным приводом гоняться)


это конечно..)) мне особливо нравится, когда машинка грязненькая, да еще и сарай, все думаю у пенсионер-тошнотик, стоишь себе в правом крайнем ряду, четкие пацаны в левый выезжают, а ты хоп и первым уходишь и только в зеркало заднего вида четких пацанов видишь)) Еще зимой здорово налево на перекрестках уходить, главное чтобы на встречу тоже полноприводник не попался)))
alcher
разница в весе около 100 кг, а это здоровый мужик. Так вот представте, когда машина разгоняется быстрее: с пассажиром или без?
просто по ТТХ ваз 21124 ок 89 л.с ., а 21154 ок 81 л.с., так что более весомо то, каких то жалких 8 сил или 100 кг веса?????????????????? получается что ваз 21124 - 100 кг = ваз 21154 Good предчувствую что многие упомянут про момент, да он выше на 21124, но не думаю что настолько чтобы решить спор!!!
viper31
Ploosher а про Калину слабо?
komatoz
alcher
pst pst разгоняет момент а не лошадки pst pst лошадки это до какой скорости ты разогнаться смогешь.
Vlad B
Вот сюда идём и курим.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=661182#661182

Пока 10-ка с двиглом 2112 или 21124 будет тупить на старте в буксе, зубило с 21114 двиглом спокойно уедет от неё, ибо макс.крут момент у него на 2500 оборотов, а у 16 кл. двиглов за 3600оборотов, а так как известно сплошные буксы при старте.
komatoz
Vlad B писал(а):

Пока 10-ка с двиглом 2112 или 21124 будет тупить на старте в буксе, зубило с 21114 двиглом спокойно уедет от неё, ибо макс.крут момент у него на 2500 оборотов, а у 16 кл. двиглов за 3600оборотов, а так как известно сплошные буксы при старте.


pst
Ale.M.
Dark_Angel писал(а):

А чем отличается 21154 от 2115 с 8-клапанным 1,6?


Ничем. В ней 80,9л.с., а не 86л.с. как Vlad B говорил.
Ploosher
viper31 писал(а):

Ploosher а про Калину слабо?

Лучше про логан.
В общем самары, десятки это просто обычные предпочтения гетеросексуалов, может кому-нибудь снятся эротические сны о сексе с дояркой на сеновале, это нормально.

Но лохан это уже ориентация. Это любовь к горбатому деду, который работает сторожем в зоопарке.
alcher
ну какой спорт на 89 л.с. смешно!!!!! если и тянет 16 вэ лучше чем 8 клапанник то ровно на столько насколько дороже стоит( ежу понятно 4 клап на цилиндр - лучше)!!! вот если б пятнаху с 16 вэ - то да , спору нет - поедет, в стоке даже.
Кстати лирическое отступление: сцепился вчера с фордом 1,6 - 115 л.с. Так вот до 100 я его сделал на корпус на почти стоковой 21154. Как он ни упирался. И ехала моя машина с 2500- до 5900 на второй почти до 95 км.ч включил 3-ю - обороты упали на макс крутящий момент - почти на 2800 и произошел рывок до 120. Дальше после 120 он догнал и уехал, но борьба была!!! Так это к тому что там двигло по любому лучше чем в 2112 и 16 кл, и все равно - еле еле ушел. Вот так. И еще. Сам лично трижды заежал с ланцер 1,6 - 98 л.с на 402 м, так вот 3 раза порвал, что ЭТО? совпадение, прокладка плохая, или в тему, что 16 кл - не очень то? Или вес большой у ланцера?
Sdesi
alcher писал(а):

Кстати лирическое отступление: сцепился вчера с фордом 1,6 - 115 л.с. Так вот до 100 я его сделал на корпус на почти стоковой 21154.


alcher писал(а):

Сам лично трижды заежал с ланцер 1,6 - 98 л.с на 402 м, так вот 3 раза порвал, что ЭТО? совпадение, прокладка плохая, или в тему, что 16 кл - не очень то? Или вес большой у ланцера?


Цитата:


Технические характеристики ВАЗ 21154
Цена: 246 000 рублей
Тип кузова: Седан
Длина: 4330 мм
Ширина: 1650 мм
Высота: 1402 мм
Модельный год: 2001
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 80/5200
Рабочий объем двигателя: 1596 см³
Крутящий момент / оборотах: 120/2700
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 43 литров
Время разгона до 100 км/ч: 15 сек
Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 6.7 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 8.5 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 7.6 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1000 кг
Полная масса: 1425 кг
Объем багажника: 427 литров
Размер шин: 175/70 R13


http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_21154.html

Кого ты мог обогнать - я так и не понял....
Матреха
alcher
у меня 1.6 98лс
самарам точно не сольет...
даже с 86силами
двенаха у меня была 124 с прошивкой Пашиной...на второй разгон до 100км...отсечка 7000об....чпокус стоковый 1.6 115лс уделывал на 2ой передаче уже..на первой букс и порезвей чпокус с низов будет....до 150км разгонялись...отрыв примерно корпус..вообще прошивка та была супер...
так что не надо обижать 12шки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы