Страница 3 из 3
mikal
Aleksey1975 писал(а):

А капельдых не наступит коробке?

Да и медленный откат назад ни разу не поможет раскачке...


Не понял?? Речь и идёт о том что бы сделать так что бы отката не было. Газуешь до момента пока не прекращается движение вперёд, зажимаешь одновременно тормоз левой отпуская газ, спокойно переводишь в реверс, газуешь назад назад, далее по схеме. Коробке ничего не будет.
mikal
5Zigen писал(а):

переключать например с драйва на паркинг только при выжатом тормозе нужно же


И это тоже, но вроде не у всех.
Sdesi
mikal писал(а):

Коробке ничего не будет.




Будет, будет....


Цитата:


Из за чего ломается АКПП.

Из-за чего ломается АКПП?



Несмотря на то, что автоматическая коробка передач призвана облегчить жизнь водителю, она, как и любая «механика», не любит, когда с ней обращаются неаккуратно. Давайте разберемся, из-за чего чаще всего ломаются АКПП?



Причина №1 Неправильно выбранный стиль вождения



Ошибка многих водителей – пытаться выжать из автомобиля с «автоматом» как можно больше. Надо помнить, что частые остановки, пробуксовки и резкий старт машины являются основными причинами поломки АКПП. Так как все эти действия становятся причиной повышеного износа деталей.



Кроме неправильного стиля вождения, очень часто поломки возникают именно из-за ошибок водителя при при переключении передач. Например, перемещение рычага из положения D в N во время движения приводит к случайному включению задней передачи (положение R) или режима парковки (положение P). Что, естественно, влечет за собой поломку коробки.



Причина №2 Низкий уровень трансмиссионной жидкости



Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП вызывает вспенивание масла, что в свою очередь приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Из-за недостаточного количества масла масляный насос закачивает в магистрали масло вместе с воздухом. В результате диски сцепления пробуксовывают относительно друг друга и последующее и стираются.



Причина № 3 Плохие дороги



В нашей стране очень часто встречаются участки дорог, ехать по которым приходиться с минимально возможной скоростью. Из-за действия высоких температур быстрее изнашиваются прокладки, сальники и уплотнения внутри коробки.




Причина №4 Неправильное использование АКПП



Сюда можно отнести нарушение контакта в проводке. Чаще всего это происходит из-за некомпетентного «внедрения» в электрическую цепь автомобиля, например, для установки CD-магнитолы с большим количеством динамиков.



Спокойная размеренная езда и своевременное обслуживание – залог безупречной работы АКПП. К сожалению, некоторые автовладельцы не знают или просто пренебрегают этим правилом. В результате АКПП выходит из строя и требует дорогостоящего ремонта.

mikal
Sdesi писал(а):

Будет, будет....


Будет если рычагом орудовать в стиле механики. А так.. Понятно, если производитель поставил абы что переваривающее момент впритык, то здоровья ей это не добавит. Ну так то же самое относится к хилому сцеплению, его в такой ситуации тоже спалить как не фиг делать, особенно если без гармошки..
ZapFan
А такой джип кто-нибудь встречал? Есть ли они в России?

Sol_Jah
ZapFan писал(а):

такой джип


Это дефендер с пластиковым передком supercool
Муса Джалиль
ZapFan писал(а):

А такой джип кто-нибудь встречал? Есть ли они в России?


Встречал. Только щильдик на нем Ленд Ровер. А модель Дефендер 110.
А вот такое видел недавно, проходимость впечатлила и помятый пенек редуктором тоже понравился...
http://www.drive.ru/other/shortnews/2008/09/15/1673462.html

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы